CityHost.UA
Помощь и поддержка

Внешняя оптимизация

blog 393 Миллионы сайтов перестали работать из-за Let's Encrypt, что делать?

Миллионы пользователей не могут попасть на сайты из-за того, что перестал работать корневой сертификат Let’s Encrypt. Почему это произошло и как возобновить доступ к сайтам?

blog 390 Сервисы кэширования для сайтов: Memcached, OPCache, Redis

Сегодня расскажем вам о трех современных сервисах кэширования и принципах работы Memcached, OPCache и Redis. Что будет, если включить все три одновременно?

blog 387 Сервер под хостинг: технические характеристики оборудования

Как выбрать сервер под хостинг и на какие критерии ориентироваться: технические характеристики, операционная система, панель управления. 

blog 381 Полезные вебинары от Collaborator в мае

Хостинг-провайдер Cityhost выступает партнером в серии вебинаров от Collaborator. В материале анонсы вебинаров мая.

blog 392 Что такое домейнинг и киберсквоттинг

Домейнинг и киберсквоттинг — как в сети зарабатывают на доменах и как бороться с киберсквоттерами владельцам бизнеса.

blog 389 Обзор панелей управления на VPS

Обзор трех панелей управления, которые устанавливаются на VPS-сервера: ISPmanager, VestaCP и HestiaCP. В чем отличия и сходства, какую панель выбирать?

blog 386 Поиск информации на сайте: обзор модулей и готовых сервисов

Представляем вам обзор готовых решений для интеграции поиска информации на сайте: платные и бесплатные сервисы, модули и плагины для CMS.

blog 373 Полезные вебинары от Collaborator в апреле

Хостинг-провайдер Cityhost выступает партнером в серии вебинаров от Collaborator. В материале анонсы вебинаров апреля.

blog 391 Почему для рассылки лучше использовать специальный сервис

Почему нужно использовать сервисы для email-рассылок, в чем их преимущества и на какие популярные сервисы стоит обратить внимание.

blog 388 Что такое премиум-домены

Что такое премиум-домены, сколько они стоят и для чего нужны? Как заказать премиум-домен на Cityhost?

blog 385 Как платить за хостинг меньше?

Cityhost предлагает много возможностей экономии на услугах. Сегодня рассказываем о пакетных предложениях, скидочных акциях, тестовом периоде, бонусах за отзывы. 

blog 371 Как сделать SEO-рутину проще и эффективнее: обзор сервиса PRNEWS.IO

PRNEWS.IO – сервис, который позволяет быстро и просто публиковать собственные статьи и пресс-релизы в СМИ. В нашем обзоре все подробности о сервисе.

Если внутренняя оптимизация сайта направлена на работу с самим веб-ресурсом, то внешняя – на работу с его ссылочным профилем. С помощью качественных ссылок можно дать понять поисковикам, что проект интересен пользователям, его обсуждают и рекомендуют. Чем больше линков – тем выше авторитетность площадки в глазах поисковых систем. Разумеется, ссылки должны быть качественными – одним количеством нужного результата не добиться.

Основные виды ссылок

Чтобы внешняя оптимизация сайта дала хороший эффект, нужно разбираться в разновидностях ссылок. И понимать, какие использовать, а от каких лучше отказаться.

Так, существуют:

Все они связаны между собой и не исключают друг друга. Например, анкорная ссылка может быть платной, открытой, трастовой, активной. Либо же закрытой, бесплатной, неактивной, спамной и временной. Иными словами, здесь возможны комбинации в любом порядке.

Из каких ссылок должен состоять ссылочный профиль? Сложно сказать. Для каждого сайта ссылочный профиль будет разным. Главное – чтобы ссылки были качественными. И желательно, конечно же, стараться делать ссылочный профиль максимально разнообразным, т.е. использовать разные виды линков. При таком подходе внешняя оптимизация даст нужный результат.

Исключение составляют ссылки:

  1. Спамные. Они имеют низкое качество, да и за спам поисковики по голове не погладят.
  2. Временные. Подобные ссылки надо ежемесячно продлевать. Если забыть – они мгновенно исчезнут. Чтобы избежать этого, лучше не использовать их вовсе.
  3. Закрытые. Они не передают веса сайту, а потому являются бессмысленными. А если закрытые ссылки покупные – то это и выброшенные на ветер деньги.

От данных линков желательно отказаться. А остальные виды можно использовать в любой комбинации.

Работайте над внешней оптимизацией с умом!

Теперь вы знаете, что такое внешняя оптимизация. По сути, она направлена на работу над репутацией сайта в глазах поисковиков. Чем больше у веб-ресурса качественных ссылок – тем выше авторитет. И тем лучше будут позиции в поисковой выдаче.

Работа над ссылочным профилем является важной частью поисковой оптимизации. Поэтому ей нужно уделять не меньшее внимание, чем внутренней оптимизации сайта. Подробнее о важных аспектах работы над внешней оптимизацией читайте в блоге компании CityHost.