 Что такое поддомен и для чего он нужен
        
            Что такое поддомен и для чего он нужен
        
        
        
        Те, кто уже заказывал хостинг сайта, знают о поддоменах многое.
 Лучшие сервисы для проверки скорости сайта
        
            Лучшие сервисы для проверки скорости сайта
        
        
        
        Скорость загрузки сайта – один из ключевых параметров его работы.
 Как работать с Google Trends
        
            Как работать с Google Trends
        
        
        
        Результаты продвижения сайта зависят от многих факторов. Например, от качества собранного семантического ядра.
 Как грамотно выбрать доменное имя сайта
        
            Как грамотно выбрать доменное имя сайта
        
        
        
        Как выбрать имя домена сайта в зависимости от специфики интернет-проекта. Грамотный выбор имени для собственного сайта.
 Что такое VPS сервер
        
            Что такое VPS сервер
        
        
        
        Современная IT-индустрия быстро реагирует на потребности бизнеса. Всем компаниям, которые хотят постоянно ...
 Лучшие фотостоки и биржи картинок, где брать картинки для сайта
        
            Лучшие фотостоки и биржи картинок, где брать картинки для сайта
        
        
        
        Любой продвигаемый в поисковых системах сайт должен содержать не только сплошные простыни текста.
 Как пользоваться сервисом Адвего
        
            Как пользоваться сервисом Адвего 
        
        О бирже Advego знают все, кто работает с сайтами и наполняет их контентом.
 Как продать свой домен
        
            Как продать свой домен
        
        
        
        Продажа домена – прекрасная возможность избавиться от него и частично вернуть потраченные средства.
 Руководство по SeoLib
        
            Руководство по SeoLib
        
        
        
        Во время продвижения сайта надо регулярно мониторить позиции, чтобы не пропустить момент, когда они просядут.
 Биржа копирайтинга ETXT
        
            Биржа копирайтинга ETXT
        
        
Качественный контент – залог успешного продвижения сайта. Об этом твердят все: SEO-оптимизаторы.
 Юзабилити сайта и чеклист по ним
        
            Юзабилити сайта и чеклист по ним
        
        В предыдущей публикации мы уже рассматривали, что такое юзабилити сайта и как оно влияет на ранжирование.
Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.
Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.
Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:
Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.