Самые эффективные способы бесплатного развития аккаунта в Instagram: простые шаги к успеху в социальных сетях!
Бизнес-страница в Фейсбуке — как ее зарегистрировать и настроить. Инструкция, которая поможет правильно оформить эффективный бизнес-аккаунт.
Для успешного продвижения нужно создать портрет целевой аудитории, которая будет работать.
Соцсети прочно вошли в нашу жизнь. Теперь утро начинается не с кофе, а с посещения собственной странички в Facebook
Потеря бизнес-страницы в Facebook несет за собой серьезный репутационный ущерб и утечку персональных данных. Как предотвратить кражу страницы?
Зачем нужны сервисы для работы с блогерами и какой выбрать? Рассматриваем особенности функционала trendHERO, GetBlogger и LiveDune.
Увеличение посещаемости веб-сайта, а также увеличение количества запросов с мобильных устройств.
Продвижение сайта в социальных сетях – отличный способ улучшить результаты внешней оптимизации и добиться более высоких позиций.
Обязательные правила и проверенные рекомендации по созданию «вечных сторис», пошаговая инструкция по добавлению хайлайтса в Инстаграм.
Где предпринимателю искать актуальную информацию об инструментах развития бизнеса и управления сотрудниками?
Зарегистрировать Youtube канал несложно. Но он просто станет одним из многих и затеряется.
Оптимизаторы и владельцы сайтов знают, насколько существенно влияют соцсети на позиции сайта в выдаче.
Не получается вывести сайт в ТОП-10? А учли ли вы ключевые факторы его продвижения? Внешняя и внутренняя оптимизация сайта – это хорошо, но недостаточно. Ведь улучшить позиции также помогает продвижение в социальных сетях. Каким образом?
При ранжировании выдачи поисковики смотрят на социальные факторы: лайки, репосты, отзывы. Чем больше подобных сигналов, тем выше рейтинг сайта в глазах Google и Яндекса. И тем лучше позиции в выдаче.
Чтобы продвижение сайта в социальных сетях дало результат, нужно создать сообщество на каждой отдельной площадке. Как минимум, на самых авторитетных.
Сегодня Twitter считается одной из популярных соцсетей. Ему поисковики уделяют особое внимание. Они отслеживают любые посты, в которых упоминается ссылка на сайт. И заодно смотрят на количество подписчиков, постов, реакцию читателей.
Продвижение в социальных сетях желательно начинать с Twitter. Чтобы получить ощутимый результат, можно разместить упоминания через знакомых с раскрученными аккаунтами (у которых много фолловеров). Или заказать публикацию постов у авторитетных пользователей. Если они пару раз упомянут ваш сайт на страничке – это может дать ощутимый выхлоп для сайта.
Также обязательно заведите личный аккаунт в Twitter. А затем регулярно публикуйте анонсы о новых статьях, размещенных на сайте.
Продвижение в этих соцсетях выполняется по стандартному принципу:
Для начала можно пригласить в сообщество друзей, знакомых, чтобы они писали комментарии, ставили лайки, делали репосты – в общем, проявляли активность и наращивали социальные сигналы, которые отслеживают поисковики.
Далее можно организовывать конкурсы и викторины с призами для участников. Обязательными условиями должно быть «поставить лайк и сделать репост». Это позволит в краткие сроки обзавестись новыми подписчиками.
Продвижение в социальной сети Youtube тоже приносит результат. Ведь это самый популярный видеохостинг в мире. Да, здесь размещается только видеоконтент, но и через Youtube тоже можно получать социальные сигналы, учитываемые поисковиками. Особенно Гуглом, ведь это его проект.
Принцип продвижения сайта в Youtube немного отличается. В данном случае надо создать собственный канал и размещать тематические видеоролики. При большом количестве просмотров, комментариев и лайков поисковики наградят сайт высокими позициями в выдаче.
Это необычная социальная сеть, основная фишка которой – размещение графического контента (т.е. картинок и фотографий). Подходит лишь тем, чьи товары или услуги можно красочно преподать в виде изображений.
Продвигать здесь компанию, продающую гайки и болты, явно не получится. Зато раскрутить магазин детских игрушек, колясок, смартфонов, одежды и других подобных вещей – проще простого.
В данный список входят Одноклассники и Pinterest. Обе социальные сети считаются малоперспективными, поскольку оказывают минимальное влияние на продвижение сайта. Да и аудитория там сидит специфическая, которой сложно что-то продать.
Например, Одноклассниками пользуются люди возраста 40+, которые заходят преимущественно пообщаться с давними друзьями по школе, техникуму, университету. Их не интересует развлекательный контент, конкурсы, викторины и прочие фишки, которыми обычно заинтересовывают пользователей. Поэтому рассчитывать на высокую активность не приходится. А не будет социальных сигналов – то и позиции сайта в выдаче останутся неизменными.
Сегодня у любой компании должен быть не только сайт, но и собственные сообщества в соцсетях. Как минимум в наиболее авторитетных. Так получится не только получать социальные сигналы, которые учитываются поисковиками, но и напрямую общаться с целевой аудиторией, поддерживать с ней связь, подогревать ее и стимулировать совершать покупки. Главное – чтобы у сайта был качественный хостинг, и страницы при переходе по ссылкам из соцсетей открывались в считанные секунды.