CityHost.UA
Помощь и поддержка

Внутренняя оптимизация

blog 66 Как писать заголовки для оптимизации страницы

Внутренняя оптимизация сайта включает в себя множество пунктов, которые учитывают поисковики.

blog 61 Настраиваем карту сайта изображений сайта

Одним из важнейших элементов сайта является его карта sitemap. Нередко создается одновременно две – для страниц и для картинок.

blog 57 Особенности оптимизации многоязычного сайта

Оптимизация мультиязычного сайта. С какими проблемами и особенностями сталкиваются при оптимизации мультиязычного сайта.

blog 54 Как правильно составить url-адрес

Каким должен быть правильный/оптимизированный URL страницы сайта.

blog 65 Почему большое количество страниц в индексе не всегда хорошо

Мнение «чем больше страничек проиндексировано, тем лучше» в корне неверное.

blog 62 Что такое зеркало сайта и как его правильно настроить

Что такое зеркало сайта и как его использовать в оптимизации сайтов.

blog 55 Правила составления title и alt картинок

Про атрибут title и атрибуты alt. CityHost предлагает узнать, как оптимизировать изображения сайта.

blog 53 Влияение уровня вложенности на продвижение

Каким должен быть уровень вложенности страницы и что это такое.

blog 64 Принципы распределения веса страниц сайта

Внутренняя перелинковка сайта является одним из важных аспектов для успешного продвижения проекта.

blog 60 Как без потерь трафика перенести сайт на https

Как перенести сайт с http на https быстро, просто, без потерь трафика.

blog 56 Что такое пагинация сайта и как её настроить

Грамотная пагинация сайта и что такое такое пагинация вообще.

blog 52 Микроразметка с сайта

Микроразметка сайта – это дополнительный синтаксис страниц, который помогает веб-краулерам более точно определить их содержимое.

Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.

Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.

Основные этапы внутренней оптимизации сайта

Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:

  1. Контентом. Контент – это не только тексты. Это все, что размещается на сайте: описания товаров, перечень характеристик, изображения, видео. То, что предоставляет пользователям информации о продукции или услугах. Для пользователей контент должен быть экспертным и полезным, а для поисковиков – уникальным и оптимизированным.
  2. Структурой сайта. Поисковые системы внимательно анализируют структуру веб-ресурса. Они смотрят, насколько грамотно она построена, соблюдена ли иерархия, правильно ли распределены ключевые запросы по страницам, удобно ли пользователям ориентироваться на сайте.
  3. Title. Это важный элемент оптимизации кода страниц. По нему поисковики понимают, под какие ключевики продвигается конкретный раздел. А пользователи видят Title в поисковой выдаче. Если данный заголовок заинтересует их – они зайдут к вам, а не к конкурентам.
  4. Заголовком H1. Если Title отображается в поисковой выдаче, то заголовок H1 – на самой странице. По важности они примерно одинаковые. Для поисковиков – это дополнительный фактор, показывающий, по каким запросам продвигается страница. А пользователям он помогает определить тематику сайта и понять, в каком разделе они сейчас находятся.
  5. Подзаголовками H2. Они разбавляют объемный контент, позволяют пробежаться глазами по тексту и быстро найти абзац, содержащий нужную для человека информацию. Google с Яндексом тоже учитывают подзаголовки H2, их количество, полезность, расположение. Плюс их можно оптимизировать под второстепенные запросы, тем самым получив неплохую прибавку трафика по дополнительным ключевикам.
  6. Перелинковкой. Внутренняя перелинковка сайта – мощный инструмент для оптимизации. Притом – бесплатный. Проставляя ссылки на разных страницах в пределах сайта можно грамотно распределять вес, «переводить» пользователей на полезные для них разделы и даже улучшать позиции в поисковой выдаче.

Внутренняя оптимизация – фундамент вашего сайта

Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.