Внутренняя оптимизация сайта включает в себя множество пунктов, которые учитывают поисковики.
Одним из важнейших элементов сайта является его карта sitemap. Нередко создается одновременно две – для страниц и для картинок.
Оптимизация мультиязычного сайта. С какими проблемами и особенностями сталкиваются при оптимизации мультиязычного сайта.
Каким должен быть правильный/оптимизированный URL страницы сайта.
Мнение «чем больше страничек проиндексировано, тем лучше» в корне неверное.
Что такое зеркало сайта и как его использовать в оптимизации сайтов.
Про атрибут title и атрибуты alt. CityHost предлагает узнать, как оптимизировать изображения сайта.
Каким должен быть уровень вложенности страницы и что это такое.
Внутренняя перелинковка сайта является одним из важных аспектов для успешного продвижения проекта.
Как перенести сайт с http на https быстро, просто, без потерь трафика.
Грамотная пагинация сайта и что такое такое пагинация вообще.
Микроразметка сайта – это дополнительный синтаксис страниц, который помогает веб-краулерам более точно определить их содержимое.
Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.
Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.
Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:
Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.