На днях поступили свежие ИТ новости от Google. В своем твиттере компания сообщила, что совсем скоро станут доступны настройки для отображения поисковых сниппетов, которые были представлены в сентябре.
Последние приготовления состоятся в течение пары дней. И до конца текущей недели новые настройки будут доступны пользователям из всех стран мира.
Beginning in a few days, Google Search will start using new preview markup in search results. It will be fully live worldwide by next week. Learn more about the new markup here: https://t.co/hmjhcvguJF
— Google Webmasters (@googlewmc) October 16, 2019
Напомним, что если раньше при работе над внутренней оптимизацией сайта пользователи почти никак не могли влиять на внешний вид сниппета (разве что запретить его отображение), то теперь в их руках появилось куда больше возможностей.
Узнайте также: Как создать сайт с помощью бесплатного конструктора сайтов.
Новые директивы для метатега robots
Google предоставил 3 новых директивы для метатега robots:
- «max-snippet:[число]» – сообщает поисковику максимальную длину текста (в символах), которая должна отображаться в сниппете;
- «max-video-preview:[число]» – указывает максимальную продолжительность (в секундах) для превью видеоролика;
- «max-image-preview:[значение]» – определяет максимальный размер миниатюры картинки, отображаемой для страницы (допускаются параметры «none», «standart», «large»).
Неизменной сохранилась старая директива «nosnippet», с помощью которой запрещается отображение фрагмента в поисковой выдаче.
Все директивы можно комбинировать друг с другом в любом порядке.
HTML-атрибут «data-nosnippet»
Новый HTML-атрибут «data-nosnippet» используется для элементов span, div и selection. С его помощью можно запретить отображение конкретного фрагмента страницы в поисковом сниппете.
Например:
data-nosnippet>Гарри Гудини величайший американский иллюзионист
Если пользователь введет запрос «величайший американский иллюзионист», то из-за HTML-атрибута Гугл не покажет ему ответ «Гарри Гудини» в сниппете.
Что это дает вебмастерам?
Вебмастера отреагировали на эти SEO новости неоднозначно. Но рассмотрим подробнее предстоящие изменения:
- на ранжирование обновление не влияет никак – изменится только внешний вид сниппета и, соответственно, CTR (при наличии нормального хостинга сайта для быстрой загрузки страниц);
- новые директивы не затрагивают расширенные результаты;
- менять длину сниппета можно в любое время (изменения применяются при повторном обходе страницы);
- Google расценивает новые настройки как директивы, а не как рекомендации или подсказки;
- указанные настройки применяются и для десктопной, и для мобильной версии сайта.
Данные изменения никак не касаются внешней оптимизации сайта – только внутренней.
Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях и добавляйтесь в наш Telegram канал. Напомним, что купить хостинг Украины вы можете у хостинг-компании CityHost. По техническим вопросам обращайтесь в онлайн чат или по телефону ☎️ 0 800 219 220.