CityHost.UA
Помощь и поддержка

Блог компании CityHost

blog 531 Как сделать хайлайтс в Инстаграме: пошаговая инструкция

Обязательные правила и проверенные рекомендации по созданию «вечных сторис», пошаговая инструкция по добавлению хайлайтса в Инстаграм.

blog 528 Авторские права в интернете: как защитить свой контент и как самому не стать нарушителем

Узнайте важную информацию об авторском праве, которая позволит безопасно использовать чужой контент и надежно защищать свои материалы.

blog 523 Каким был 2023 год для Cityhost.ua — итоги года
 3664

Этот год был непростым, но команда Cityhost.ua продолжала работать и развивать компанию — читайте в статье о наших достижениях за 2023 год.

blog 520 Календарь айтишника — праздники и важные даты IT-отрасли

Хотите быстро найти важную дату из IT-отрасли? Наша команда создала календарь айтишника с ключевыми событиями в истории.

blog 530 Что может рассказать тепловая карта сайта и как ее создать

Карта кликов – один из самых интересных методов аналитики. Он поможет увидеть, как пользователи взаимодействуют с сайтом и куда чаще кликают.

blog 527 Как делать UTM-метки и для чего они нужны

Как узнать, какая из рекламных кампаний сработала лучше, если они запущены одновременно? С помощью UTM-меток, о которых мы поговорим в статье.

blog 522 Кибербезопасность на рабочем месте — правила информационной гигиены для руководства и работников компаний

Что такое кибербезопасность, какие распространенные типы кибератак и как защитить от них компанию – это все в новой статье от наших специалистов.

blog 519 Как запустить почтовый сервер на VPS

Хотите безопасно управлять электронными письмами компании? Для этого нужно только запустить почтовый сервер на VPS, следуя нашей инструкции.

blog 529 Быстрее, лучше, эффективнее: автоматизация продаж в eCommerce

Для эффективной работы интернет-магазина нужно автоматизировать все процессы, включая оплату, логистику и общение с клиентами. Как это сделать?

blog 524 Почему нет звонков с сайта и что нужно проверить в первую очередь

Не звонят ли клиенты? Возможно, они не могут найти телефон на сайте или менеджеры пропускают звонки. Давайте выясним основные причины.

blog 521 Кибербуллинг в комментариях — как реагировать на несправедливые плохие отзывы на Google Maps и в Facebook

Несправедливая единица на сайте отзывов — это больно и неприятно, но с этим нужно работать. Рассказываем, как реагировать на плохие отзывы.

blog 518 Что такое IVR-система и какие задачи она помогает решить

Какие задачи решает голосовое меню IVR и как его настроить, чтобы не вызвать раздражение у клиентов — рассказываем в статье.