
- Какое количество внутренних и внешних ссылок можно добавлять на страницу
- Как улучшить качество ссылок на сайте
«Сколько может быть внутренних ссылок на странице?» — этим вопросом, наверное, задавался каждый SEO-специалист и вебмастер. И если правильный ответ находился и применялся на практике, сайт получал одобрение от поисковиков и начинал уверенно двигаться к ТОП-1. В случаях, когда сеошник или вебмастер игнорировал этот момент продвижения, позиции онлайн-ресурса начинали проседать, либо веб-страница с большим числом линков «вылетала» из поисковой выдачи.
Как вы уже, наверняка, догадались максимальное количество ссылок на странице — важный SEO-фактор. И далее узнаете о том, как его оптимизировать, а также улучшить качество внутренней перелинковки.
Обратите внимание! Другой важный фактор поисковой оптимизации — скорость загрузки сайта. Чтобы ваш блог или интернет-магазин «летал», заказывайте надежный хостинг сайта у компании Cityhost.
Какое количество внутренних и внешних ссылок можно добавлять на страницу
Начнем с того, что исходящие ссылки передают частичку веса страницы, на которой размещены, странице, на которую ссылаются. Эта информация поможет лучше понять написанное далее.
Представители Google и других поисковиков утверждают, что нет никаких ограничений на количество URL, проставленных на каждой конкретной странице. Они также говорят о том, что большее значение для продвижения играет качество линков. Однако, учитывая то, что вместе с гиперссылкой передается вес страницы, на которой она размещена, оптимальное количество внутренних ссылок на страницу — 10–50 штук.
Это количество указано без учета ссылок в меню, навигационной цепочке, футере онлайн-ресурса.
Важно также сказать о том, что гиперссылки нужно проставлять с умом — они должны помогать и посетителям, и веб-краулерам лучше понять структуру сайта. Стоит также позаботиться о том, чтобы URL вели на страницы, которые связаны с содержимым материала, в котором размещены.
Что касается исходящих гиперссылок, которые ведут на страницы других веб-ресурсов, их должно быть минимум. А в идеале — ни одной. Ведь зачем передавать «вес» своего блога, интернет-магазина или портала другому сайту?
Как улучшить качество ссылок на сайте
Стремясь сэкономить время, веб-мастера просто находят схожие слова или словосочетания в тексте и вставляют линки на соответствующие страницы интернет-проекта. Некоторые используют плагины для CMS, которые могут автоматически находить такие слова и вставлять ссылки. Однако такие способы редко действительно помогают правильно распределить вес, а тем более — дать пользователю дополнительную полезную информацию.
Для профессиональной внутренней перелинковки следуйте следующим советам:
- Ставьте гиперссылки только на те материалы, которые заинтересуют посетителя. Например, если работаете над внутренней перелинковкой блога, в статьях должны быть URL, которые ведут на другие публикации, схожие по тематике или вопросу.
- Используйте анкоры (тексты, за которыми «прячется» ссылка) правильно — они должны быть релевантными материалу, на который ведут.
- Если это возможно и не будет противоречить информации из предыдущих рекомендаций, постарайтесь ставить внутренние ссылки на материалы, которые размещены в других категориях или разделах. Это поможет рассказать посетителям о других темах сайта, увеличить время, которое они проводят на онлайн-ресурсе, тем самым улучшить поведенческие факторы.
- Убедитесь, что на страницах нет циклических или битых гиперссылок.
Вы узнали о том, каким должно быть рекомендованное максимальное количество ссылок на веб-страницах и как правильно оптимизировать внутреннюю перелинковку. Эти знания, примененные на практике, помогут ускорить движение блога, интернет-магазина, форума или портала к первым позициям поисковой выдачи, увеличить число посетителей и клиентов.