CityHost.UA
Помощь и поддержка

Внешняя оптимизация

blog 92 Что такое крауд-маркетинг

Продвижение интернет-проекта – это не только внутренняя и внешняя оптимизация сайта.

blog 91 Продвигаем сайт компании в Google и Яндекс картах

В поисковой выдаче очень часто выводятся результаты с Google или Яндекс картой.

blog 90 Что делать, если донор обратной ссылки под АГС

Попасть под АГС поисковой системы несложно.

blog 89 Что такое вес страницы сайта

Вес страницы сайта – это ее рейтинг, который выражен в виде ссылочных рекомендаций.

blog 88 Что такое сквозные ссылки и какое их предназначение

Ссылочный профиль сайта всегда состоит из разных типов ссылок. В том числе и из сквозных.

blog 87 Как отключать ссылки с помощью Disavow Links Tool

Рассмотрим один из способов избавиться от некачественных обратных ссылок - специальный инструмент, предназначенный для их отклонения.

blog 86 Как удалять спамные ссылки на сайт

Несколько плохих бэклинков может свести на нет всю работу по оптимизации. Рассмотрим что с этим делать.

blog 85 Как размещать крауд ссылки на форумах

Упоминания сайта на форумах - хорошее бюджетное дополнение в наращивании ссылочной массы. Разберемся как это делать.

blog 84 Как и зачем копировать ссылочный профиль

Перед началом работ по внешней оптимизации сайта рекомендуется проанализировать ссылочный профиль конкурентов.

blog 82 Ключевые методы внешней оптимизации сайта

Проставлять ссылки для внешней оптимизации сайта можно где угодно.

blog 83 Как не попасть под фильтр Google и Яндекс

Что такое санкции поисковых систем объяснять не нужно.

blog 81 Что такое гостевой постинг

Гостевой постинг – один из способов получения внешних ссылок для сайта.

Если внутренняя оптимизация сайта направлена на работу с самим веб-ресурсом, то внешняя – на работу с его ссылочным профилем. С помощью качественных ссылок можно дать понять поисковикам, что проект интересен пользователям, его обсуждают и рекомендуют. Чем больше линков – тем выше авторитетность площадки в глазах поисковых систем. Разумеется, ссылки должны быть качественными – одним количеством нужного результата не добиться.

Основные виды ссылок

Чтобы внешняя оптимизация сайта дала хороший эффект, нужно разбираться в разновидностях ссылок. И понимать, какие использовать, а от каких лучше отказаться.

Так, существуют:

Все они связаны между собой и не исключают друг друга. Например, анкорная ссылка может быть платной, открытой, трастовой, активной. Либо же закрытой, бесплатной, неактивной, спамной и временной. Иными словами, здесь возможны комбинации в любом порядке.

Из каких ссылок должен состоять ссылочный профиль? Сложно сказать. Для каждого сайта ссылочный профиль будет разным. Главное – чтобы ссылки были качественными. И желательно, конечно же, стараться делать ссылочный профиль максимально разнообразным, т.е. использовать разные виды линков. При таком подходе внешняя оптимизация даст нужный результат.

Исключение составляют ссылки:

  1. Спамные. Они имеют низкое качество, да и за спам поисковики по голове не погладят.
  2. Временные. Подобные ссылки надо ежемесячно продлевать. Если забыть – они мгновенно исчезнут. Чтобы избежать этого, лучше не использовать их вовсе.
  3. Закрытые. Они не передают веса сайту, а потому являются бессмысленными. А если закрытые ссылки покупные – то это и выброшенные на ветер деньги.

От данных линков желательно отказаться. А остальные виды можно использовать в любой комбинации.

Работайте над внешней оптимизацией с умом!

Теперь вы знаете, что такое внешняя оптимизация. По сути, она направлена на работу над репутацией сайта в глазах поисковиков. Чем больше у веб-ресурса качественных ссылок – тем выше авторитет. И тем лучше будут позиции в поисковой выдаче.

Работа над ссылочным профилем является важной частью поисковой оптимизации. Поэтому ей нужно уделять не меньшее внимание, чем внутренней оптимизации сайта. Подробнее о важных аспектах работы над внешней оптимизацией читайте в блоге компании CityHost.