CityHost.UA
Помощь и поддержка

Внешняя оптимизация

blog 403 Что такое DDoS-атака и как защитить свой сайт/сервер

DDoS-атаки: как бороться с армией зомби и почему хакеры «роняют» сайты.

blog 399 UA-DRP – как отстоять свое право на домен

Что делать, если киберсквоттеры захватили домен с названием вашего бренда? Альтернативой классическому суду может стать процедура UA-DRP.

blog 396 Вирусы на сайте — как их найти и защититься от заражения

Для чего придумали вирусы, какие они бывают и как защитить свой сайт от вредоносного ПО. Советы по борьбе с вирусами на веб-ресурсах.

blog 391 Почему для рассылки лучше использовать специальный сервис

Почему нужно использовать сервисы для email-рассылок, в чем их преимущества и на какие популярные сервисы стоит обратить внимание

blog 402 Что такое SSL-сертификат, зачем он нужен и как выбрать

SSL-сертификат гарантирует безопасность данных пользователей сайта. Как работает сертификат безопасности, где его взять и сколько он стоит?

blog 398 Как адаптировать сайт для людей с нарушениями зрения

Люди с нарушениями зрения активно пользуются интернетом. Как адаптировать дизайн и разметку сайта, чтобы сделать их работу комфортнее?

blog 394 Фишинг – как не попасться на уловки мошенников и распознать поддельный сайт

Фишинг — вид мошенничества в интернете. Как распознать поддельный сайт и не стать жертвой мошенников?

blog 390 Сервисы кэширования для сайтов: Memcached, OPCache, Redis

Сегодня расскажем вам о трех современных сервисах кэширования и принципах работы Memcached, OPCache и Redis.

blog 400 ТОП-3 CMS для создания блога

Самый простой способ реализовать блог — CMS. Лучше всего для этой цели подходят WordPress, Joomla и Drupal, о которых мы расскажем в статье.

blog 397 Договор на создание веб-сайта – как обезопасить себя во время разработки

Договор защищает обе стороны от неправомерных действий и помогает правильно выстроить процесс сотрудничества. Как правильно составить договор?

blog 392 Что такое домейнинг и киберсквоттинг

Домейнинг и киберсквоттинг — как в сети зарабатывают на доменах и как бороться с киберсквоттерами владельцам бизнеса.

blog 389 Обзор панелей управления на VPS

Обзор трех панелей управления, которые устанавливаются на VPS-сервера: ISPmanager, VestaCP и HestiaCP.

Если внутренняя оптимизация сайта направлена на работу с самим веб-ресурсом, то внешняя – на работу с его ссылочным профилем. С помощью качественных ссылок можно дать понять поисковикам, что проект интересен пользователям, его обсуждают и рекомендуют. Чем больше линков – тем выше авторитетность площадки в глазах поисковых систем. Разумеется, ссылки должны быть качественными – одним количеством нужного результата не добиться.

Основные виды ссылок

Чтобы внешняя оптимизация сайта дала хороший эффект, нужно разбираться в разновидностях ссылок. И понимать, какие использовать, а от каких лучше отказаться.

Так, существуют:

Все они связаны между собой и не исключают друг друга. Например, анкорная ссылка может быть платной, открытой, трастовой, активной. Либо же закрытой, бесплатной, неактивной, спамной и временной. Иными словами, здесь возможны комбинации в любом порядке.

Из каких ссылок должен состоять ссылочный профиль? Сложно сказать. Для каждого сайта ссылочный профиль будет разным. Главное – чтобы ссылки были качественными. И желательно, конечно же, стараться делать ссылочный профиль максимально разнообразным, т.е. использовать разные виды линков. При таком подходе внешняя оптимизация даст нужный результат.

Исключение составляют ссылки:

  1. Спамные. Они имеют низкое качество, да и за спам поисковики по голове не погладят.
  2. Временные. Подобные ссылки надо ежемесячно продлевать. Если забыть – они мгновенно исчезнут. Чтобы избежать этого, лучше не использовать их вовсе.
  3. Закрытые. Они не передают веса сайту, а потому являются бессмысленными. А если закрытые ссылки покупные – то это и выброшенные на ветер деньги.

От данных линков желательно отказаться. А остальные виды можно использовать в любой комбинации.

Работайте над внешней оптимизацией с умом!

Теперь вы знаете, что такое внешняя оптимизация. По сути, она направлена на работу над репутацией сайта в глазах поисковиков. Чем больше у веб-ресурса качественных ссылок – тем выше авторитет. И тем лучше будут позиции в поисковой выдаче.

Работа над ссылочным профилем является важной частью поисковой оптимизации. Поэтому ей нужно уделять не меньшее внимание, чем внутренней оптимизации сайта. Подробнее о важных аспектах работы над внешней оптимизацией читайте в блоге компании CityHost.