Фильтр Google Panda — представляет собой алгоритм, в задачу которого входит пессимизация позиций сайтов с контентом низкого качества.
Что значит ссылочное ранжирование? Это некий алгоритм, который применяется поисковыми системами для расчета места сайта
Сервис 2ip – один из популярных инструментов в арсенале вебмастеров и SEO-оптимизаторов.
Ручная проверка позиций сайта – это долгое и муторное дело. Лучше пользоваться сервисами.
Пандемия COVID-19 поставила общество в чрезвычайно сложную ситуацию, охватывающую многие уровни.
Часто возникает необходимость узнать хостинг сайта. Например, чтобы понять, услугами какого провайдера пользуется конкурент.
Всем, кто занимается SEO-продвижением сайтов, нужно обязательно пользоваться SEO сервисами.
Smmplanner – специализированный сервис для продвижения сайта в соцсетях.
В настоящее время имеется множество сервисов, которые занимаются подробным анализом конкурентов.
Во время продвижения сайта нужно не только проверять его трафик и позиции, но и следить за конкурентами.
Адаптивность сайта – важный момент, который надо учитывать при SEO-продвижении.
Если позиции сайта резко просели, рекомендуется сразу проверить сайт на санкции со стороны поисковых систем.
Если внутренняя оптимизация сайта направлена на работу с самим веб-ресурсом, то внешняя – на работу с его ссылочным профилем. С помощью качественных ссылок можно дать понять поисковикам, что проект интересен пользователям, его обсуждают и рекомендуют. Чем больше линков – тем выше авторитетность площадки в глазах поисковых систем. Разумеется, ссылки должны быть качественными – одним количеством нужного результата не добиться.
Чтобы внешняя оптимизация сайта дала хороший эффект, нужно разбираться в разновидностях ссылок. И понимать, какие использовать, а от каких лучше отказаться.
Так, существуют:
Все они связаны между собой и не исключают друг друга. Например, анкорная ссылка может быть платной, открытой, трастовой, активной. Либо же закрытой, бесплатной, неактивной, спамной и временной. Иными словами, здесь возможны комбинации в любом порядке.
Из каких ссылок должен состоять ссылочный профиль? Сложно сказать. Для каждого сайта ссылочный профиль будет разным. Главное – чтобы ссылки были качественными. И желательно, конечно же, стараться делать ссылочный профиль максимально разнообразным, т.е. использовать разные виды линков. При таком подходе внешняя оптимизация даст нужный результат.
Исключение составляют ссылки:
От данных линков желательно отказаться. А остальные виды можно использовать в любой комбинации.
Теперь вы знаете, что такое внешняя оптимизация. По сути, она направлена на работу над репутацией сайта в глазах поисковиков. Чем больше у веб-ресурса качественных ссылок – тем выше авторитет. И тем лучше будут позиции в поисковой выдаче.
Работа над ссылочным профилем является важной частью поисковой оптимизации. Поэтому ей нужно уделять не меньшее внимание, чем внутренней оптимизации сайта. Подробнее о важных аспектах работы над внешней оптимизацией читайте в блоге компании CityHost.