Продвижение собственного ресурса начинается с простых шагов: качественного рекламирования себя и искренности. Расскажите о своей уникальности и нужности клиенту, ответьте на вопрос, почему услуга подойдет конкретно ему. Говорите только правду, ведь репутацию трудно заработать, легко потерять.
Многие клиенты бояться доверять новичкам потому, что мошенники и халтурщики создают красивые обложки, за которыми нет ничего стоящего.
Статья посвящена не только SEO-специалистам, но и их клиентам:
- Разберемся как клиентам не стать жертвой нечистых на руку людей, а специалистам вырасти до востребованного качественного уровня.
- Обратимся к аксиомам: качество сайта и адекватное насыщение.
- Рассмотрим детально постулаты.
- Качество.
- Пунктуация и грамотность. Неприятно читать текст с “очепятками” и без запятых.
Ваши видео должны соответствовать контенту. Глупо, когда картинка не подходит содержанию. Например, вы продаёте летнюю обувь, а на фото болотные сапоги. Замечательно рекламируются сайты с видео, особенно, если вы продаёте специфический продукт. Скажем: программное обеспечение или средства по уходу за волосами.
Не “перекармливайте” клиента
Запомните разработчики и заказчики- не долбите ключевыми словами. Не тыкайте название продукта в каждом предложении, это только ухудшит вашу популярность, а вас сделает навязчивым ужасом, как разогретая смола.
Читайте также: Как пользоваться сервисом Адвего.Хороший хостинг- это крепкий фундамент
Каждому начинанию нужно крепко пустить корни. Для этого нужно “стабильно стоять на ногах” и понимать, что ваш сайт не будет “колбасить” по всему интернету. Нужна прочная постоянная связь, защищенность и сохранность данных, также уверенность в том, что, меняя интернет-провайдера, вы не потеряете свои накопления. Хостинг- это своеобразная банковская ячейка...В какой “банк” вы пойдете: дорогой швейцарский или дешёвый “мы открылись и рады помочь”- исключительно ваш выбор. Про хостинги лучше почитать отдельно здесь.
“Скупой платит дважды”
Не экономьте на сеошниках, программерах и копирайтерах. Вам нужен красивый сочный текст, чтобы продать вашу продукцию, платите спецам. Напомним: 50% успеха, это первый взгляд, а смотрят сейчас через “окно” монитора Теперь, мы готовы дать вам несколько рекомендаций.
Наши секреты
Избегайте клэшированного подхода: максимум-минимум..пять, один,три сто запросов. Нет никакого ограничения на количество запросов на ваш сайт. Не стоит долбить читателя названием продукта, например, если вы сто раз в тексте напишите слово “банан”, это сделает контент не популярным, а раздражающим, и за фруктами покупатель пойдёт в Сильпо, а не к вам.
Читайте также: Что такое ссылочное ранжирование.Не ограничивайтесь в семантике и не бойтесь своей многоплановости. Если Вы выпускаете трубы, краны, а заодно раковины, не стоит в одном посте акцентировать внимание только на кранах виде услуг. Говорите о полном спектре услуг. Станьте своеобразным супермаркетом: мы профи в нескольких областях. Разноплановость прельщает.
Выбросьте из головы зависимость от “Волшебника страны Оз”. SEO специалисты не маги или фокусники. Без вашего направления и понимая того, что и как вы хотите промотировать, они не создадут уникальность. Специалист по созданию сайта должен понимать, конечный продукт Компании и на кого он рассчитан. Итог: разработчикам стоит правильно ставить вопросы, предпринимателям максимально просто и доступно рассказывать о своём бизнесе.
“Быстро можно только ноги промочить”. И профи и клиенты должны осознавать: качественный продукт создается в результате длительных усилий и хорошей работы. Склепать сайт за полдня можно только на “тяп-ляп”. Заказывая услугу, рассчитывайте на то, что вы не получите “горячий пирожок” через пять минут. Если компания за маленькие деньги предлагает быстрый успех- это простое мошенничество. В этом случае проверьте репутацию компании.
Читайте также: Как правильно составить url-адрес.Последний миф: “Жуткие алгоритмы ранжирования”. Звучит пугающе, как Амазонский аллигатор. Часто этим понятием пугают владельцев сайтов, начинающих свою деятельность. Немного больше о страхах. Упрощенно- это система оценки вашего сайта с точки зрения информативности, которая включает в себя определённые понятия.
Сложно выбрать правильную плотность ключевых слов,без лишнего спама самостоятельно, отследить уникальность контекста и правильность ссылок на нужные адреса, тоже сложно. Если вы нанятый специалист, у вас есть специальные инструменты отслеживания этого. Когда нужно заказать услугу и быть спокойным, обратите внимание на читабельность текста, лёгкость перехода между линками, нет ли раздражающих повторений. И, конечно, цепляет ли текст читателя именно вашим продуктом.
Например, вы продаёте вьетнамки. Врядли в этом случае подойдёт текст о тёплых странах и белом песке. Если не будет значков:”летняя обувь”, “пляжные аксессуары”,”шлепки и вьетнамки” и т.д. не стоит тратить усилия и ресурсы на такую разработку.
Напоследок скажем вам: мифы хороши для детских книг, которые родители читают на ночь. Прежде чем принять решение о выборе специалиста, который займется продвижением вашего сайта, поищите подобный материал в сети. И… не забудьте поделиться нашей статьёй, если она показалась вам интересной.
Итак, Google как всегда поддержал разработчиков, разбив их страхи в мелкую пыль. Оставайтесь с нами и следите за новостями. Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях. Напомним, что купить надежный VPS сервер и купить домен net вы можете у хостинг-компании CityHost.