CityHost.UA
Помощь и поддержка

Сколько может быть ссылок на странице сайта

16.07.2019
article

«Сколько может быть внутренних ссылок на странице?» – этим вопросом, наверное, задавался каждый SEO-специалист и вебмастер. И если правильный ответ находился и применялся на практике, сайт получал одобрение от поисковиков и начинал уверенно двигаться к топ-1. В случаях, когда сеошник или вебмастер игнорировал этот момент продвижения, позиции онлайн-ресурса начинали проседать, либо веб-страница с большим числом ссылок «вылетала» из поисковой выдачи.

Как вы уже, наверняка, догадались максимальное количество ссылок на странице – важный SEO-фактор. И далее узнаете о том, как его оптимизировать, а также улучшить качество внутренней перелинковки.

Обратите внимание! Другой важный фактор поисковой оптимизации – скорость загрузки сайта. Чтобы ваш блог или интернет-магазин «летал», заказывайте надежный хостинг сайта у компании СитиХост.

Какое количество внутренних и внешних ссылок можно добавлять на страницу

Начнем с того, что исходящие ссылки передают частичку веса страницы, на которой размещены, странице, на которую ссылаются. Эта информация поможет лучше понять написанное далее. Представители Google и других поисковиков утверждают, что нет никаких ограничений на количество URL, проставленных на каждой конкретной странице. Они также говорят о том, что большее значение для продвижение играет качество ссылок. Однако, учитывая то, что вместе с гиперссылкой передается вес страницы, на которой она размещена, оптимальное количество внутренних ссылок на страницу – 10–50 штук. Обратите внимание, что это количество указано без учета ссылок в меню, навигационной цепочке, футере онлайн-ресурса.

Важно также сказать о том, что гиперссылки нужно проставлять с умом – они должны помогать и посетителям, и веб-краулерам лучше понять структуру сайта. Стоит также позаботиться о том, чтобы URL вели на страницы, которые связаны с содержимым материала, в котором размещены.

Что касается исходящих гиперссылок, указывающих на сторонние сайты, их должно быть минимум. А в идеале – ни одной. Ведь зачем передавать «вес» своего блога, интернет-магазина или портала другому сайту?

Как улучшить качество ссылок

  1. Ставьте гиперссылки только на те материалы, которые заинтересуют посетителя. Например, если составляется внутренняя перелинковка блога, в статьях должны быть URL, которые ведут на другие публикации по схожей тематике или вопросу.
  2. Используйте анкоры (тексты, за которыми «прячется» ссылка) правильно – они должны быть релевантными материалу, на который ведут.
  3. Если это возможно и не будет противоречить информации из предыдущих рекомендаций, постарайтесь ставить внутренние ссылки на материалы, размещенные в других категориях или разделах. Это поможет рассказать посетителям о других темах сайта, увеличить время, которое они проводит на онлайн-ресурсе, знакомясь с этими темами, и тем самым улучшить поведенческие факторы.
  4. Убедитесь, что на страницах нет циклических или битых гиперссылок.

Вы узнали о том, каким должно быть рекомендованное максимальное количество ссылок на веб-страницах и как правильно оптимизировать внутреннюю перелинковку. Эти знания, примененные на практике, помогут ускорить движение блога, интернет-магазина, форума или портала к первым строчках поисковой выдачи, увеличить число посетителей и клиентов.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: