CityHost.UA
Помощь и поддержка

Признаки естественных ссылок

02.12.2019
article

Поисковики ежегодно меняют правила игры в SEO, придумывают новые алгоритмы, усложняют жизнь SEO-оптимизаторам. Если раньше внешняя оптимизация сайта заключалась лишь в прогонах по каталогам и массовой закупке бэклинков на любых донорах, то сегодня это не работает.

Теперь поисковым системам подавай максимально естественные ссылки, да еще и с авторитетных площадок. Все чаще случается, что закупленные на биржах бэклинки они не учитывают. А иногда – награждают за них фильтрами.

SEO-оптимизаторам приходится адаптироваться под новые алгоритмы, тщательно отбирать доноров и стараться получать максимально естественные ссылки на сайт. Разумеется, ждать, пока они появятся не выгодно – слишком долго. Поэтому приходится покупать на биржах такие бэклинки, чтобы поисковики приняли их за естественные. Это реальная задача, но нужно знать, каким критериям они должны соответствовать.

Узнайте также: Как создать сайт с помощью бесплатного конструктора сайтов.

Ключевые критерии естественности ссылок

  1. Линк размещается на странице в момент ее публикации. Первый признак естественной ссылки – она появляется одновременно с новой страничкой. На сомнительных площадках сначала публикуется контент, а через пару месяцев добавляется бэклинк (путем редактирования). Для поисковиков это сразу тревожный звоночек.
  2. Бэклинк расположен внутри контента. SEO естественные ссылки размещаются внутри текста. Так они спокойно воспринимаются и пользователями, и поисковыми системами. Чего не скажешь о линках, расположенных в футере или сайдбаре.
  3. Ссылка имеет смысловую связь с контентом и схожа по тематике на ссылаемую страничку. Если в тексте речь идет о выборе автомобильных шин, а бэклинк ведет на страницу с детскими колясками – это выглядит глупо. Пользователи закроют бестолковую статью, а поисковики наградят площадку фильтрами. Бэклинк должен быть размещен в тексте о шинах и вести на сайт, где продаются эти самые шины для автомобиля. Это классический пример естественной ссылки.
  4. Линк размещен на авторитетной площадке. Высокие показатели траста, качественный ссылочный профиль сайта, оптимальное количество входящих и исходящих линков – все это говорит о хорошей репутации донора. Подобные площадки хорошо воспринимаются поисковиками – как и проставленные на них линки.
  5. В тексте присутствует не одна ссылка, а несколько. Обычно копирайтеры получают в ТЗ анкор бэклинка и пишут статью, отталкиваясь от него. Такое задание им дают SEO-оптимизаторы, и подобные требования имеют многие биржи ссылок. Но поисковики сразу определяют такой бэклинк покупным. В идеале нужно размещать в тексте несколько других ссылок, схожих по тематике. Так все они получатся более естественными.
  6. Страница с бэклинком должна размещаться в видимом месте. Если у нее пятый уровень вложенности – пользователи не найдут ее. А отсутствие переходов явно намекает о неестественности линка.
  7. Естественные ссылки употребляются в небольшом количестве и без анкоров. В рамках текста допускается не более 1-3 бэклинков. И обычно безанкорных, а не с явно коммерческими анкорами. Анкор разрешается лишь в том случае, если он повторяет заголовок страницы.
  8. Линк прикреплен к изображению. Такое решение хорошо воспринимается поисковиками. Поэтому можно поэкспериментировать и попробовать привязать пару ссылок к картинкам.
  9. Бэклинк закрыт тегом nofollow. Он игнорируется поисковыми роботами и не дает эффекта для продвижения. Значит, такой бэклинк предназначен только для пользователей – а это хороший сигнал для Гугла с Яндексом.
  10. На странице с бэклинком есть свои входящие ссылки. Статьи с некачественных площадок, созданных чисто для продажи линков, никто не рекомендует. А если пользователи ссылаются на страничку – она обрастает входящими ссылками и становится более значимой в глазах поисковиков. Соответственно, ценность размещенного на ней бэклинка тоже повышается.

Продвигайтесь естественными ссылками!

Размещение естественными ссылками не такое сложное, как кажется изначально. Достаточно один раз разобраться – а дальше работа пойдет, как по маслу.

В любом случае без них сегодня никак. Если хотите эффективно продвигать конкретный домен сайта – учитесь размещать бэклинки так, чтобы поисковики считали их максимально естественными.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: