Netpeak Spider – популярная программа, специализирующаяся на техническом аудите.
Поисковики ежегодно меняют правила игры в SEO, придумывают алгоритмы, усложняют жизнь.
Биржа ссылок GoGetLinks занимает лидирующее место среди аналогичных сервисов.
Miralinks – одна из популярных площадок для размещения вечных ссылок.
Work Zilla – популярная биржа фриланса, с которой приятно работать.
Количество и качество ведущих на веб-сайт внешних линков – один из ключевых показателей эффективности SEO
При работе над внешней оптимизацией сайта можно использовать платные и бесплатные ссылки.
Как осуществить анализ ссылочной массы сайта и какие SEO инструменты для этого следует использовать.
Во время работы над внешней оптимизацией сайта часто приходится пользоваться сервисом Linkpad.
Предлагаем вам обзор пяти лучших бирж вечных ссылок, на которых можно получить качественные ссылки.
Продвижение интернет-проекта – это не только внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
Если внутренняя оптимизация сайта направлена на работу с самим веб-ресурсом, то внешняя – на работу с его ссылочным профилем. С помощью качественных ссылок можно дать понять поисковикам, что проект интересен пользователям, его обсуждают и рекомендуют. Чем больше линков – тем выше авторитетность площадки в глазах поисковых систем. Разумеется, ссылки должны быть качественными – одним количеством нужного результата не добиться.
Чтобы внешняя оптимизация сайта дала хороший эффект, нужно разбираться в разновидностях ссылок. И понимать, какие использовать, а от каких лучше отказаться.
Так, существуют:
Все они связаны между собой и не исключают друг друга. Например, анкорная ссылка может быть платной, открытой, трастовой, активной. Либо же закрытой, бесплатной, неактивной, спамной и временной. Иными словами, здесь возможны комбинации в любом порядке.
Из каких ссылок должен состоять ссылочный профиль? Сложно сказать. Для каждого сайта ссылочный профиль будет разным. Главное – чтобы ссылки были качественными. И желательно, конечно же, стараться делать ссылочный профиль максимально разнообразным, т.е. использовать разные виды линков. При таком подходе внешняя оптимизация даст нужный результат.
Исключение составляют ссылки:
От данных линков желательно отказаться. А остальные виды можно использовать в любой комбинации.
Теперь вы знаете, что такое внешняя оптимизация. По сути, она направлена на работу над репутацией сайта в глазах поисковиков. Чем больше у веб-ресурса качественных ссылок – тем выше авторитет. И тем лучше будут позиции в поисковой выдаче.
Работа над ссылочным профилем является важной частью поисковой оптимизации. Поэтому ей нужно уделять не меньшее внимание, чем внутренней оптимизации сайта. Подробнее о важных аспектах работы над внешней оптимизацией читайте в блоге компании CityHost.