CityHost.UA
Помощь и поддержка

Внешняя оптимизация

blog 495 Как добавить компанию в Google Maps в 2023 году

Карты Google снова открывают доступ к обозначению объектов в Украине. Если вы до сих пор не добавили свой бизнес на карту, пора это сделать.

blog 432 Как увеличить Domain Authority: проверка и улучшения рейтинга домена

Что такое авторитет домена и как он влияет на SEO. Наши друзья из Collaborator.pro делятся действенными советами, как проверить и повысить DA.

blog 251 Фильтры поисковой системы Google

Фильтр Google Panda — представляет собой алгоритм, в задачу которого входит пессимизация позиций сайтов с контентом низкого качества.

blog 161 Что такое ссылочное ранжирование

Что значит ссылочное ранжирование? Это некий алгоритм, который применяется поисковыми системами для расчета места сайта

blog 468 ТОП-10 советов по SEO и линкбилдингу на 2023 год

В декабре мы побывали на SEO-конференции от Collaborator и узнали много интересного. Каким будет продвижение в 2023 году – советы от лекторов.

blog 373 Полезные вебинары от Collaborator в апреле

Хостинг-провайдер Cityhost выступает партнером в серии вебинаров от Collaborator. В материале анонсы вебинаров апреля.

blog 186 Советы по проведению маркетинга в период пандемии

Пандемия COVID-19 поставила общество в чрезвычайно сложную ситуацию, охватывающую многие уровни.

blog 126 Как узнать хостинг чужого сайта

Часто возникает необходимость узнать хостинг сайта. Например, чтобы понять, услугами какого провайдера пользуется конкурент.

blog 453 Как возраст сайта влияет на продвижение в Google

Сколько времени нужно, чтобы Google проиндексировал сайт? Может ли молодой сайт сразу выйти в ТОП? Долго ждать? Отвечаем на вопросы в статье.

blog 371 Как сделать SEO-рутину проще и эффективнее: обзор сервиса PRNEWS.IO

PRNEWS.IO – сервис, который позволяет быстро и просто публиковать собственные статьи и пресс-релизы в СМИ. В нашем обзоре все подробности о сервисе.

blog 187 Полезные сервисы для анализа конкурентов

В настоящее время имеется множество сервисов, которые занимаются подробным анализом конкурентов.

blog 116 Обзор сервиса SimilarWeb

Во время продвижения сайта нужно не только проверять его трафик и позиции, но и следить за конкурентами.

Если внутренняя оптимизация сайта направлена на работу с самим веб-ресурсом, то внешняя – на работу с его ссылочным профилем. С помощью качественных ссылок можно дать понять поисковикам, что проект интересен пользователям, его обсуждают и рекомендуют. Чем больше линков – тем выше авторитетность площадки в глазах поисковых систем. Разумеется, ссылки должны быть качественными – одним количеством нужного результата не добиться.

Основные виды ссылок

Чтобы внешняя оптимизация сайта дала хороший эффект, нужно разбираться в разновидностях ссылок. И понимать, какие использовать, а от каких лучше отказаться.

Так, существуют:

Все они связаны между собой и не исключают друг друга. Например, анкорная ссылка может быть платной, открытой, трастовой, активной. Либо же закрытой, бесплатной, неактивной, спамной и временной. Иными словами, здесь возможны комбинации в любом порядке.

Из каких ссылок должен состоять ссылочный профиль? Сложно сказать. Для каждого сайта ссылочный профиль будет разным. Главное – чтобы ссылки были качественными. И желательно, конечно же, стараться делать ссылочный профиль максимально разнообразным, т.е. использовать разные виды линков. При таком подходе внешняя оптимизация даст нужный результат.

Исключение составляют ссылки:

  1. Спамные. Они имеют низкое качество, да и за спам поисковики по голове не погладят.
  2. Временные. Подобные ссылки надо ежемесячно продлевать. Если забыть – они мгновенно исчезнут. Чтобы избежать этого, лучше не использовать их вовсе.
  3. Закрытые. Они не передают веса сайту, а потому являются бессмысленными. А если закрытые ссылки покупные – то это и выброшенные на ветер деньги.

От данных линков желательно отказаться. А остальные виды можно использовать в любой комбинации.

Работайте над внешней оптимизацией с умом!

Теперь вы знаете, что такое внешняя оптимизация. По сути, она направлена на работу над репутацией сайта в глазах поисковиков. Чем больше у веб-ресурса качественных ссылок – тем выше авторитет. И тем лучше будут позиции в поисковой выдаче.

Работа над ссылочным профилем является важной частью поисковой оптимизации. Поэтому ей нужно уделять не меньшее внимание, чем внутренней оптимизации сайта. Подробнее о важных аспектах работы над внешней оптимизацией читайте в блоге компании CityHost.