Продвижение собственного ресурса начинается с простых шагов: качественного рекламирования себя и искренности.
Ранее из-за высокой конкуренции небольшие региональные фирмы не могли соперничать с крупными столичными компаниями за место в ТОП-10.
Как выбрать имя домена сайта в зависимости от специфики интернет-проекта. Грамотный выбор имени для собственного сайта.
В статье мы детально рассмотрим разницы между обоими форматами, что бы вы могли определиться какой же вам больше подходит.
Довольно часто при продвижении сайта сразу несколько страниц оптимизируется под одинаковые ключевые слова.
При создании нового веб-ресурса можно зарегистрировать домен или купить его.
Продажа домена – прекрасная возможность избавиться от него и частично вернуть потраченные средства.
Многие пользуются Яндекс.Вордстатом для сбора ключевых слов.
Те, кто уже заказывал хостинг сайта, знают о поддоменах многое.
Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.
Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.
Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:
Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.