CityHost.UA
Помощь и поддержка

Продвижение вечными и временными ссылками

 3800
15.10.2019
article

 

 

Приступая к работе над внешней оптимизацией, нужно определиться со стратегией продвижения ссылками. Какими продвигаться – вечными или временными? Чтобы это понять, нужно понимать их отличительные особенности. Что мы и рассмотрим в этой публикации.

Временные ссылки

Временные ссылки проставляются на определенное время. Обычно – на месяц. Их еще называют арендными, поскольку покупатель «арендует» страницу сайта для размещения ссылок.

Главный их плюс – дешевизна. Покупка временных ссылок не требует большого бюджета, ведь они имеют низкую стоимость. На этом их плюсы заканчиваются.

Зато минусов тут много:

  1. За временные ссылки надо платить ежемесячно. А это постоянная статья расходов в бюджете.
  2. За временными ссылками надо следить. Как минимум один человек должен мониторить купленные ссылки и вовремя их продлевать.
  3. За временные ссылки можно схлопотать фильтр. Если забыть продлить аренду ссылок или перестать ими пользоваться – они просто пропадут. А для поисковиков это сигнал о неестественности ссылочного профиля, за что они могут наложить фильтр. Для них даже мигание (когда ссылки пропадают, а после оплаты – появляются) тоже весомая причина понизить позиции сайта.

Временные и вечные ссылки

Вечные ссылки

Вечные ссылки проставляются навсегда. Как минимум, на все время существования сайта, где они размещены. И именно данные линки считаются наилучшим вариантом для наращивания ссылочной массы. Особенно, если большую часть ссылочного профиля составляют безанкорные ссылки.

Преимуществ у них на порядок больше:

  1. Проставляются навсегда. Ссылки существуют вечно. Они не мигают и не пропадают насовсем. А если это случится – через биржу можно потребовать возврат средств.
  2. Считаются трастовыми. Вечные ссылки проставляются на качественных площадках. Подобные ресурсы постоянно развиваются, тем самым увеличивая вес размещенных линков. Поэтому и эффект от их размещения на порядок лучше, чем от временных.
  3. Оплачиваются единожды. За вечными ссылками не надо следить. Их не нужно продлевать. Ежемесячный бюджет тратится не на поддержание старых ссылок, а на закупку новых.
  4. Размещаются в тексте. Если временные линки публикуются в футере, сайдбаре и иных элементах сайта, то вечные – внутри текста. Наличие качественного контента по теме, в котором ненавязчиво предлагается перейти по ссылке (чтобы купить товар или ознакомиться с подробной информацией), повышает вероятность, что пользователи кликнут по ней.

А минус у них один – высокая стоимость. Хотя в долгосрочной перспективе постоянное продление временных линков окажется более дорогим, нежели разовая покупка вечных ссылок.

Узнайте также: Как создать сайт с помощью бесплатного конструктора сайтов.

Также есть сопутствующий недостаток – из-за дороговизны данных линков будет меньше, чем временных. И эффекта от размещения придется ждать дольше. Но за счет качества результат превзойдет все ожидания.

Зато проблем с тем, где купить вечные ссылки, нет. Во-первых, их можно заказать на специализированных биржах. Во-вторых, можно самостоятельно найти качественные площадки и договориться о размещении ссылки.

Какие ссылки выбирать, временные или вечные

Подытожим. Временные ссылки – не лучший вариант. Они подойдут разве что одностраничникам, созданным на время продажи ограниченной партии товара. Подобные ссылки быстро индексируются, что крайне важно в таких случаях. А когда товар распродадут – можно перестать их продлевать. Сам одностраничник тоже станет ненужным, а потому негативных последствий от исчезновения ссылок не возникнет.

Остальным сайтам, разработанным для долгосрочной работы, рекомендуется закупать вечные ссылки. Да, они стоят дороже, зато и эффект дадут соответствующий. Разумеется, для попадания в ТОП-10 поисковой выдачи нужно учесть множество нюансов (купить нормальный хостинг сайта, собрать семантику, поработать над внутренней оптимизацией), но это уже отдельная тема.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Автор: Олег Ривтин

CEO Cityhost.ua. Специализируется на маркетинге, поисковой оптимизации, связях с общественностью.