CityHost.UA
Помощь и поддержка

Внешняя оптимизация

blog 104 Как пользоваться программой Netpeak Spider

Netpeak Spider – популярная программа, специализирующаяся на техническом аудите.

blog 98 Признаки естественных ссылок

Поисковики ежегодно меняют правила игры в SEO, придумывают алгоритмы, усложняют жизнь.

blog 96 Как работать с биржей вечных ссылок GoGetLinks

Биржа ссылок GoGetLinks занимает лидирующее место среди аналогичных сервисов.

blog 95 Как работать с биржей Miralinks

Miralinks – одна из популярных площадок для размещения вечных ссылок.

blog 101 Обзор сервиса work-zilla.com

Work Zilla – популярная биржа фриланса, с которой приятно работать.

blog 99 Как найти внешние ссылки на сайт

Количество и качество ведущих на веб-сайт внешних линков – один из ключевых показателей эффективности SEO

blog 97 Как и где размещать бесплатные обратные ссылки на сайт

При работе над внешней оптимизацией сайта можно использовать платные и бесплатные ссылки.

blog 93 Анализ ссылочной массы

Как осуществить анализ ссылочной массы сайта и какие SEO инструменты для этого следует использовать.

blog 102 Инструкция по работе с сервисом linkpad

Во время работы над внешней оптимизацией сайта часто приходится пользоваться сервисом Linkpad.

blog 100 Как выбрать донор для обратной ссылки

Раньше поисковикам нравились сайты с большим количеством внешних ссылок.

blog 94 Основные биржи вечных ссылок

Бирж ссылок существует много. С одной стороны – это хорошо, а с другой – усложняет выбор площадки SEO-оптимизаторам.

blog 92 Что такое крауд-маркетинг

Продвижение интернет-проекта – это не только внутренняя и внешняя оптимизация сайта.

Если внутренняя оптимизация сайта направлена на работу с самим веб-ресурсом, то внешняя – на работу с его ссылочным профилем. С помощью качественных ссылок можно дать понять поисковикам, что проект интересен пользователям, его обсуждают и рекомендуют. Чем больше линков – тем выше авторитетность площадки в глазах поисковых систем. Разумеется, ссылки должны быть качественными – одним количеством нужного результата не добиться.

Основные виды ссылок

Чтобы внешняя оптимизация сайта дала хороший эффект, нужно разбираться в разновидностях ссылок. И понимать, какие использовать, а от каких лучше отказаться.

Так, существуют:

Все они связаны между собой и не исключают друг друга. Например, анкорная ссылка может быть платной, открытой, трастовой, активной. Либо же закрытой, бесплатной, неактивной, спамной и временной. Иными словами, здесь возможны комбинации в любом порядке.

Из каких ссылок должен состоять ссылочный профиль? Сложно сказать. Для каждого сайта ссылочный профиль будет разным. Главное – чтобы ссылки были качественными. И желательно, конечно же, стараться делать ссылочный профиль максимально разнообразным, т.е. использовать разные виды линков. При таком подходе внешняя оптимизация даст нужный результат.

Исключение составляют ссылки:

  1. Спамные. Они имеют низкое качество, да и за спам поисковики по голове не погладят.
  2. Временные. Подобные ссылки надо ежемесячно продлевать. Если забыть – они мгновенно исчезнут. Чтобы избежать этого, лучше не использовать их вовсе.
  3. Закрытые. Они не передают веса сайту, а потому являются бессмысленными. А если закрытые ссылки покупные – то это и выброшенные на ветер деньги.

От данных линков желательно отказаться. А остальные виды можно использовать в любой комбинации.

Работайте над внешней оптимизацией с умом!

Теперь вы знаете, что такое внешняя оптимизация. По сути, она направлена на работу над репутацией сайта в глазах поисковиков. Чем больше у веб-ресурса качественных ссылок – тем выше авторитет. И тем лучше будут позиции в поисковой выдаче.

Работа над ссылочным профилем является важной частью поисковой оптимизации. Поэтому ей нужно уделять не меньшее внимание, чем внутренней оптимизации сайта. Подробнее о важных аспектах работы над внешней оптимизацией читайте в блоге компании CityHost.