CityHost.UA
Помощь и поддержка

Внутренняя оптимизация

blog 564 Что такое поисковый робот и как им управлять

Из статьи вы узнаете, что такое поисковый робот и как им управлять для получения посетителей из поисковой системы.

blog 549 Показатель отказов на сайте — как его анализировать и уменьшить

Читатели заходят на сайт, не взаимодействуют с ним и сразу выходят? Так выглядит отказ — важный показатель, о котором мы расскажем в этой статье.

blog 533 SEO на минималках – что владелец сайта может сделать самостоятельно для продвижения сайта без привлечения специалистов

SEO — длительная и сложная работа, которая требует привлечения специалистов. Но некоторые улучшения можно провести на своем сайте самостоятельно.

blog 512 SEO-оптимизация изображений: как оптимизировать картинки на сайте

Эта статья поможет разобраться в SEO-оптимизации изображений для сайта, основных методах оптимизации и распространенных ошибках.

blog 557 Как улучшить SEO своего сайта с помощью Yoast SEO

Подробный обзор со скриншотами плагина Yoast SEO на WordPress: от установки и базовых настроек до оптимизации постов и страниц.

blog 539 Обновления Google в марте 2024 года — поисковая система разворачивает глобальный апдейт

Свежие обновления Google существенно повлияют на выдачу. Какие действия теперь можно считать манипуляциями — читайте в статье.

blog 530 Что может рассказать тепловая карта сайта и как ее создать

Карта кликов – один из самых интересных методов аналитики. Он поможет увидеть, как пользователи взаимодействуют с сайтом и куда чаще кликают.

blog 473 Как самостоятельно создать семантическое ядро

Семантическое ядро — первый шаг в создании сайта. Грамотно собранная семантика поможет создать структуру сайта с высокими шансами попасть в ТОП.

blog 555 Как адаптировать свой сайт для мобильных устройств

Современный сайт невозможен без адаптации под экраны различных гаджетов. Читайте в статье о различных способах создания адаптивного сайта.

blog 537 Как привлечь больше комментариев к своему блогу

Комментарии в блоге – это отличный способ улучшить SEO сайта и создать лояльное коммьюнити пользователей. Как это сделать? Читайте в статье

blog 513 Как оформлять заголовки в статьях для лучшего SEO и читабельности — технические и стилистические советы

Заголовки и подзаголовки — важная часть структуры статьи. Как с их помощью улучшить SEO-показатели и сделать статью интересной для читателя?

blog 472 Что такое LSI-текст и как его писать

При наполнении сайта текстами нужно учитывать не только SEO-стратегии создания контента, но и скрытое семантическое индексирование – LSI.

Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.

Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.

Основные этапы внутренней оптимизации сайта

Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:

  1. Контентом. Контент – это не только тексты. Это все, что размещается на сайте: описания товаров, перечень характеристик, изображения, видео. То, что предоставляет пользователям информации о продукции или услугах. Для пользователей контент должен быть экспертным и полезным, а для поисковиков – уникальным и оптимизированным.
  2. Структурой сайта. Поисковые системы внимательно анализируют структуру веб-ресурса. Они смотрят, насколько грамотно она построена, соблюдена ли иерархия, правильно ли распределены ключевые запросы по страницам, удобно ли пользователям ориентироваться на сайте.
  3. Title. Это важный элемент оптимизации кода страниц. По нему поисковики понимают, под какие ключевики продвигается конкретный раздел. А пользователи видят Title в поисковой выдаче. Если данный заголовок заинтересует их – они зайдут к вам, а не к конкурентам.
  4. Заголовком H1. Если Title отображается в поисковой выдаче, то заголовок H1 – на самой странице. По важности они примерно одинаковые. Для поисковиков – это дополнительный фактор, показывающий, по каким запросам продвигается страница. А пользователям он помогает определить тематику сайта и понять, в каком разделе они сейчас находятся.
  5. Подзаголовками H2. Они разбавляют объемный контент, позволяют пробежаться глазами по тексту и быстро найти абзац, содержащий нужную для человека информацию. Google с Яндексом тоже учитывают подзаголовки H2, их количество, полезность, расположение. Плюс их можно оптимизировать под второстепенные запросы, тем самым получив неплохую прибавку трафика по дополнительным ключевикам.
  6. Перелинковкой. Внутренняя перелинковка сайта – мощный инструмент для оптимизации. Притом – бесплатный. Проставляя ссылки на разных страницах в пределах сайта можно грамотно распределять вес, «переводить» пользователей на полезные для них разделы и даже улучшать позиции в поисковой выдаче.

Внутренняя оптимизация – фундамент вашего сайта

Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.