CityHost.UA
Помощь и поддержка

Внутренняя оптимизация

blog 118 Что такое VPS сервер

Современная IT-индустрия быстро реагирует на потребности бизнеса. Всем компаниям, которые хотят постоянно ...

blog 109 Лучшие фотостоки и биржи картинок, где брать картинки для сайта

Любой продвигаемый в поисковых системах сайт должен содержать не только сплошные простыни текста.

blog 105 Как пользоваться сервисом Адвего

О бирже Advego знают все, кто работает с сайтами и наполняет их контентом.

blog 69 Как менять структуру сайта и в каких случаях это нужно

Необходимость в изменении структуры сайта может возникнуть по разным причинам.

blog 111 Руководство по SeoLib

Во время продвижения сайта надо регулярно мониторить позиции, чтобы не пропустить момент, когда они просядут.

blog 108 Биржа копирайтинга ETXT

Качественный контент – залог успешного продвижения сайта. Об этом твердят все: SEO-оптимизаторы.

blog 73 Юзабилити сайта и чеклист по ним

В предыдущей публикации мы уже рассматривали, что такое юзабилити сайта и как оно влияет на ранжирование.

blog 68 Что такое Мета-тег robots

Что такое мета-тег robots и зачем его использовать. Какова функция мета-тега robots.

blog 110 Лучшие сервисы для проверки скорости сайта

Скорость загрузки сайта – один из ключевых параметров его работы.

blog 107 Как работать с Google Trends

Результаты продвижения сайта зависят от многих факторов. Например, от качества собранного семантического ядра.

blog 72 Как поступить со страницами, которых уже нет и не будет

Интернет-магазину нужен не только надежный хостинг сайтов.

blog 67 Как якоря влияют на поисковую оптимизацию сайта

Существует множество мифов о влиянии якорей на продвижение сайта.

Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.

Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.

Основные этапы внутренней оптимизации сайта

Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:

  1. Контентом. Контент – это не только тексты. Это все, что размещается на сайте: описания товаров, перечень характеристик, изображения, видео. То, что предоставляет пользователям информации о продукции или услугах. Для пользователей контент должен быть экспертным и полезным, а для поисковиков – уникальным и оптимизированным.
  2. Структурой сайта. Поисковые системы внимательно анализируют структуру веб-ресурса. Они смотрят, насколько грамотно она построена, соблюдена ли иерархия, правильно ли распределены ключевые запросы по страницам, удобно ли пользователям ориентироваться на сайте.
  3. Title. Это важный элемент оптимизации кода страниц. По нему поисковики понимают, под какие ключевики продвигается конкретный раздел. А пользователи видят Title в поисковой выдаче. Если данный заголовок заинтересует их – они зайдут к вам, а не к конкурентам.
  4. Заголовком H1. Если Title отображается в поисковой выдаче, то заголовок H1 – на самой странице. По важности они примерно одинаковые. Для поисковиков – это дополнительный фактор, показывающий, по каким запросам продвигается страница. А пользователям он помогает определить тематику сайта и понять, в каком разделе они сейчас находятся.
  5. Подзаголовками H2. Они разбавляют объемный контент, позволяют пробежаться глазами по тексту и быстро найти абзац, содержащий нужную для человека информацию. Google с Яндексом тоже учитывают подзаголовки H2, их количество, полезность, расположение. Плюс их можно оптимизировать под второстепенные запросы, тем самым получив неплохую прибавку трафика по дополнительным ключевикам.
  6. Перелинковкой. Внутренняя перелинковка сайта – мощный инструмент для оптимизации. Притом – бесплатный. Проставляя ссылки на разных страницах в пределах сайта можно грамотно распределять вес, «переводить» пользователей на полезные для них разделы и даже улучшать позиции в поисковой выдаче.

Внутренняя оптимизация – фундамент вашего сайта

Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.