CityHost.UA
Помощь и поддержка

Внутренняя оптимизация

blog 57 Особенности оптимизации многоязычного сайта

Оптимизация мультиязычного сайта. С какими проблемами и особенностями сталкиваются при оптимизации мультиязычного сайта.

blog 54 Как правильно составить url-адрес

Каким должен быть правильный/оптимизированный URL страницы сайта.

blog 51 Как правильно оформить 404 ошибку сайта

Узнайтем, что означает 404 ошибка на странице сайта.

blog 48 Сколько может быть ссылок на странице сайта

Оптимальное количество ссылок на странице сайта, какое оно? Какое максимальное количество внешних ссылок может быть на одной странице.

blog 55 Правила составления title и alt картинок

Про атрибут title и атрибуты alt. CityHost предлагает узнать, как оптимизировать изображения сайта.

blog 53 Влияение уровня вложенности на продвижение

Каким должен быть уровень вложенности страницы и что это такое.

blog 50 Зачем сайту сниппет

Влияение сниппета на кликабельность сайта. Что такое сниппеты и к каким критериям он должен соответствовать.

blog 47 Как дизайн сайта влияет на его продвижение

Влияет ли дизайн сайта на его продвижение в ТОП выдачи? На какие факторы влияет дизайн сайта и почему следует заботиться не только про юзабилити.

blog 56 Что такое пагинация сайта и как её настроить

Грамотная пагинация сайта и что такое такое пагинация вообще.

blog 52 Микроразметка с сайта

Микроразметка сайта – это дополнительный синтаксис страниц, который помогает веб-краулерам более точно определить их содержимое.

blog 49 Основные отличия редиректов 301 и 302

Разница между 301-м и 302-м редиректом. Что такое 301 редирект и чем он отличается от 302-го. Как поисковые системы реагируют на 301 редирект.

blog 45 Что такое юзабилити сайта

Что такое юзабилити сайта. Хостинг-провайдет CityHost предлагает узнать, как юзабилити влияет на ранжирование и пользователей сайта компании, почему следует заботиться про юзабилити.

Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.

Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.

Основные этапы внутренней оптимизации сайта

Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:

  1. Контентом. Контент – это не только тексты. Это все, что размещается на сайте: описания товаров, перечень характеристик, изображения, видео. То, что предоставляет пользователям информации о продукции или услугах. Для пользователей контент должен быть экспертным и полезным, а для поисковиков – уникальным и оптимизированным.
  2. Структурой сайта. Поисковые системы внимательно анализируют структуру веб-ресурса. Они смотрят, насколько грамотно она построена, соблюдена ли иерархия, правильно ли распределены ключевые запросы по страницам, удобно ли пользователям ориентироваться на сайте.
  3. Title. Это важный элемент оптимизации кода страниц. По нему поисковики понимают, под какие ключевики продвигается конкретный раздел. А пользователи видят Title в поисковой выдаче. Если данный заголовок заинтересует их – они зайдут к вам, а не к конкурентам.
  4. Заголовком H1. Если Title отображается в поисковой выдаче, то заголовок H1 – на самой странице. По важности они примерно одинаковые. Для поисковиков – это дополнительный фактор, показывающий, по каким запросам продвигается страница. А пользователям он помогает определить тематику сайта и понять, в каком разделе они сейчас находятся.
  5. Подзаголовками H2. Они разбавляют объемный контент, позволяют пробежаться глазами по тексту и быстро найти абзац, содержащий нужную для человека информацию. Google с Яндексом тоже учитывают подзаголовки H2, их количество, полезность, расположение. Плюс их можно оптимизировать под второстепенные запросы, тем самым получив неплохую прибавку трафика по дополнительным ключевикам.
  6. Перелинковкой. Внутренняя перелинковка сайта – мощный инструмент для оптимизации. Притом – бесплатный. Проставляя ссылки на разных страницах в пределах сайта можно грамотно распределять вес, «переводить» пользователей на полезные для них разделы и даже улучшать позиции в поисковой выдаче.

Внутренняя оптимизация – фундамент вашего сайта

Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.