CityHost.UA
Помощь и поддержка

Внешняя оптимизация

blog 533 SEO на минималках – что владелец сайта может сделать самостоятельно для продвижения сайта без привлечения специалистов

SEO — длительная и сложная работа, которая требует привлечения специалистов. Но некоторые улучшения можно провести на своем сайте самостоятельно.

blog 495 Как добавить компанию в Google Maps в 2023 году

Карты Google снова открывают доступ к обозначению объектов в Украине. Если вы до сих пор не добавили свой бизнес на карту, пора это сделать.

blog 432 Как увеличить Domain Authority: проверка и улучшения рейтинга домена

Что такое авторитет домена и как он влияет на SEO. Наши друзья из Collaborator.pro делятся действенными советами, как проверить и повысить DA.

blog 251 Фильтры поисковой системы Google

Фильтр Google Panda — представляет собой алгоритм, в задачу которого входит пессимизация позиций сайтов с контентом низкого качества.

blog 527 Как делать UTM-метки и для чего они нужны

Как узнать, какая из рекламных кампаний сработала лучше, если они запущены одновременно? С помощью UTM-меток, о которых мы поговорим в статье.

blog 468 ТОП-10 советов по SEO и линкбилдингу на 2023 год

В декабре мы побывали на SEO-конференции от Collaborator и узнали много интересного. Каким будет продвижение в 2023 году – советы от лекторов.

blog 373 Полезные вебинары от Collaborator в апреле

Хостинг-провайдер Cityhost выступает партнером в серии вебинаров от Collaborator. В материале анонсы вебинаров апреля.

blog 186 Советы по проведению маркетинга в период пандемии

Пандемия COVID-19 поставила общество в чрезвычайно сложную ситуацию, охватывающую многие уровни.

blog 508 Что такое ссылки nofollow и dofollow, и почему оба вида нужны для SEO-продвижения сайта

Разрабатываете стратегию построения ссылок и решаете, нужны ли вам nofollow? Прочтите статью, чтобы узнать об их влиянии на ранжирование сайта.

blog 453 Как возраст сайта влияет на продвижение в Google

Сколько времени нужно, чтобы Google проиндексировал сайт? Может ли молодой сайт сразу выйти в ТОП? Долго ждать? Отвечаем на вопросы в статье.

blog 371 Как сделать SEO-рутину проще и эффективнее: обзор сервиса PRNEWS.IO

PRNEWS.IO – сервис, который позволяет быстро и просто публиковать собственные статьи и пресс-релизы в СМИ. В нашем обзоре все подробности о сервисе.

blog 187 Полезные сервисы для анализа конкурентов

В настоящее время имеется множество сервисов, которые занимаются подробным анализом конкурентов.

Если внутренняя оптимизация сайта направлена на работу с самим веб-ресурсом, то внешняя – на работу с его ссылочным профилем. С помощью качественных ссылок можно дать понять поисковикам, что проект интересен пользователям, его обсуждают и рекомендуют. Чем больше линков – тем выше авторитетность площадки в глазах поисковых систем. Разумеется, ссылки должны быть качественными – одним количеством нужного результата не добиться.

Основные виды ссылок

Чтобы внешняя оптимизация сайта дала хороший эффект, нужно разбираться в разновидностях ссылок. И понимать, какие использовать, а от каких лучше отказаться.

Так, существуют:

Все они связаны между собой и не исключают друг друга. Например, анкорная ссылка может быть платной, открытой, трастовой, активной. Либо же закрытой, бесплатной, неактивной, спамной и временной. Иными словами, здесь возможны комбинации в любом порядке.

Из каких ссылок должен состоять ссылочный профиль? Сложно сказать. Для каждого сайта ссылочный профиль будет разным. Главное – чтобы ссылки были качественными. И желательно, конечно же, стараться делать ссылочный профиль максимально разнообразным, т.е. использовать разные виды линков. При таком подходе внешняя оптимизация даст нужный результат.

Исключение составляют ссылки:

  1. Спамные. Они имеют низкое качество, да и за спам поисковики по голове не погладят.
  2. Временные. Подобные ссылки надо ежемесячно продлевать. Если забыть – они мгновенно исчезнут. Чтобы избежать этого, лучше не использовать их вовсе.
  3. Закрытые. Они не передают веса сайту, а потому являются бессмысленными. А если закрытые ссылки покупные – то это и выброшенные на ветер деньги.

От данных линков желательно отказаться. А остальные виды можно использовать в любой комбинации.

Работайте над внешней оптимизацией с умом!

Теперь вы знаете, что такое внешняя оптимизация. По сути, она направлена на работу над репутацией сайта в глазах поисковиков. Чем больше у веб-ресурса качественных ссылок – тем выше авторитет. И тем лучше будут позиции в поисковой выдаче.

Работа над ссылочным профилем является важной частью поисковой оптимизации. Поэтому ей нужно уделять не меньшее внимание, чем внутренней оптимизации сайта. Подробнее о важных аспектах работы над внешней оптимизацией читайте в блоге компании CityHost.