Соцсети — дополнительный способ продвижения сайта. Рассказываем, как использовать самые популярные платформы для SEO и повышения трафика.
SEO — длительная и сложная работа, которая требует привлечения специалистов. Но некоторые улучшения можно провести на своем сайте самостоятельно.
Карты Google снова открывают доступ к обозначению объектов в Украине. Если вы до сих пор не добавили свой бизнес на карту, пора это сделать.
Что такое авторитет домена и как он влияет на SEO. Наши друзья из Collaborator.pro делятся действенными советами, как проверить и повысить DA.
В этой статье вы найдете всю ценную информацию о линкбилдинге и эффективных стратегиях получения ссылок для своего сайта.
Как узнать, какая из рекламных кампаний сработала лучше, если они запущены одновременно? С помощью UTM-меток, о которых мы поговорим в статье.
В декабре мы побывали на SEO-конференции от Collaborator и узнали много интересного. Каким будет продвижение в 2023 году – советы от лекторов.
Хостинг-провайдер Cityhost выступает партнером в серии вебинаров от Collaborator. В материале анонсы вебинаров апреля.
Свежие обновления Google существенно повлияют на выдачу. Какие действия теперь можно считать манипуляциями — читайте в статье.
Разрабатываете стратегию построения ссылок и решаете, нужны ли вам nofollow? Прочтите статью, чтобы узнать об их влиянии на ранжирование сайта.
Сколько времени нужно, чтобы Google проиндексировал сайт? Может ли молодой сайт сразу выйти в ТОП? Долго ждать? Отвечаем на вопросы в статье.
PRNEWS.IO – сервис, который позволяет быстро и просто публиковать собственные статьи и пресс-релизы в СМИ. В нашем обзоре все подробности о сервисе.
Если внутренняя оптимизация сайта направлена на работу с самим веб-ресурсом, то внешняя – на работу с его ссылочным профилем. С помощью качественных ссылок можно дать понять поисковикам, что проект интересен пользователям, его обсуждают и рекомендуют. Чем больше линков – тем выше авторитетность площадки в глазах поисковых систем. Разумеется, ссылки должны быть качественными – одним количеством нужного результата не добиться.
Чтобы внешняя оптимизация сайта дала хороший эффект, нужно разбираться в разновидностях ссылок. И понимать, какие использовать, а от каких лучше отказаться.
Так, существуют:
Все они связаны между собой и не исключают друг друга. Например, анкорная ссылка может быть платной, открытой, трастовой, активной. Либо же закрытой, бесплатной, неактивной, спамной и временной. Иными словами, здесь возможны комбинации в любом порядке.
Из каких ссылок должен состоять ссылочный профиль? Сложно сказать. Для каждого сайта ссылочный профиль будет разным. Главное – чтобы ссылки были качественными. И желательно, конечно же, стараться делать ссылочный профиль максимально разнообразным, т.е. использовать разные виды линков. При таком подходе внешняя оптимизация даст нужный результат.
Исключение составляют ссылки:
От данных линков желательно отказаться. А остальные виды можно использовать в любой комбинации.
Теперь вы знаете, что такое внешняя оптимизация. По сути, она направлена на работу над репутацией сайта в глазах поисковиков. Чем больше у веб-ресурса качественных ссылок – тем выше авторитет. И тем лучше будут позиции в поисковой выдаче.
Работа над ссылочным профилем является важной частью поисковой оптимизации. Поэтому ей нужно уделять не меньшее внимание, чем внутренней оптимизации сайта. Подробнее о важных аспектах работы над внешней оптимизацией читайте в блоге компании CityHost.