CityHost.UA
Помощь и поддержка

Внешняя оптимизация

blog 187 Полезные сервисы для анализа конкурентов

В настоящее время имеется множество сервисов, которые занимаются подробным анализом конкурентов.

blog 116 Обзор сервиса SimilarWeb

Во время продвижения сайта нужно не только проверять его трафик и позиции, но и следить за конкурентами.

blog 114 Обзор сервиса Quirktools

Адаптивность сайта – важный момент, который надо учитывать при SEO-продвижении.

blog 103 Полезные инструменты для определения санкций поисковых систем

Если позиции сайта резко просели, рекомендуется сразу проверить сайт на санкции со стороны поисковых систем.

blog 161 Что такое ссылочное ранжирование

Что значит ссылочное ранжирование? Это некий алгоритм, который применяется поисковыми системами для расчета места сайта

blog 115 Обзор сервиса 2ip

Сервис 2ip – один из популярных инструментов в арсенале вебмастеров и SEO-оптимизаторов.

blog 112 Лучшие сервисы для проверки позиций сайта

Ручная проверка позиций сайта – это долгое и муторное дело. Лучше пользоваться сервисами.

blog 104 Как пользоваться программой Netpeak Spider

Netpeak Spider – популярная программа, специализирующаяся на техническом аудите.

blog 126 Как узнать хостинг чужого сайта

Часто возникает необходимость узнать хостинг сайта. Например, чтобы понять, услугами какого провайдера пользуется конкурент.

blog 113 Руководство по использованию сервиса оценки сайта PR CY

Всем, кто занимается SEO-продвижением сайтов, нужно обязательно пользоваться SEO сервисами.

blog 106 Пошаговая инструкция как пользоваться сервисом Smmplanner

Smmplanner – специализированный сервис для продвижения сайта в соцсетях.

blog 101 Обзор сервиса work-zilla.com

Work Zilla – популярная биржа фриланса, с которой приятно работать.

Если внутренняя оптимизация сайта направлена на работу с самим веб-ресурсом, то внешняя – на работу с его ссылочным профилем. С помощью качественных ссылок можно дать понять поисковикам, что проект интересен пользователям, его обсуждают и рекомендуют. Чем больше линков – тем выше авторитетность площадки в глазах поисковых систем. Разумеется, ссылки должны быть качественными – одним количеством нужного результата не добиться.

Основные виды ссылок

Чтобы внешняя оптимизация сайта дала хороший эффект, нужно разбираться в разновидностях ссылок. И понимать, какие использовать, а от каких лучше отказаться.

Так, существуют:

Все они связаны между собой и не исключают друг друга. Например, анкорная ссылка может быть платной, открытой, трастовой, активной. Либо же закрытой, бесплатной, неактивной, спамной и временной. Иными словами, здесь возможны комбинации в любом порядке.

Из каких ссылок должен состоять ссылочный профиль? Сложно сказать. Для каждого сайта ссылочный профиль будет разным. Главное – чтобы ссылки были качественными. И желательно, конечно же, стараться делать ссылочный профиль максимально разнообразным, т.е. использовать разные виды линков. При таком подходе внешняя оптимизация даст нужный результат.

Исключение составляют ссылки:

  1. Спамные. Они имеют низкое качество, да и за спам поисковики по голове не погладят.
  2. Временные. Подобные ссылки надо ежемесячно продлевать. Если забыть – они мгновенно исчезнут. Чтобы избежать этого, лучше не использовать их вовсе.
  3. Закрытые. Они не передают веса сайту, а потому являются бессмысленными. А если закрытые ссылки покупные – то это и выброшенные на ветер деньги.

От данных линков желательно отказаться. А остальные виды можно использовать в любой комбинации.

Работайте над внешней оптимизацией с умом!

Теперь вы знаете, что такое внешняя оптимизация. По сути, она направлена на работу над репутацией сайта в глазах поисковиков. Чем больше у веб-ресурса качественных ссылок – тем выше авторитет. И тем лучше будут позиции в поисковой выдаче.

Работа над ссылочным профилем является важной частью поисковой оптимизации. Поэтому ей нужно уделять не меньшее внимание, чем внутренней оптимизации сайта. Подробнее о важных аспектах работы над внешней оптимизацией читайте в блоге компании CityHost.