Пагинация сайта: как настроить для удобства пользователей и SEO
Узнайте, что такое пагинация на сайте и как ее настроить, чтобы она была удобной для пользователей и полезной для поисковых ботов.
Микроразметка с сайта
Микроразметка сайта – это дополнительный синтаксис страниц, который помогает веб-краулерам более точно определить их содержимое.
Основные отличия редиректов 301 и 302
Разница между 301-м и 302-м редиректом. Что такое 301 редирект и чем он отличается от 302-го. Как поисковые системы реагируют на 301 редирект.
Что такое юзабилити сайта
Що таке юзабіліті сайту. В статті від Cityhost ви отримаєте визначення, дізнаєтеся про вплив юзабіліті сайту на ранжування, методи покращення.
Как правильно составить url-адрес
Каким должен быть правильный/оптимизированный URL страницы сайта.
Сколько может быть ссылок на странице сайта
Оптимальное количество ссылок на странице сайта, какое оно? Какое максимальное количество внешних ссылок может быть на одной странице.
Что такое адаптивность сайта и как она влияет на его продвижение
Что такое адаптивность сайта, как она влияет на ранжирование и пользователей — читайте в нашем новом материале.
Влияение уровня вложенности на продвижение
Каким должен быть уровень вложенности страницы и что это такое.
Зачем сайту сниппет
Влияение сниппета на кликабельность сайта. Что такое сниппеты и к каким критериям он должен соответствовать.
Как дизайн сайта влияет на его продвижение
Влияет ли дизайн сайта на его продвижение в ТОП выдачи? На какие факторы влияет дизайн сайта и почему следует заботиться не только про юзабилити.
Проверка валидности сайта: зачем нужна и как проанализировать
Что такое валидация сайта. Перейдите в блог Cityhost и узнайте, как проверить валидность сайта, почему валидация важна для продвижения.
Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.
Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.
Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:
Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.