Влияет ли дизайн сайта на его продвижение в ТОП выдачи? На какие факторы влияет дизайн сайта и почему следует заботиться не только про юзабилити.
Что такое валидация сайта. Перейдите в блог CityHost и узнайте, как проверить валидность сайта, почему валидация важна для продвижения сайта.
Зачем нужна навигационная цепочка на сайте. Что такое хлебные крошки и как их использовать в оптимизации ресурса. Подробнее в блоге CityHost в статье про хлебные крошки
Нужен ли фавикон сайту? Хостинг-провайдер CityHost предлагает узнать, что такое фавикон, каким должен быть правильный favicon сайта и обязателен л
Что такое юзабилити сайта. Хостинг-провайдет CityHost предлагает узнать, как юзабилити влияет на ранжирование и пользователей сайта компании, почему следует заботиться про юзабилити.
Проверка скорости сайта с помощью Google инструментов. Как скорость сайта влияет на ранжирование, какие способы ускорить сайт существуют.
Проверка исходящих ссылок на сайте - как осуществить поиск исходящих ссылок. Предлагаем узнать, как искать исходящие ссылки.
Удалить дубли страниц на сайте без магии просто, если следовать рекомендациям CityHost. Узнайте, как найти дубли страниц, что делать с дублями и как и как от них избавиться.
Почему адаптивность сайта так важна для продвижение. CityHost предлагает узнать, что такое адаптивность сайта, как адаптивность сайта влияет на позиции сайта
Никогда не слышали про циклические ссылки? Перейдите по ссылке и узнайте, что такое циклические ссылки, как удалить циклические ссылки.
Что такое карта сайта и как она влияет на сайт. Какое предназначение xml карты сайта. Подробнее в боге хостинг-провайдера CityHost. Перейдите и узнайте, какой должна быть xml карта
Как сделать грамотную перелинковку сайта. Перейдите по ссылке и узнайте, что такое внутренняя перелинковка сайта, как она влияет на ранжирование и зачем её делать.
Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.
Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.
Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:
Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.