Полезные вебинары от Collaborator в апреле
Хостинг-провайдер Cityhost выступает партнером в серии вебинаров от Collaborator. В материале анонсы вебинаров апреля.
Советы по проведению маркетинга в период пандемии
Пандемия COVID-19 поставила общество в чрезвычайно сложную ситуацию, охватывающую многие уровни.
Как узнать хостинг чужого сайта
Часто возникает необходимость узнать хостинг сайта. Например, чтобы понять, услугами какого провайдера пользуется конкурент.
Руководство по использованию сервиса оценки сайта PR CY
Всем, кто занимается SEO-продвижением сайтов, нужно обязательно пользоваться SEO сервисами.
Как сделать SEO-рутину проще и эффективнее: обзор сервиса PRNEWS.IO
PRNEWS.IO – сервис, который позволяет быстро и просто публиковать собственные статьи и пресс-релизы в СМИ. В нашем обзоре все подробности о сервисе.
Полезные сервисы для анализа конкурентов
В настоящее время имеется множество сервисов, которые занимаются подробным анализом конкурентов.
Обзор сервиса SimilarWeb
Во время продвижения сайта нужно не только проверять его трафик и позиции, но и следить за конкурентами.
Обзор сервиса Quirktools
Адаптивность сайта – важный момент, который надо учитывать при SEO-продвижении.
Фильтры поисковой системы Google
Фильтр Google Panda — представляет собой алгоритм, в задачу которого входит пессимизация позиций сайтов с контентом низкого качества.
Что такое ссылочное ранжирование
Что значит ссылочное ранжирование? Это некий алгоритм, который применяется поисковыми системами для расчета места сайта
Обзор сервиса 2ip
Сервис 2ip – один из популярных инструментов в арсенале вебмастеров и SEO-оптимизаторов.
Лучшие сервисы для проверки позиций сайта
Ручная проверка позиций сайта – это долгое и муторное дело. Лучше пользоваться сервисами.
Если внутренняя оптимизация сайта направлена на работу с самим веб-ресурсом, то внешняя – на работу с его ссылочным профилем. С помощью качественных ссылок можно дать понять поисковикам, что проект интересен пользователям, его обсуждают и рекомендуют. Чем больше линков – тем выше авторитетность площадки в глазах поисковых систем. Разумеется, ссылки должны быть качественными – одним количеством нужного результата не добиться.
Чтобы внешняя оптимизация сайта дала хороший эффект, нужно разбираться в разновидностях ссылок. И понимать, какие использовать, а от каких лучше отказаться.
Так, существуют:
Все они связаны между собой и не исключают друг друга. Например, анкорная ссылка может быть платной, открытой, трастовой, активной. Либо же закрытой, бесплатной, неактивной, спамной и временной. Иными словами, здесь возможны комбинации в любом порядке.
Из каких ссылок должен состоять ссылочный профиль? Сложно сказать. Для каждого сайта ссылочный профиль будет разным. Главное – чтобы ссылки были качественными. И желательно, конечно же, стараться делать ссылочный профиль максимально разнообразным, т.е. использовать разные виды линков. При таком подходе внешняя оптимизация даст нужный результат.
Исключение составляют ссылки:
От данных линков желательно отказаться. А остальные виды можно использовать в любой комбинации.
Теперь вы знаете, что такое внешняя оптимизация. По сути, она направлена на работу над репутацией сайта в глазах поисковиков. Чем больше у веб-ресурса качественных ссылок – тем выше авторитет. И тем лучше будут позиции в поисковой выдаче.
Работа над ссылочным профилем является важной частью поисковой оптимизации. Поэтому ей нужно уделять не меньшее внимание, чем внутренней оптимизации сайта. Подробнее о важных аспектах работы над внешней оптимизацией читайте в блоге компании CityHost.