CityHost.UA
Помощь и поддержка

Внутренняя оптимизация

blog 258 Нужен ли сертификат SSL

SSL (Secure Socket Layer) - это инструмент, используемый для подтверждения надежности домена.

blog 237 Веб-аналитика: назначение и особенности

Если не пользоваться веб-аналитикой, то сайт продвигается вслепую. Аналитика помогает узнать всё о продвигаемом сайте и его пользователях.

blog 183 Разница между абсолютным и относительным URL

В статье мы детально рассмотрим разницы между обоими форматами, что бы вы могли определиться какой же вам больше подходит.

blog 134 Что такое геозависимые и негеозависимые запросы

Ранее из-за высокой конкуренции небольшие региональные фирмы не могли соперничать с крупными столичными компаниями за место в ТОП-10.

blog 252 Как сократить ссылку: 15 ТОП сервисов

Для продвижения сайта важно использовать массу инструментов, в том числе и короткие ссылки.

blog 213 Как узнать ключевые слова чужого сайта

Чтобы эффективно продвигать сайт процесс необходимо произвести сбор семантики, это не просто, но абсолютно необходимо.

blog 150 Что такое FAQ и зачем он нужен

Страница FAQ – ключевой раздел любого сайта.

blog 132 Что такое каннибализация ключевых фраз

Довольно часто при продвижении сайта сразу несколько страниц оптимизируется под одинаковые ключевые слова.

blog 250 Что такое «тошнота» текста и страницы?

На сегодняшний день абсолютно все сайты заполнены текстовым контентом.

blog 211 Как создать свой успех или контент-план новичку

Продвижение собственного ресурса начинается с простых шагов: качественного рекламирования себя и искренности.

blog 137 Как оптимизировать статью сайта

Что же такое оптимизация статьи? Давайте разберемся.

blog 133 Кавычки в запросе - полезный оператор Вордстат

Многие пользуются Яндекс.Вордстатом для сбора ключевых слов.

Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.

Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.

Основные этапы внутренней оптимизации сайта

Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:

  1. Контентом. Контент – это не только тексты. Это все, что размещается на сайте: описания товаров, перечень характеристик, изображения, видео. То, что предоставляет пользователям информации о продукции или услугах. Для пользователей контент должен быть экспертным и полезным, а для поисковиков – уникальным и оптимизированным.
  2. Структурой сайта. Поисковые системы внимательно анализируют структуру веб-ресурса. Они смотрят, насколько грамотно она построена, соблюдена ли иерархия, правильно ли распределены ключевые запросы по страницам, удобно ли пользователям ориентироваться на сайте.
  3. Title. Это важный элемент оптимизации кода страниц. По нему поисковики понимают, под какие ключевики продвигается конкретный раздел. А пользователи видят Title в поисковой выдаче. Если данный заголовок заинтересует их – они зайдут к вам, а не к конкурентам.
  4. Заголовком H1. Если Title отображается в поисковой выдаче, то заголовок H1 – на самой странице. По важности они примерно одинаковые. Для поисковиков – это дополнительный фактор, показывающий, по каким запросам продвигается страница. А пользователям он помогает определить тематику сайта и понять, в каком разделе они сейчас находятся.
  5. Подзаголовками H2. Они разбавляют объемный контент, позволяют пробежаться глазами по тексту и быстро найти абзац, содержащий нужную для человека информацию. Google с Яндексом тоже учитывают подзаголовки H2, их количество, полезность, расположение. Плюс их можно оптимизировать под второстепенные запросы, тем самым получив неплохую прибавку трафика по дополнительным ключевикам.
  6. Перелинковкой. Внутренняя перелинковка сайта – мощный инструмент для оптимизации. Притом – бесплатный. Проставляя ссылки на разных страницах в пределах сайта можно грамотно распределять вес, «переводить» пользователей на полезные для них разделы и даже улучшать позиции в поисковой выдаче.

Внутренняя оптимизация – фундамент вашего сайта

Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.