CityHost.UA
Помощь и поддержка

Влияние циклических ссылок на UX и SEO

 5349
25.06.2019
article

 

 

Циклические ссылки — это линки, которые ведут на ту же веб-страницу, на которой размещены. Например, вы читаете статью про дешевый домен, и в тексте есть линк, который отправляет вас на эту же статью, то есть страница ссылается сама на себя. Хотя они кажутся безвредными, влияние циклических ссылок на поисковых роботов и целевую аудиторию достаточно сильное. Они существенно усложняют навигацию, что приводит к негативному опыту пользователей, проблемам с индексацией, снижению ранжирования.

Почему важно удалить зацикленные ссылки

Влияние циклических ссылок на SEO — крайне негативное. Это проблема, которая замедляет движение интернет-магазинов и блогов к первым позициям в выдаче поисковых систем. Такие линки приносят следующие проблемы:

  • Вводят посетителей в заблуждение. Если в тексте страницы размещена ссылка, которая ведет на нее саму, это создает путаницу — пользователь ожидает новую информацию, нажимает, а попадает туда, где уже был. Такое поведение снижает доверие и ухудшает пользовательский опыт.
  • Ухудшение индексации. Краулеры, которые посещают зацикленную ссылку, вынуждены переходить по ней снова и снова. Со временем они начинают заходить на сайт все реже, что приводит к замедленному сканированию и низким позициям в выдаче. Устранение циклических линков поможет веб-паукам правильно понять структуру вашего веб-ресурса и не тратить зря на его сканирование краулинговый бюджет.
  • Не приносят посетителям никакой пользы. Современные веб-проекты создаются таким образом, чтобы каждый их элемент был полезен пользователям. Кликнув по зацикленной ссылке, посетитель блога, портала или интернет-магазина ожидает увидеть новый контент. Но попадает туда же, где только что находился. В итоге он зря тратит время, из-за чего впечатления от пользования сайтом у него остаются не самые лучшие.

Зацикленные URL на страницах блогов, порталов и интернет-магазинов тормозят их продвижение. Но не столь сильно, как низкая скорость сайтов. Чтобы онлайн-ресурс летал даже в часы пиковых посещений, рекомендуем арендовать виртуальный сервер на Cityhost. 50 ГБ на бекапы, SSD-диски, полный root-доступ и 100% автоматизация управления — малая часть преимуществ VDS Cityhost.

Как найти циклические ссылки

Если хотите найти круговые ссылки, при этом не тратить множество денег и времени, советуем воспользоваться следующими методами:

  • Проверьте хлебные крошки. Часто последний пункт навигационной цепочки указывает на страницу, на которой находится посетитель. И так же часто он остается кликабельным. Решить такую ​​проблему поможет либо программист компании, который обязан знать, как устранить циклические ссылки на сайте, либо разработчик движка.
  • Проверьте список категорий. Если рубрики блога или портала указываются в сайдбаре или футере каждой веб-страницы, при переходе в ту или иную категорию часто возникает циклическая ссылка.
  • Проверьте изображение в статье или новости. Некоторые из них могут вести на страницу, на которой опубликованы, создавая таким образом зацикливание.
  • Проверьте ссылку в тексте. Если в статье есть линк, который ведет на эту же статью — это типичный пример циклической ссылки.
  • Проверьте логотип. Удобно, когда после клика по лого выполняется возврат на домашнюю страницу онлайн-ресурса. Но вредно для продвижения, когда логотип остается кликабельным на главной странице.

Вы узнали, что такое циклические ссылки и как найти их на сайте. Удалив зацикленные линки с веб-страниц, а также решив другие проблемы с технической оптимизацией (например, исходящие ссылки или дубли контента) со временем заметите, что продвигать сайт стало проще и быстрее.

Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях и добавляйтесь в наш Telegram канал. Напомним, что купить украинский хостинг вы можете у компании Cityhost. По техническим вопросам обращайтесь в онлайн чат или по телефону ☎️ 0 800 219 220.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Автор: Богдана Гайворонская

Журналист (с 2003 года), IT-копирайтер (с 2013 года), контент-маркетолог Cityhost.ua. Специализируется на статьях о технологиях, создании и продвижении сайтов.