CityHost.UA
Помощь и поддержка

Поддержка новых сниппетов Google начнется уже до конца текущей недели

18.10.2019
article

На днях поступили свежие ИТ новости от Google. В своем твиттере компания сообщила, что совсем скоро станут доступны настройки для отображения поисковых сниппетов, которые были представлены в сентябре.
Последние приготовления состоятся в течение пары дней. И до конца текущей недели новые настройки будут доступны пользователям из всех стран мира.

 


 
Напомним, что если раньше при работе над внутренней оптимизацией сайта пользователи почти никак не могли влиять на внешний вид сниппета (разве что запретить его отображение), то теперь в их руках появилось куда больше возможностей.

Новые директивы для метатега robots

Google предоставил 3 новых директивы для метатега robots:

  • «max-snippet:[число]» – сообщает поисковику максимальную длину текста (в символах), которая должна отображаться в сниппете;
  •  «max-video-preview:[число]» – указывает максимальную продолжительность (в секундах) для превью видеоролика;
  • «max-image-preview:[значение]» – определяет максимальный размер миниатюры картинки, отображаемой для страницы (допускаются параметры «none», «standart», «large»).

Неизменной сохранилась старая директива «nosnippet», с помощью которой запрещается отображение фрагмента в поисковой выдаче.
Все директивы можно комбинировать друг с другом в любом порядке.

HTML-атрибут «data-nosnippet»

Новый HTML-атрибут «data-nosnippet» используется для элементов span, div и selection. С его помощью можно запретить отображение конкретного фрагмента страницы в поисковом сниппете.
 
Например:

data-nosnippet>Гарри Гудини величайший американский иллюзионист


 
Если пользователь введет запрос «величайший американский иллюзионист», то из-за HTML-атрибута Гугл не покажет ему ответ «Гарри Гудини» в сниппете.

 

Что это дает вебмастерам?

Вебмастера отреагировали на эти SEO новости неоднозначно. Но рассмотрим подробнее предстоящие изменения:

  • на ранжирование обновление не влияет никак – изменится только внешний вид сниппета и, соответственно, CTR (при наличии нормального хостинга сайта для быстрой загрузки страниц);
  • новые директивы не затрагивают расширенные результаты;
  • менять длину сниппета можно в любое время (изменения применяются при повторном обходе страницы);
  • Google расценивает новые настройки как директивы, а не как рекомендации или подсказки;
  • указанные настройки применяются и для десктопной, и для мобильной версии сайта.

Данные изменения никак не касаются внешней оптимизации сайта – только внутренней.
 


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: