Что такое SEO-аудит сайта и как провести его самостоятельно
Мы подготовили подробный гайд, как самостоятельно провести SEO-аудит сайта: от сбора стартовых данных до пошагового анализа и внесения изменений.
Как использовать Google Keyword Planner для поиска ключевых слов
Хотите бесплатно собрать ключевые слова для сайта? Используйте Google Keyword Planner, но сначала узнайте, как обойти его ограничения.
Как адаптировать свой сайт для мобильных устройств
Современный сайт невозможен без адаптации под экраны различных гаджетов. Читайте в статье о различных способах создания адаптивного сайта.
Как привлечь больше комментариев к своему блогу
Комментарии в блоге – это отличный способ улучшить SEO сайта и создать лояльное коммьюнити пользователей. Как это сделать? Читайте в статье
Обзор Rank Math SEO: мощный плагин со множеством функций — плюсы и минусы широкого арсенала инструментов
Rank Math — бесплатное решение для оптимизации сайта. И мы предлагаем узнать, как настроить SEO-плагин с описанием шагов и скриншотами.
Что такое поисковый робот и как им управлять
Из статьи вы узнаете, что такое поисковый робот и как им управлять для получения посетителей из поисковой системы.
Показатель отказов на сайте — как его анализировать и уменьшить
Читатели заходят на сайт, не взаимодействуют с ним и сразу выходят? Так выглядит отказ — важный показатель, о котором мы расскажем в этой статье.
SEO на минималках – что владелец сайта может сделать самостоятельно для продвижения сайта без привлечения специалистов
SEO — длительная и сложная работа, которая требует привлечения специалистов. Но некоторые улучшения можно провести на своем сайте самостоятельно.
Что такое AMP страницы и как их добавить на сайт
AMP страницы способны увеличить скорость сайта и приумножить трафик, а вместе с тем навредить веб-ресурсу. Почему? Узнайте в новой статье.
Как улучшить SEO своего сайта с помощью Yoast SEO
Подробный обзор со скриншотами плагина Yoast SEO на WordPress: от установки и базовых настроек до оптимизации постов и страниц.
Обновления Google в марте 2024 года — поисковая система разворачивает глобальный апдейт
Свежие обновления Google существенно повлияют на выдачу. Какие действия теперь можно считать манипуляциями — читайте в статье.
Что может рассказать тепловая карта сайта и как ее создать
Карта кликов – один из самых интересных методов аналитики. Он поможет увидеть, как пользователи взаимодействуют с сайтом и куда чаще кликают.
Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.
Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.
Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:
Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.