CityHost.UA
Помощь и поддержка

Советы по проведению маркетинга в период пандемии

 3037
30.06.2020
article

Пандемия COVID-19 поставила общество в чрезвычайно сложную ситуацию, охватывающую многие уровни. Он заразил не только людей, но даже бизнес и экономику. Предприниматели и менеджеры социальных сетей столкнулись со сложным вопросом: как проводить маркетинговые мероприятия в условиях пандемии?

Когда карантин начал беспокоить всех без исключения, общественная жизнь перешла в Интернет еще больше, чем раньше. Большинство пользователей проводят время в социальных сетях, что создает естественную возможность увеличить количество получателей сообщений, публикуемых в популярных приложениях. Поэтому владельцы сайтов не должны отказываться от регулярных публикаций. Хотя пандемия сильно ограничивает диапазон контента, приемлемого для получателей, есть некоторые идеи, которые им понравятся.

Социальные сети

Период карантина, как это ни парадоксально, является прекрасным временем для активизации использования социальных сетей для общения с клиентами. Уделите особое внимание теме контента — интересной идеей может быть информирование о вашей текущей организации и вашей жизни, ряд советов или интересных фактов из отрасли, в которой вы работаете, или мини-тренинги. Старайтесь создавать контент максимально позитивно. Сейчас это непросто, но пользователям нужно немного юмора и развлечений. Если вы ведете онлайн-бизнес, не забудьте проинформировать получателей о текущих акциях и других новинках. Не забудьте планировать эту деятельность, используя оптимальную частоту размещения контента. Слишком частые публикации могут быть восприняты спам, но и не позволяйте своим пользователям забыть о вас.

Читайте также: Facebook заявил о том, что он будет судиться.

"Вызов" как идея для содержания

Всем известна эстафета в социальных сетях, которая обязывает публиковать фотографии из вашего детства? Вы можете использовать фотографии, которые показывают ваш офис много лет назад, или фотографии из первой интеграции. Можно создать потенциальную визуализацию вашего логотипа за последнее десятилетие или использовать его до того, как он изменился

Изменения логотипа на время карантина

Все еще оставаясь на мгновение в теме логотипа, посмотрите, как популярные бренды изменили свои в соответствии с текущей ситуацией. Макдональдс раздвинул арки, предлагая держаться на безопасном расстоянии. Подумайте, может ли подобное решение работать в вашем случае. Видимо карантин способствует творчеству.

Читайте также: Разница между абсолютным и относительным URL

Гастрономическая деятельность в отношении пандемии

Пандемия и связанная с ней социальная изоляция были огромным ударом по гастрономии. Владельцы помещений, помимо перехода на выполнение заказов с доставкой, также были вовлечены в мероприятия по охране здоровья. Подготовка еды для персонала больницы встретила крайне теплые реакции в сети. В дополнение к еде гастрономия также отреагировала передачей санитарных предметов в учреждения — одноразовые перчатки, маски, антибактериальные средства доставлялись из помещений к врачам, фельдшерам и медсестрам. В дополнение к очевидной и ощутимой пользе для здоровья, это также эффективная процедура для создания имиджа бренда.

Это создает имидж социально заинтересованной компании, которая в этой ситуации думает не только о собственной прибыли. Может быть, ваша компания также может помочь здравоохранению в их героической борьбе с коронавирусом? Итак, пандемию стоит рассматривать как возможность экспериментировать и пробовать новые решения.

Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях. Напомним, что купить надежный VPS сервер и зарегистрировать домен com.ua вы можете у хостинг-компании CityHost.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: