AMP страницы способны увеличить скорость сайта и приумножить трафик, а вместе с тем навредить веб-ресурсу. Почему? Узнайте в новой статье.
Подробный обзор со скриншотами плагина Yoast SEO на WordPress: от установки и базовых настроек до оптимизации постов и страниц.
Свежие обновления Google существенно повлияют на выдачу. Какие действия теперь можно считать манипуляциями — читайте в статье.
Карта кликов – один из самых интересных методов аналитики. Он поможет увидеть, как пользователи взаимодействуют с сайтом и куда чаще кликают.
Хотите бесплатно собрать ключевые слова для сайта? Используйте Google Keyword Planner, но сначала узнайте, как обойти его ограничения.
Современный сайт невозможен без адаптации под экраны различных гаджетов. Читайте в статье о различных способах создания адаптивного сайта.
Комментарии в блоге – это отличный способ улучшить SEO сайта и создать лояльное коммьюнити пользователей. Как это сделать? Читайте в статье
Заголовки и подзаголовки — важная часть структуры статьи. Как с их помощью улучшить SEO-показатели и сделать статью интересной для читателя?
Из статьи вы узнаете, что такое поисковый робот и как им управлять для получения посетителей из поисковой системы.
Читатели заходят на сайт, не взаимодействуют с ним и сразу выходят? Так выглядит отказ — важный показатель, о котором мы расскажем в этой статье.
SEO — длительная и сложная работа, которая требует привлечения специалистов. Но некоторые улучшения можно провести на своем сайте самостоятельно.
Эта статья поможет разобраться в SEO-оптимизации изображений для сайта, основных методах оптимизации и распространенных ошибках.
Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.
Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.
Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:
Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.