Скорость сайта: способы проверки и методы ускорения веб-ресурса
Проверка скорости сайта с помощью Google инструментов. Как скорость сайта влияет на ранжирование, какие способы ускорить сайт существуют.
Что такое исходящие ссылки на сайте
Проверка исходящих ссылок на сайте — как осуществить поиск внешних линков. Предлагаем узнать, как искать исходящие ссылки.
Как убрать дубли страниц сайта
Удалить дубли страниц на сайте просто, если следовать рекомендациям Cityhost. Узнайте, как найти дубли страниц и как их избавиться.
Как создать структуру сайта
Правильна структура сайту - запорука успіху проекту. Як виглядає правильна структура сайту, що слід враховувати при формуванні структури. Детальніше в блозі CityHost
Влияние циклических ссылок на UX и SEO
Никогда не слышали про циклические ссылки? Перейдите по ссылке и узнайте, что такое циклические ссылки, как удалить циклические ссылки.
Что такое xml карта сайта
Что такое карта сайта и как она влияет на его продвижение? Узнайте прямо сейчас, зачем нужна и как создать sitemap.xml.
Что такое перелинковка сайта
Как сделать грамотную перелинковку сайта. Перейдите по ссылке и узнайте, что такое внутренняя перелинковка сайта, как она влияет на ранжирование и зачем её делать.
Что такое description
Узнайте, что такое метатег description, как он влияет на CTR и как его эффективно составить, чтобы привлечь пользователей.
Зачем на сайте хлебные крошки
Зачем нужна навигационная цепочка на сайте. Что такое хлебные крошки и как их использовать в оптимизации ресурса. Детальнее в блоге Cityhost.
Что такое фавикон сайта и как его установить
Нужен ли сайту фавикон? Хостинг-провайдер Cityhost предлагает узнать, что такое фавикон и каким должен быть правильный favicon сайта.
Что такое дубли страниц сайта
Что такое дубли страниц сайта и их влияние на продвижение сайта. Есть свой сайт? Хотите видеть его в ТОПе? Узнайте, что такое дубли страниц и почему их следует опасаться.
Что такое метатеги и как их создать
Что такое мета-теги, какие они бывают, как посмотреть метаданные конкурентов и как самостоятельно их создать
Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.
Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.
Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:
Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.