Из статьи вы узнаете, что такое поисковый робот и как им управлять для получения посетителей из поисковой системы.
Читатели заходят на сайт, не взаимодействуют с ним и сразу выходят? Так выглядит отказ — важный показатель, о котором мы расскажем в этой статье.
SEO — длительная и сложная работа, которая требует привлечения специалистов. Но некоторые улучшения можно провести на своем сайте самостоятельно.
Эта статья поможет разобраться в SEO-оптимизации изображений для сайта, основных методах оптимизации и распространенных ошибках.
Подробный обзор со скриншотами плагина Yoast SEO на WordPress: от установки и базовых настроек до оптимизации постов и страниц.
Свежие обновления Google существенно повлияют на выдачу. Какие действия теперь можно считать манипуляциями — читайте в статье.
Карта кликов – один из самых интересных методов аналитики. Он поможет увидеть, как пользователи взаимодействуют с сайтом и куда чаще кликают.
Семантическое ядро — первый шаг в создании сайта. Грамотно собранная семантика поможет создать структуру сайта с высокими шансами попасть в ТОП.
Современный сайт невозможен без адаптации под экраны различных гаджетов. Читайте в статье о различных способах создания адаптивного сайта.
Комментарии в блоге – это отличный способ улучшить SEO сайта и создать лояльное коммьюнити пользователей. Как это сделать? Читайте в статье
Заголовки и подзаголовки — важная часть структуры статьи. Как с их помощью улучшить SEO-показатели и сделать статью интересной для читателя?
При наполнении сайта текстами нужно учитывать не только SEO-стратегии создания контента, но и скрытое семантическое индексирование – LSI.
Внутренняя оптимизация сайта – один из ключевых этапов продвижения проекта. Направлена на работу с самим проектом: начиная от структуры и заканчивая контентом.
Внутренняя оптимизация в первую очередь выполняется для пользователей, которые будут заходить на сайт. От того, насколько им понятна структура веб-ресурса, насколько легко они смогут находить нужные разделы и оформлять заказ, напрямую зависит прибыль компании. Ведь если поисковики видят, что интернет-магазин людям нравится, и они проводят на нем много времени – то повышают позиции в выдаче. Если же пользователи заходят и быстро выходят – значит, юзабилити сайта оставляет желать лучшего. Такой проект требует доработки, а потому не заслуживает места в ТОП-10.
Внутренняя оптимизация включает в себя работу над:
Теперь вы знаете, что такое внутренняя оптимизация, и что она дает. Даже вышеперечисленных 6 пунктов достаточно, чтобы попасть в ТОП поисковиков. Но их на самом деле гораздо больше. Работать с ней придется постоянно, так как внутренняя оптимизация сайта не заканчивается никогда. Всегда можно что-то улучшить. Что конкретно – читайте в блоге компании CityHost.