CityHost.UA
Помощь и поддержка

Рекламодателям в помощь: “группы продуктов” в myTarget

 153
25.11.2020
article

С целью повышения эффективности выбора целевой аудитории myTarget был дополнен опцией группирования продуктов. Используя её, рекламодатель сможет целенаправленно размещать свою рекламу и повышать доходы от нее. В отличии от целого списка, сгруппированная реклама имеет больше влияния на пользователей. Более того, можно комбинировать объявления из разных направлений, которые между собой взаимодействуют. Функция предназначена для динамического ремаркетинга.

Пример: запущена рекламная компания дорогих ноутбуков. Аудитория заинтересованных лиц была довольно широкой, но покупки совершила лишь четвертая часть. Для остальных 75% запускается реклама на более дешевую версию товара.

Вам будет также интересно: Бесплатное создание сайта самостоятельно.

В группах можно создавать подгруппы, для которых будут писаться разные тексты с разной акцентуацией. Для премиум-товаров акцент делается на дороговизне и пристижности, для среднего сегмента на удобстве в использование и высоком качестве. Приложение предполагает широкий выбор фильтров для создания подгрупп. Владельцу сайта предоставлена возможность компилировать товары по одному или сразу нескольким признакам: цена, название, популярность бренда, модель,технические характеристики и т.д. Рекомендовано перед запуском рекламы внимательно проверить правильно ли подобраны комбинации в фильтре.

Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ней в социальных сетях. Напомним, что купить хостинг для WordPress или vps сервер, вы можете у хостинг-компании CityHost. По техническим вопросам обращайтесь в онлайн чат или воспользуйтесь одним из номеру телефона ☎ 0 800 219 220.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: