CityHost.UA
Помощь и поддержка

Руководство по использованию сервиса оценки сайта PR CY

 3397
09.01.2020
article

Всем, кто занимается SEO-продвижением сайтов, нужно обязательно пользоваться специализированными сервисами для отслеживания результатов. Зачем? Чтобы следить за развитием сайта и понимать, что можно исправить и сделать лучше.

Подобных сервисов существует много, но, пожалуй, одним из лучших является PR-CY. Это многофункциональный сервис, поддерживающий различные функции. Но в этой статье мы рассмотрим только одну – «Анализ сайта». С ее помощью можно быстро выполнить аудит веб-ресурса и оценить его текущее состояние. А затем исправить найденные ошибки и повысить эффективность продвижения площадки в дальнейшем.

Как работать с сервисом PR-CY: подробная инструкция

Работать с PR CY предельно просто, и, честно говоря, инструкция тут не нужна. Поэтому ниже мы просто рассмотрим основные пункты, которые показывает сервис.

Все, что надо – открыть PR-CY сервис и указать доменное имя сайта в нужном поле.

И через пару секунд можно анализировать следующие блоки:

  1. Общая оценка сайта. Показывает качество веб-ресурса в процентном соотношении. Здесь же отображается количество найденных ошибок.
  2. Поисковые системы. Показывает информацию об индексации, а также Яндекс ИКС.
  3. Санкции и вирусы. Отображает данные о наличии или отсутствии фильтра АГС, а также результаты проверки на вирусы от Yandex и Google по отдельности.
  4. Трафик. Показывает количество посетителей на сайте в день/неделю/месяц. При наличии платной подписки сервис PR-CY отображает больше информации: источники трафика, географию аудитории, проведенное время на веб-ресурсе, процент отказов и пр.
  5. Ссылки на сайт. Показывает данные по внешней оптимизации сайта. В том числе: количество бэклинков и доменов, процент органических и купленных ссылок, последние 10 линков (с датой их появления).
  6. Социальные сети. Отображает активность в соцсетях. Показывает наличие сообществ в Facebook и ВКонтакте, количество лайков и прочих сигналов активности.
  7. Оптимизация. Важный блок, где проверяются такие пункты как: заголовок главной страницы H1, описание (Description), процент тошноты, размер HTML-документа, код ответа сервера, скорость загрузки, количество внутренних и внешних ссылок и пр. Напротив пунктов, где все нормально, ставится зеленая галочка, а где имеются определенные проблемы – красный восклицательный знак.
  8. Серверная информация. Показывает IP-адрес, место расположения сервера, возраст домена и срок его окончания, наличие или отсутствие SSL-сертификата, файла robots.txt и карты сайта sitemap.
  9. Юзабилити. В данном блоке показываются параметры, влияющие на скорость загрузки сайта. Например, время ответа сервера, настройки кэширования, сжатия изображений и пр.
  10. Мобильность. Показывает, насколько грамотно сайт адаптирован под мобильные устройства. Здесь проверяется, все ли помещается в область экрана, удобный ли размер шрифта и пр.

Возможности платной версии PR-CY

По умолчанию функционал сервиса PR-CY урезан, так как он бесплатный и доступен для всех желающих.

Читайте также: Что такое хостинг и как его заказать в CityHost.

Но при подписке на любой платный тариф появляется больше возможностей:

  • периодическое обновление данных (в автоматическом режиме);
  • проверка трафика;
  • проверка поведенческих факторов;
  • проверка бэклинков (в том числе битых);
  • анализ истории событий, которые произошли с сайтом (чтобы понять, почему он попал под фильтр);
  • выгрузка отчетов в виде PDF-файла;
  • советы по исправлению найденных ошибок и пр.

Впрочем, и в бесплатной версии инструмент оценки сайта PR-CY показывает достаточно данных. Так что его можно смело добавлять в свой арсенал и использовать для бесплатного анализа веб-ресурсов.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: