Современная IT-индустрия быстро реагирует на потребности бизнеса. Всем компаниям, которые хотят постоянно ...
Любой продвигаемый в поисковых системах сайт должен содержать не только сплошные простыни текста.
О бирже Advego знают все, кто работает с сайтами и наполняет их контентом.
Необходимость в изменении структуры сайта может возникнуть по разным причинам.
Во время продвижения сайта надо регулярно мониторить позиции, чтобы не пропустить момент, когда они просядут.
Качественный контент – залог успешного продвижения сайта. Об этом твердят все: SEO-оптимизаторы.
В предыдущей публикации мы уже рассматривали, что такое юзабилити сайта и как оно влияет на ранжирование.
Что такое мета-тег robots и зачем его использовать. Какова функция мета-тега robots.
Скорость загрузки сайта – один из ключевых параметров его работы.
Результаты продвижения сайта зависят от многих факторов. Например, от качества собранного семантического ядра.
Интернет-магазину нужен не только надежный хостинг сайтов.
Существует множество мифов о влиянии якорей на продвижение сайта.
Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.
Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.
Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:
Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.