- Как правильно использовать атрибут Title картинок и где его найти
- Почему так важно заполнять атрибут Alt
Правильно заполненные метатеги изображений не просто помогают поисковым системам понять суть страницы. Они могут даже привести дополнительный трафик по Google Images. Что такое Alt и Title картинки? Это атрибуты, по которым и поисковые роботы, и посетители сайта лучше понимают, что показано на фото. Оба они — прямо или косвенно — влияют на поведенческие факторы и, соответственно, помогают занять хорошие позиции в выдаче. Но, чтобы получить желаемый результат, следует сначала ознакомиться с правилами оптимизации Alt и Title медиа материалов.
Как правильно использовать атрибут Title картинок и где его найти
Что такое Title картинки? Это подсказка, которая отображается при наведении курсора мышки на фото. Благодаря ей пользователи лучше понимают, что здесь изображено. Непосредственно Тайтл на продвижение не влияет, но косвенно может. В частности, из-за поведенческих факторов, ведь подсказки всегда актуальны. Особенно если непонятно, что показано на изображении.
Как прописать Title картинки? Достаточно следовать простым рекомендациям:
- Указывайте только важную информацию. Она должна подходить изображению по содержанию. В противном случае Тайтл будет только отталкивать пользователей.
- Старайтесь не делать его слишком длинным. Ограничений здесь нет. Но если пользователь увидит подсказку длиной в 2–3 строки— вряд ли он станет ее читать.
- Добавляйте в Title ключевое слово или его вариацию. Так поисковики лучше поймут тематику страницы, а пользователи смогут убедиться, что страница соответствует их запросу.
- Избегайте дублей. Title не должен дублировать заголовки H1, H2, H3. Конечно, 100% уникальности добиться тяжело. Но как минимум можно добавить в описание слова «фото» или «скриншот».
Почему так важно заполнять атрибут Alt
Атрибут Alt — это параметр, по которому поисковики понимают, что изображено на фото. Он улучшает релевантность страницы и является одним из важных условий продвижения, поэтому его нужно заполнять всегда. В противном случае вы упустите возможность занять более высокие позиции в выдаче.
Что касается пользователей, то они видят атрибут Alt картинки:
- при просмотре фото в «Поиске по картинкам»;
- когда в браузере отключен показ графического контента (подобное редко, но бывает);
- когда сайт размещен на некачественном хостинге (картинки загружаются медленно или совсем не отображаются).
Для правильного выполнения технического SEO для изображений, в частности заполнения атрибута Alt, следует придерживаться следующих рекомендаций:
- Убедитесь, что Alt подходит к картинке и релевантно расположенному рядом тексту.
- Соблюдайте оптимальную длину — минимум 3–4 слова, но не более 100–125 символов.
- Не злоупотребляйте ключевыми словами. Их вставлять можно, но в умеренном количестве. Не стоит прописывать сразу несколько ключей подряд — поисковики будут однозначно считать это спамом. Достаточно одного основного и пары дополнительных запросов.
- Уместно используйте коммерческие слова. К таким относятся «купить», «заказать», «цена». Их следует вставлять тогда, когда они действительно подходят по содержанию, например прайс-лист или предложения что-то приобрести.
Теперь вы знаете, как прописать Alt и Title для изображений и зачем они нужны. Конечно, для внутренней оптимизации нужно выполнить огромный масштаб работ: собрать семантику, разработать грамотную структуру, составить карту сайта, оптимизировать метатеги. Но атрибуты картинок не менее важны, ведь это тоже один из основных пунктов, который влияет на успех продвижения веб-ресурса.
Вам было интересно узнать про SEO Alt и Title изображений? Тогда поделитесь публикацией в социальных сетях и добавляйтесь в наш Telegram канал. Напомним, что купить недорогой хостинг в Украине вы можете у компании Cityhost. По техническим вопросам обращайтесь в онлайн чат или по телефону ☎️ 0 800 219 220.








