CityHost.UA
Помощь и поддержка

Внешняя оптимизация

blog 94 Основные биржи вечных ссылок

Предлагаем вам обзор пяти лучших бирж вечных ссылок, на которых можно получить качественные ссылки.

blog 92 Что такое крауд-маркетинг

Продвижение интернет-проекта – это не только внутренняя и внешняя оптимизация сайта.

blog 89 Что такое вес страницы сайта

Вес страницы сайта – это ее рейтинг, который выражен в виде ссылочных рекомендаций.

blog 86 Как удалять спамные ссылки на сайт

Несколько плохих бэклинков может свести на нет всю работу по оптимизации. Рассмотрим что с этим делать.

blog 95 Как работать с биржей Miralinks

Miralinks – одна из популярных площадок для размещения вечных ссылок.

blog 91 Продвигаем сайт компании в Google и Яндекс картах

В поисковой выдаче очень часто выводятся результаты с Google или Яндекс картой.

blog 88 Что такое сквозные ссылки и какое их предназначение

Ссылочный профиль сайта всегда состоит из разных типов ссылок. В том числе и из сквозных.

blog 85 Как размещать крауд ссылки на форумах

Упоминания сайта на форумах - хорошее бюджетное дополнение в наращивании ссылочной массы. Разберемся как это делать.

blog 93 Анализ ссылочной массы

Как осуществить анализ ссылочной массы сайта и какие SEO инструменты для этого следует использовать.

blog 90 Что делать, если донор обратной ссылки под АГС

Попасть под АГС поисковой системы несложно.

blog 87 Как отключать ссылки с помощью Disavow Links Tool

Рассмотрим один из способов избавиться от некачественных обратных ссылок - специальный инструмент, предназначенный для их отклонения.

blog 84 Как и зачем копировать ссылочный профиль

Перед началом работ по внешней оптимизации сайта рекомендуется проанализировать ссылочный профиль конкурентов.

Если внутренняя оптимизация сайта направлена на работу с самим веб-ресурсом, то внешняя – на работу с его ссылочным профилем. С помощью качественных ссылок можно дать понять поисковикам, что проект интересен пользователям, его обсуждают и рекомендуют. Чем больше линков – тем выше авторитетность площадки в глазах поисковых систем. Разумеется, ссылки должны быть качественными – одним количеством нужного результата не добиться.

Основные виды ссылок

Чтобы внешняя оптимизация сайта дала хороший эффект, нужно разбираться в разновидностях ссылок. И понимать, какие использовать, а от каких лучше отказаться.

Так, существуют:

Все они связаны между собой и не исключают друг друга. Например, анкорная ссылка может быть платной, открытой, трастовой, активной. Либо же закрытой, бесплатной, неактивной, спамной и временной. Иными словами, здесь возможны комбинации в любом порядке.

Из каких ссылок должен состоять ссылочный профиль? Сложно сказать. Для каждого сайта ссылочный профиль будет разным. Главное – чтобы ссылки были качественными. И желательно, конечно же, стараться делать ссылочный профиль максимально разнообразным, т.е. использовать разные виды линков. При таком подходе внешняя оптимизация даст нужный результат.

Исключение составляют ссылки:

  1. Спамные. Они имеют низкое качество, да и за спам поисковики по голове не погладят.
  2. Временные. Подобные ссылки надо ежемесячно продлевать. Если забыть – они мгновенно исчезнут. Чтобы избежать этого, лучше не использовать их вовсе.
  3. Закрытые. Они не передают веса сайту, а потому являются бессмысленными. А если закрытые ссылки покупные – то это и выброшенные на ветер деньги.

От данных линков желательно отказаться. А остальные виды можно использовать в любой комбинации.

Работайте над внешней оптимизацией с умом!

Теперь вы знаете, что такое внешняя оптимизация. По сути, она направлена на работу над репутацией сайта в глазах поисковиков. Чем больше у веб-ресурса качественных ссылок – тем выше авторитет. И тем лучше будут позиции в поисковой выдаче.

Работа над ссылочным профилем является важной частью поисковой оптимизации. Поэтому ей нужно уделять не меньшее внимание, чем внутренней оптимизации сайта. Подробнее о важных аспектах работы над внешней оптимизацией читайте в блоге компании CityHost.