CityHost.UA
Помощь и поддержка

Внутренняя оптимизация

blog 44 Про адаптивность сайта и её влияние

Почему адаптивность сайта так важна для продвижение. CityHost предлагает узнать, что такое адаптивность сайта, как адаптивность сайта влияет на позиции сайта

blog 41 Влияние циклических ссылок

Никогда не слышали про циклические ссылки? Перейдите по ссылке и узнайте, что такое циклические ссылки, как удалить циклические ссылки.

blog 38 Как найти битые ссылки и что такое битые ссылки сайта

Что такое битые ссылки и каково их влияние на сайт? Подробнее на сайте хостинг-провайдера CityHost вы узнаете, что такое битая ссылка.

blog 35 Как убрать дубли страниц сайта

Удалить дубли страниц на сайте без магии просто, если следовать рекомендациям CityHost. Узнайте, как найти дубли страниц, что делать с дублями и как и как от них избавиться.

blog 43 Проверка валидности сайта

Что такое валидация сайта. Перейдите в блог CityHost и узнайте, как проверить валидность сайта, почему валидация важна для продвижения сайта.

blog 40 Зачем на сайте хлебные крошки

Зачем нужна навигационная цепочка на сайте. Что такое хлебные крошки и как их использовать в оптимизации ресурса. Подробнее в блоге CityHost в статье про хлебные крошки

blog 36 Что такое xml карта сайта

Что такое карта сайта и как она влияет на сайт. Какое предназначение xml карты сайта. Подробнее в боге хостинг-провайдера CityHost. Перейдите и узнайте, какой должна быть xml карта

blog 33 Что такое перелинковка сайта

Как сделать грамотную перелинковку сайта. Перейдите по ссылке и узнайте, что такое внутренняя перелинковка сайта, как она влияет на ранжирование и зачем её делать.

blog 42 Влияние скорости сайта

Проверка скорости сайта с помощью Google инструментов. Как скорость сайта влияет на ранжирование, какие способы ускорить сайт существуют.

blog 39 Что такое исходящая ссылка сайта

Проверка исходящих ссылок на сайте - как осуществить поиск исходящих ссылок. Предлагаем узнать, как искать исходящие ссылки.

blog 37 Что такое фавикон сайта и как его установить

Нужен ли фавикон сайту? Хостинг-провайдер CityHost предлагает узнать, что такое фавикон, каким должен быть правильный favicon сайта и обязателен л

blog 34 Что такое дубли страниц сайта

Что такое дубли страниц сайта и их влияние на продвижение сайта. Есть свой сайт? Хотите видеть его в ТОПе? Узнайте, что такое дубли страниц и почему их следует опасаться.

Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.

Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.

Основные этапы внутренней оптимизации сайта

Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:

  1. Контентом. Контент – это не только тексты. Это все, что размещается на сайте: описания товаров, перечень характеристик, изображения, видео. То, что предоставляет пользователям информации о продукции или услугах. Для пользователей контент должен быть экспертным и полезным, а для поисковиков – уникальным и оптимизированным.
  2. Структурой сайта. Поисковые системы внимательно анализируют структуру веб-ресурса. Они смотрят, насколько грамотно она построена, соблюдена ли иерархия, правильно ли распределены ключевые запросы по страницам, удобно ли пользователям ориентироваться на сайте.
  3. Title. Это важный элемент оптимизации кода страниц. По нему поисковики понимают, под какие ключевики продвигается конкретный раздел. А пользователи видят Title в поисковой выдаче. Если данный заголовок заинтересует их – они зайдут к вам, а не к конкурентам.
  4. Заголовком H1. Если Title отображается в поисковой выдаче, то заголовок H1 – на самой странице. По важности они примерно одинаковые. Для поисковиков – это дополнительный фактор, показывающий, по каким запросам продвигается страница. А пользователям он помогает определить тематику сайта и понять, в каком разделе они сейчас находятся.
  5. Подзаголовками H2. Они разбавляют объемный контент, позволяют пробежаться глазами по тексту и быстро найти абзац, содержащий нужную для человека информацию. Google с Яндексом тоже учитывают подзаголовки H2, их количество, полезность, расположение. Плюс их можно оптимизировать под второстепенные запросы, тем самым получив неплохую прибавку трафика по дополнительным ключевикам.
  6. Перелинковкой. Внутренняя перелинковка сайта – мощный инструмент для оптимизации. Притом – бесплатный. Проставляя ссылки на разных страницах в пределах сайта можно грамотно распределять вес, «переводить» пользователей на полезные для них разделы и даже улучшать позиции в поисковой выдаче.

Внутренняя оптимизация – фундамент вашего сайта

Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.