CityHost.UA
Помощь и поддержка

Внутренняя оптимизация

blog 36 Что такое xml карта сайта

Что такое карта сайта и как она влияет на сайт. Какое предназначение xml карты сайта. Подробнее в боге хостинг-провайдера CityHost. Перейдите и узнайте, какой должна быть xml карта

blog 33 Что такое перелинковка сайта

Как сделать грамотную перелинковку сайта. Перейдите по ссылке и узнайте, что такое внутренняя перелинковка сайта, как она влияет на ранжирование и зачем её делать.

blog 31 Что такое description

Как прописать продающий description? Перейдите по ссылки и узнайте, что такое description, для чего он нужен, как description влиент на ранжирование, какие требования нужно соблюдать

blog 19 Что такое 403 ошибка сайта

Ошибка 403 запрещает доступ к ресурсам сайта. Узнайте о причинах и способах решения этой проблемы.

blog 37 Что такое фавикон сайта и как его установить

Нужен ли фавикон сайту? Хостинг-провайдер CityHost предлагает узнать, что такое фавикон, каким должен быть правильный favicon сайта и обязателен л

blog 34 Что такое дубли страниц сайта

Что такое дубли страниц сайта и их влияние на продвижение сайта. Есть свой сайт? Хотите видеть его в ТОПе? Узнайте, что такое дубли страниц и почему их следует опасаться.

blog 23 Что такое метатеги

Зачем нужны метатеги, как их правильно составить, оптимизация и инструменты

blog 18 Что такое ключевые слова и как их подобрать

Как правильно подобрать ключевые слова \ фразы для своего сайта. Какие инструменты для этого существуют.

blog 35 Как убрать дубли страниц сайта

Удалить дубли страниц на сайте без магии просто, если следовать рекомендациям CityHost. Узнайте, как найти дубли страниц, что делать с дублями и как и как от них избавиться.

blog 32 Как создать структуру сайта

Правильна структура сайту - запорука успіху проекту. Як виглядає правильна структура сайту, що слід враховувати при формуванні структури. Детальніше в блозі CityHost

blog 21 Что такое robots.txt | Как настроить robots.txt для WordPress

robots.txt — файл, который регулирует, какие страницы сайта сканируют поисковые роботы, помогая избежать дублирования контента и защитить данные.

Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.

Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.

Основные этапы внутренней оптимизации сайта

Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:

  1. Контентом. Контент – это не только тексты. Это все, что размещается на сайте: описания товаров, перечень характеристик, изображения, видео. То, что предоставляет пользователям информации о продукции или услугах. Для пользователей контент должен быть экспертным и полезным, а для поисковиков – уникальным и оптимизированным.
  2. Структурой сайта. Поисковые системы внимательно анализируют структуру веб-ресурса. Они смотрят, насколько грамотно она построена, соблюдена ли иерархия, правильно ли распределены ключевые запросы по страницам, удобно ли пользователям ориентироваться на сайте.
  3. Title. Это важный элемент оптимизации кода страниц. По нему поисковики понимают, под какие ключевики продвигается конкретный раздел. А пользователи видят Title в поисковой выдаче. Если данный заголовок заинтересует их – они зайдут к вам, а не к конкурентам.
  4. Заголовком H1. Если Title отображается в поисковой выдаче, то заголовок H1 – на самой странице. По важности они примерно одинаковые. Для поисковиков – это дополнительный фактор, показывающий, по каким запросам продвигается страница. А пользователям он помогает определить тематику сайта и понять, в каком разделе они сейчас находятся.
  5. Подзаголовками H2. Они разбавляют объемный контент, позволяют пробежаться глазами по тексту и быстро найти абзац, содержащий нужную для человека информацию. Google с Яндексом тоже учитывают подзаголовки H2, их количество, полезность, расположение. Плюс их можно оптимизировать под второстепенные запросы, тем самым получив неплохую прибавку трафика по дополнительным ключевикам.
  6. Перелинковкой. Внутренняя перелинковка сайта – мощный инструмент для оптимизации. Притом – бесплатный. Проставляя ссылки на разных страницах в пределах сайта можно грамотно распределять вес, «переводить» пользователей на полезные для них разделы и даже улучшать позиции в поисковой выдаче.

Внутренняя оптимизация – фундамент вашего сайта

Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.