Юзабилити сайта и чеклист по ним
В предыдущей публикации мы уже рассматривали, что такое юзабилити сайта и как оно влияет на ранжирование.
Что такое мета-тег robots и зачем его использовать. Какова функция мета-тега robots.
Почему большое количество страниц в индексе не всегда хорошо
Мнение «чем больше страничек проиндексировано, тем лучше» в корне неверное.
Как без потерь трафика перенести сайт на HTTPS
Как перенести сайт с HTTP на HTTPS быстро, просто, без потерь трафика.
Как поступить со страницами, которых уже нет и не будет
Интернет-магазину нужен не только надежный хостинг сайтов.
Как якоря влияют на поисковую оптимизацию сайта
Существует множество мифов о влиянии якорей на продвижение сайта.
Принципы распределения веса страниц сайта
Внутренняя перелинковка сайта является одним из важных аспектов для успешного продвижения проекта.
Особенности оптимизации мультиязычного сайта: актуальные SEO-советы и технические требования
Узнайте, как самостоятельно оптимизировать многоязычный сайт, чтобы соответствовать алгоритмам поисковых систем и увеличить трафик.
Как менять структуру сайта и в каких случаях это нужно
Необходимость в изменении структуры сайта может возникнуть по разным причинам.
Как писать заголовки для оптимизации страницы
Внутренняя оптимизация сайта включает в себя множество пунктов, которые учитывают поисковики.
Что такое зеркало сайта и как его правильно настроить
В статье объясняется, почему важно выбрать главную версию сайта и как правильно ее настроить во избежание проблем с индексацией и SEO.
Атрибуты Title и Alt для картинок: где их найти и как писать
Актуальные советы по оптимизации атрибутов Title и Alt изображений для улучшения видимости сайта в поисковой выдаче.
Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.
Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.
Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:
Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.