Карты Google снова открывают доступ к обозначению объектов в Украине. Если вы до сих пор не добавили свой бизнес на карту, пора это сделать.
Что такое авторитет домена и как он влияет на SEO. Наши друзья из Collaborator.pro делятся действенными советами, как проверить и повысить DA.
Фильтр Google Panda — представляет собой алгоритм, в задачу которого входит пессимизация позиций сайтов с контентом низкого качества.
Что значит ссылочное ранжирование? Это некий алгоритм, который применяется поисковыми системами для расчета места сайта
В декабре мы побывали на SEO-конференции от Collaborator и узнали много интересного. Каким будет продвижение в 2023 году – советы от лекторов.
Хостинг-провайдер Cityhost выступает партнером в серии вебинаров от Collaborator. В материале анонсы вебинаров апреля.
Пандемия COVID-19 поставила общество в чрезвычайно сложную ситуацию, охватывающую многие уровни.
Часто возникает необходимость узнать хостинг сайта. Например, чтобы понять, услугами какого провайдера пользуется конкурент.
Сколько времени нужно, чтобы Google проиндексировал сайт? Может ли молодой сайт сразу выйти в ТОП? Долго ждать? Отвечаем на вопросы в статье.
PRNEWS.IO – сервис, который позволяет быстро и просто публиковать собственные статьи и пресс-релизы в СМИ. В нашем обзоре все подробности о сервисе.
В настоящее время имеется множество сервисов, которые занимаются подробным анализом конкурентов.
Во время продвижения сайта нужно не только проверять его трафик и позиции, но и следить за конкурентами.
Если внутренняя оптимизация сайта направлена на работу с самим веб-ресурсом, то внешняя – на работу с его ссылочным профилем. С помощью качественных ссылок можно дать понять поисковикам, что проект интересен пользователям, его обсуждают и рекомендуют. Чем больше линков – тем выше авторитетность площадки в глазах поисковых систем. Разумеется, ссылки должны быть качественными – одним количеством нужного результата не добиться.
Чтобы внешняя оптимизация сайта дала хороший эффект, нужно разбираться в разновидностях ссылок. И понимать, какие использовать, а от каких лучше отказаться.
Так, существуют:
Все они связаны между собой и не исключают друг друга. Например, анкорная ссылка может быть платной, открытой, трастовой, активной. Либо же закрытой, бесплатной, неактивной, спамной и временной. Иными словами, здесь возможны комбинации в любом порядке.
Из каких ссылок должен состоять ссылочный профиль? Сложно сказать. Для каждого сайта ссылочный профиль будет разным. Главное – чтобы ссылки были качественными. И желательно, конечно же, стараться делать ссылочный профиль максимально разнообразным, т.е. использовать разные виды линков. При таком подходе внешняя оптимизация даст нужный результат.
Исключение составляют ссылки:
От данных линков желательно отказаться. А остальные виды можно использовать в любой комбинации.
Теперь вы знаете, что такое внешняя оптимизация. По сути, она направлена на работу над репутацией сайта в глазах поисковиков. Чем больше у веб-ресурса качественных ссылок – тем выше авторитет. И тем лучше будут позиции в поисковой выдаче.
Работа над ссылочным профилем является важной частью поисковой оптимизации. Поэтому ей нужно уделять не меньшее внимание, чем внутренней оптимизации сайта. Подробнее о важных аспектах работы над внешней оптимизацией читайте в блоге компании CityHost.