CityHost.UA
Помощь и поддержка

Что такое description

10.06.2019
article

Description – это метатег, который используется для определения краткого описания содержимого веб-страницы. Он отображается в выдаче поисковиков под тайтлом и URL. Размещается дескрипшн внутри элемента < head >...< /head > страницы и выглядит так:

< head >

    < meta name="description" content="Это пример метатега description. Этот текст отобразится в результатах поиска." >

< /head >

Если вы собираетесь установить WordPress на хостинг, прописать дескрипшн каждой страницы сайта непосредственно с админки движка можно после установки плагина Yoast SEO или All in One SEO Pack.

Влияет ли description на ранжирование сайта

В сентябре 2009 года в официальном блоге компании Google для вебмастеров появилась новость о том, что ни дескрипшн, ни кейвордс не являются факторами ранжирования сайтов. При этом, увеличить поток посетителей часто удается лишь после корректного определения мета тега description. Что это значит и почему так происходит?

Дескрипшн – метатег, который играет огромную роль в том, каким будет CTR. Эта аббревиатура расшифровывается как Click-Through Rate и указывает на соотношение числа переходов на конкретную страницу сайта из результатов выдачи к общему количеству её показов. Например, если ссылка на страницу блога или интернет-магазина по ряду запросов показана 200 раз, из которых на нее кликнули 10 раз, показатель CTR будет равен 10/200*100 = 5%.

Теперь, когда вы узнали что такое description и зачем он нужен, почитайте о том, как его составить. Применив изложенные далее рекомендации по написанию этого метатега, сумеете без хлопот повысить CTR. А это увеличит количество посетителей и прибыль от продаж товаров, партнерских продуктов или рекламы.

Как составить корректный description

  • Оптимальная длина дескрипшна – 70–155 символов. В этом контексте «оптимальная» – не синоним «обязательная». Его длину можно менять в зависимости от ситуации и помнить, что более важно – добавить в тег description такую информацию, которая побудит пользователей перейти на сайт.
  • Дескрипшны должны быть релевантными контенту страницы. Например, если метатег составляется для главной страницы интернет-магазина беспроводных наушников, стоит писать в нем об этом электронном аксессуаре, а не, например, о портативных колонках или MP3-плеерах.
  • Дескрипшны каждой страницы сайта должны быть уникальными между собой.
  • Добавьте в метатег ключевики, но ни в коем случае не допускайте переспама. Ранее уже писалось о том, что непосредственно для SEO description не играет важной роли. Однако если запрос, который ищет пользователь, есть в дескрипшне, он будет выделен полужирным шрифтом. Такая особенность может привлечь внимание посетителя и подтолкнуть его к переходу на сайт.
  • Постарайтесь добавить призыв к действию в дескрипшн, который, по сути, является описанием сайта. Пример: если метатег составляется для программного решения или онлайн-сервиса, добавьте в description фрагмент вроде «… Зарегистрируйтесь сегодня и получите 30 дней бесплатного тестирования».
  • Часто добавленные в description спецсимволы и значки повышают CTR. Использовать их следует только в тех случаях, когда они будут смотреться уместно и не вызовут диссонанс с голосом бренда и способом подачи информации на страницах сайта.


Важно помнить, что составление корректного дескрипшна – это лишь один из пунктов On-Page оптимизации. Чтобы Гугл и Яндекс полюбили онлайн-ресурс, следует знать, как правильно написать Title, оптимизировать изображения, увеличить скорость загрузки каждого элемента веб-страницы и т. д. Следите за обновлениями нашего блога и вы узнаете о тонкостях и приемах On-Page SEO, которые помогут сайту ускорить движение к заветному ТОП-1.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: