Регистрация торговой марки

ФИО или Название организации *
E-mail *
Телефон *
Адрес (юридический/прописки)
Вид торговой марки: *
Для каких товаров и услуг будет использоваться ТМ:
Наименование торговой марки: *
Изображение торговой марки (если есть, *.jpg 2MB):
Какой домен .UA Вы хотите получить:
за 4-5 мес. (ускоренная процедура) 8 499 грн
за 12-14 мес (стандартная процедура) 2 999 грн
проверка названия среди зарегистрированных и поданных ТМ
(результаты Вы получите в течение дня после оплаты)
1000 грн
проверка названия среди зарегистрированных ТМ бесплатно

Что такое торговая марка и для чего она нужна

Торговая марка - это отличительный знак бренда или компании, который является индивидуальным отличием определённого товара от аналогичной продукции или услуг. По действующим стандартам и регламентам торговая марка может обозначаться буквами, цифрами, символами или изображениями. Существуют также новые направления объемных торговых марок.

Факторы, влияющие на стоимость регистрациии торговой марки

Стоимость регистрации товарного знака зависит от множества факторов. Можно выделить несколько из них:

  • Сроков исполнения (обычная или ускоренная регистрация торговой марки)
  • Наличия изображений, цветных элементов
  • Разновидность
  • Территориальная принадлежность компании (зарубежная, местная)
  • Отношение к определённому классу

Срочность

Что касается сроков, то обычно они не превышают года, но если вы готовы платить за скорость, то существует возможность сократить регистрацию ТМ до 4 месяцев (так называемая "Ускоренная регистрация торговой марки").

Процедура регистрации ТМ

На сегодняшний день основная задача перед исполнителями заключается в том, что они должны проверить наличие сходства с другими ТМ. Иногда клиент может получить отказ в регистрации торговой марки, так как международная номенклатура настолько огромная, что сходства находятся довольно часто. Поэтому перед разработкой собственного товарного знака нужно ответственно и креативно подойти к созданию эскиза, если ТМ является изображением.

После того как клиент получает одобрение, его просят заполнить анкету. Нужно указать информацию о своей личности, компании и условиях работы. Далее подписывается договор на проведение регистрации торгового знака. Дальнейшие процедуры занимают около года. Это связано с тем, что требуется провести немало работы с международными системами и базами данных.

Зачем защищать ТМ

Каждый владелец торговой марки преследует самые разнообразные цели. Существует три основных пункта:

  1. Компания требуется провести регистрацию товарного знака для того чтобы завести и получить домен UA.
  2. Регистрация ТМ позволяет защитить товар и услуги от действий конкурентов. Если у вас успешная компания, но вы не успели провести все работы по регистрации, то любой предприниматель может завладеть вашим брендом. Потом придется доказывать принадлежность марки в суде.
  3. Для выхода на международный уровень также требуется зарегистрированная ТМ. В противном случае вы не сможете работать в других государствах.

Что защищает ТМ

Торговая марка защищает вашу продукцию или услуги от конкурентов. Вы получаете оптимальный сертификат, который подтверждает, что только вы можете использовать данную торговую марку. В настоящее время существуют определённые нормы, которые внесены в действующее законодательство любого государства, они ограничивают выбор тех или иных типов аббревиатур. В настоящее время запрещено использовать государственную символику, названия департаментов власти и прочие детали, которые могут нанести вред репутации страны. Также запрещается использовать торговые марки, которые уже используются или только состоят на стадии регистрации. Любой элемент или часть торговой марки, которая имеет схожие характеристики, должен быть заменен, так как у вас не примут документы на рассмотрение.

От кого защищает ТМ

Защита позволяет полностью ограничиться от конкурентов и запретить им выпускать товары под вашим брендом. Если вы обнаружите, что где-то производят товары под вашим товарным знаком, то вы можете подать в суд и выиграете его без особенных проблем. В настоящее время существует международный классификатор, который включает в себя 45 видов разнообразных товарных марок. Каждый класс отображает определённое направление промышленности, производства, услуг и так далее.