CityHost.UA
Помощь и поддержка

Кавычки в запросе - полезный оператор Вордстат

 4469
21.02.2020
article

Многие пользуются Яндекс.Вордстатом для сбора ключевых слов. Ведь это наиболее популярный сервис, причем абсолютно бесплатный. Но умеете ли вы правильно их подбирать? Пишите ли запрос в кавычках? Если без – это грубая ошибка.

Кавычки в поисковом запросе – полезный оператор Wordstat. Он помогает быстрее, а главное – качественнее собирать семантику для сайта.

Зачем нужны кавычки в поисковом запросе?

Показывая клиенту, заказавшему продвижение сайта, возможное количество клиентов, недобросовестные SEO-специалисты осознанно не прописывают ключевые слова в кавычках. Так цифры получаются внушительнее. Но помимо банального обмана они допускают серьезную оплошность – упускают из виду важные запросы.

Если в Wordstat прописывать ключевик без операторов – сервис отобразит общее количество показов данного запроса с добавлением дополнительных слов. И итоговая цифра получается в несколько раз выше.

А если прописывать ключевые слова в кавычках – будут уже реальные данные. В данном случае цифры показываются по конкретному запросу и его словоформам (без добавления дополнительных слов).

Читайте также: В чем разница между группой и бизнес страницой Facebook.

Приведем простой пример:

кавычки

Как видите, запросы прописаны разные, но количество показов одинаковое. Wordstat учитывает все возможные словосочетания с добавлением других слов.

Если прописать данные ключевики в кавычках, то получится так:

использовать кавычки

Как видите, цифры в сотни раз меньше. Да и количество показов двух запросов сильно отличается. Хотя на предыдущем скриншоте оно было одинаковое.

Получается, что для Яндекса это два разных запроса. И если включить в семантику один и проигнорировать второй – сайт потеряет посетителей, которые могли бы стать реальными клиентами. Но если упустить не один запрос, а сто или тысячу? Сайт просто потеряет огромный процент аудитории.

Впрочем, бывают ситуации, когда в семантику включены оба запроса. Но если не проверять количество показов с помощью оператора «кавычки», то можно по незнанию сосредоточиться на продвижении по менее значимым ключевикам. Тем, где количество показов небольшое. Так время и средства будут потрачены практически впустую, ведь результат получится мизерным.

Заключение

Если являетесь владельцем сайта и собираетесь его продвигать, обратившись к услугам SEO-компании, будьте внимательны. Помните, что при сборке семантики нужно прописывать ключевые слова в кавычках, чтобы отобразить реальные цифры. Тогда и ожидания от продвижения будут соответственными. И не забывайте, что одна страница оптимизируется под один запрос – в противном случае может возникнуть эффект каннибализации ключевых слов, который приводит к крайне негативным последствиям.

А если работаете SEO-оптимизатором – обязательно используйте оператор «кавычки». Так вы не упустите важные запросы и сможете правильно понять, под какие ключевики оптимизировать страницы.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: