Зачем вашему сайту блог и 6 советов по его эффективности
Корпоративный блог - это не просто новостная лента компании. Сама суть блога подразумевает диалог между компанией и читателями.
Веб-аналитика: назначение и особенности
Если не пользоваться веб-аналитикой, то сайт продвигается вслепую. Аналитика помогает узнать всё о продвигаемом сайте и его пользователях.
Разница между абсолютным и относительным URL
В статье мы детально рассмотрим разницы между обоими форматами, что бы вы могли определиться какой же вам больше подходит.
Что такое каннибализация ключевых фраз
Довольно часто при продвижении сайта сразу несколько страниц оптимизируется под одинаковые ключевые слова.
Как сократить ссылку: 15 ТОП сервисов
Для продвижения сайта важно использовать массу инструментов, в том числе и короткие ссылки.
Как узнать ключевые слова чужого сайта
Чтобы эффективно продвигать сайт процесс необходимо произвести сбор семантики, это не просто, но абсолютно необходимо.
Кавычки в запросе - полезный оператор Вордстат
Многие пользуются Яндекс.Вордстатом для сбора ключевых слов.
Что такое «тошнота» текста и страницы?
На сегодняшний день абсолютно все сайты заполнены текстовым контентом.
Как создать свой успех или контент-план новичку
Продвижение собственного ресурса начинается с простых шагов: качественного рекламирования себя и искренности.
Что такое геозависимые и генеозависимые запросы
Ранее из-за высокой конкуренции небольшие региональные фирмы не могли соперничать с крупными столичными компаниями за место в ТОП-10.
Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.
Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.
Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:
Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.