В настоящее время имеется множество сервисов, которые занимаются подробным анализом конкурентов.
Во время продвижения сайта нужно не только проверять его трафик и позиции, но и следить за конкурентами.
Адаптивность сайта – важный момент, который надо учитывать при SEO-продвижении.
Если позиции сайта резко просели, рекомендуется сразу проверить сайт на санкции со стороны поисковых систем.
Что значит ссылочное ранжирование? Это некий алгоритм, который применяется поисковыми системами для расчета места сайта
Сервис 2ip – один из популярных инструментов в арсенале вебмастеров и SEO-оптимизаторов.
Ручная проверка позиций сайта – это долгое и муторное дело. Лучше пользоваться сервисами.
Netpeak Spider – популярная программа, специализирующаяся на техническом аудите.
Часто возникает необходимость узнать хостинг сайта. Например, чтобы понять, услугами какого провайдера пользуется конкурент.
Всем, кто занимается SEO-продвижением сайтов, нужно обязательно пользоваться SEO сервисами.
Smmplanner – специализированный сервис для продвижения сайта в соцсетях.
Work Zilla – популярная биржа фриланса, с которой приятно работать.
Если внутренняя оптимизация сайта направлена на работу с самим веб-ресурсом, то внешняя – на работу с его ссылочным профилем. С помощью качественных ссылок можно дать понять поисковикам, что проект интересен пользователям, его обсуждают и рекомендуют. Чем больше линков – тем выше авторитетность площадки в глазах поисковых систем. Разумеется, ссылки должны быть качественными – одним количеством нужного результата не добиться.
Чтобы внешняя оптимизация сайта дала хороший эффект, нужно разбираться в разновидностях ссылок. И понимать, какие использовать, а от каких лучше отказаться.
Так, существуют:
Все они связаны между собой и не исключают друг друга. Например, анкорная ссылка может быть платной, открытой, трастовой, активной. Либо же закрытой, бесплатной, неактивной, спамной и временной. Иными словами, здесь возможны комбинации в любом порядке.
Из каких ссылок должен состоять ссылочный профиль? Сложно сказать. Для каждого сайта ссылочный профиль будет разным. Главное – чтобы ссылки были качественными. И желательно, конечно же, стараться делать ссылочный профиль максимально разнообразным, т.е. использовать разные виды линков. При таком подходе внешняя оптимизация даст нужный результат.
Исключение составляют ссылки:
От данных линков желательно отказаться. А остальные виды можно использовать в любой комбинации.
Теперь вы знаете, что такое внешняя оптимизация. По сути, она направлена на работу над репутацией сайта в глазах поисковиков. Чем больше у веб-ресурса качественных ссылок – тем выше авторитет. И тем лучше будут позиции в поисковой выдаче.
Работа над ссылочным профилем является важной частью поисковой оптимизации. Поэтому ей нужно уделять не меньшее внимание, чем внутренней оптимизации сайта. Подробнее о важных аспектах работы над внешней оптимизацией читайте в блоге компании CityHost.