Довольно часто при продвижении сайта сразу несколько страниц оптимизируется под одинаковые ключевые слова.
При создании нового веб-ресурса можно зарегистрировать домен или купить его.
Продажа домена – прекрасная возможность избавиться от него и частично вернуть потраченные средства.
Во время продвижения сайта надо регулярно мониторить позиции, чтобы не пропустить момент, когда они просядут.
Многие пользуются Яндекс.Вордстатом для сбора ключевых слов.
Те, кто уже заказывал хостинг сайта, знают о поддоменах многое.
Скорость загрузки сайта – один из ключевых параметров его работы.
Как выбрать имя домена сайта в зависимости от специфики интернет-проекта. Грамотный выбор имени для собственного сайта.
Современная IT-индустрия быстро реагирует на потребности бизнеса. Всем компаниям, которые хотят постоянно ...
Любой продвигаемый в поисковых системах сайт должен содержать не только сплошные простыни текста.
Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.
Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.
Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:
Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.