CityHost.UA
Помощь и поддержка

Полезные сервисы для анализа конкурентов

 534
30.06.2020
article

В настоящее время имеется множество сервисов, которые занимаются подробным анализом конкурентов. Основная цель – поиск и изучение особенностей, сильных и слабых сторон.

Когда проводить анализ?

Экспертизу стоит проводить в следующих случаях:
  • перед открытием бизнеса;
  • при поиске возможностей для продвижения;
  • при подготовке прототипа будущего дизайна сайта.

Сервисы

Существует несколько популярных сервисов, которые применяются для изучения конкурентной среды.

Hubspot’s Marketing Grader

Главное предназначение – полный обзор интернет-маркетинга. Последовательность действий:

  • указание адреса сайта конкурента;
  • ссылка на электронную почту (для отправки сведений);
  • получение информации по анализу.

Использование приложения позволяет выявить следующие данные:

  • поисковая оптимизация;
  • SMM и другие показатели.
  • Также можно проанализировать свой сайт при помощи Hubspot’s Marketing Grader и провести сравнение с конкурентами.
  • Недостаток – обязательная регистрация.

Яндекс Wordstat

Основное назначение сервиса – SEO оптимизация и контекстная реклама. При помощи этого инструмента можно составить список наиболее часто используемых запросов. Именно их вводят пользователи в строку при поиске информации. Основное требование – формирование запросов должно осуществляться на языке аудитории. Поэтому перед анализом необходимо подобрать релевантные фразы.

Читайте также: Разница между абсолютным и относительным URL

Яндекс Wordstat выводит запросы за предыдущий месяц. Также можно произвести сортировку (по месту проживания и другим параметрам). Вкладка «История запросов» показывает статистику и динамику за прошедшие пару лет. Она позволяет ознакомиться с сезонностью, ростом и снижением востребованности аудитории.

Serpstat

Считается одним из самых полезных и востребованных сервисов. Регистрация не является обязательным условием. Основное ограничение – количество запросов.

Достоинства:

  • простота и удобство в использовании;
  • наличие полезных функций (аудит, поиск по ключевым словам, обратные ссылки);
  • отслеживание позиций сайтов.

Особенности анализа:

  • возможность вычисления ботов (осуществляется по всплеску трафика);
  • изучение контекстной рекламы конкурентов (закупка, переходы, ценовые характеристики клика);
  • процедура может производиться по разным параметрам (например, ключевые слова, страна и другие);

Simply Measured

Приложение для мониторинга активности социальных сетей. После установки и запуска Simply Measured автоматически переходит на аккаунт конкурента в социальной сети (Twitter, Facebook) или на канале YouTube. Таким образом, можно просмотреть подписчиков, узнать какие слова они вводят при поиске.

Минус – сложный и долгий процесс регистрации в приложении.

Ahfers

Один из основных инструментов для SEO-специалистов. Предназначение – осуществление анализа сайтов конкурентов в прямом режиме. Процедура проводится на основании изучения предмета ссылочной массы, ключевых слов и других показателей.

Читайте также: Facebook заявил о том, что он будет судиться.

SimilarWeb

Сервис позволяет отследить следующие показатели:

  • географическое расположение посетителей;
  • детализацию ключевых слов;
  • трафик конкурентов;
  • активность;
  • рекламный трафик.

Недостатки – возможность предоставления неточных данных, необходимость в установке расширения.

MegaIndex

Сбор данных осуществляется по поисковым запросам. Основные инструменты сервиса:
  • анализ внешних ссылок;
  • выявление параметров (уровень востребованности, отзывы, рейтинг);
  • подробный мониторинг ресурсов;
  • счетчик показатель.

Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ней в социальных сетях. Напомним, что купить надежный VPS сервер и зарегистрировать домен com.ua вы можете у хостинг-компании CityHost.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: