CityHost.UA
Помощь и поддержка

Правила составления title и alt картинок

 2370
20.08.2019
article

Правильно заполненные Title и Alt изображений не просто помогают поисковикам понять содержимое страницы сайта. Они могут даже привести дополнительный трафик с Google и Яндекс Картинок.

Что такое alt и title изображения? Это атрибуты, по которым и поисковые роботы, и посетители сайта лучше понимают, что показано на фото. Оба они – напрямую или косвенно – улучшают поведенческие факторы и, соответственно, помогают занять хорошие позиции в выдаче. Атрибут alt картинок больше нужен для поисковиков, а title – для пользователей. Но заполнять желательно их оба.

Как правильно использовать атрибут Title картинок и где его найти?

Что такое Title картинки? Это подсказка, которая показывается, если навести курсором мышки на фото. Так пользователи лучше понимают, что здесь изображено. Напрямую он на продвижение не влияет, но косвенно может. В частности, через поведенческие факторы, ведь всплывающие подсказки всегда актуальны. Особенно, если непонятно, что показано на изображении.

Как прописать Title картинки? Достаточно просто следовать простым рекомендациям:

  1. Прописывайте важную информацию. Она должна соответствовать картинке по смыслу. В противном случае Title вызовет лишь отталкивающий эффект.
  2. Старайтесь не делать его слишком длинным. Ограничений здесь нет. Но если пользователь увидит подсказку длиной в 2-3 строки – он не станет ее читать.
  3. Добавляйте в Title один из основных ключевиков (по возможности). Конечно, поисковым системам это не понравится. Зато пользователь удостоверится, что просматривая страница точно релевантна искомому запросу.
  4. Избегайте дублей. Старайтесь, чтобы содержимое Title не совпадало с заголовками H1, H2, H3. Естественно, 100%-ной уникальности не добиться. Но как минимум можно добавить в описание слова «фото» или «скриншот».

Почему так важно заполнять атрибуты alt?

Атрибут alt – это параметр, по которому поисковики определяют содержимое изображения. Он улучшает релевантность страницы и является одним из важных параметров для продвижения. Поэтому его нужно заполнять всегда. В противном случае вы потеряете возможность занять более высокие позиции в выдаче.

Что касается пользователей, то они видят атрибут alt:

  • при просмотре фото в «Поиске по картинкам»;
  • когда в браузере отключен показ графического контента (подобное редко, но бывает);
  • когда сайт размещен на недорогом хостинге (картинки прогружаются медленно или не прогружаются вовсе).

Для заполнения атрибута alt надо придерживаться таких советов:

  1. Проверяйте, что alt подходит по смыслу содержимому картинки и релевантен расположенному рядом тексту.
  2. Придерживайтесь оптимальной длины – минимум 3-4 слова, но не более 250 символов.
  3. Не злоупотребляйте ключевиками. Их вставлять можно, но в умеренном количестве. Не стоит прописывать сразу несколько ключевиков подряд – поисковики однозначно посчитают это за спам. Достаточно одного основного и пары дополнительных запросов.
  4. Не используйте коммерческие слова. К таковым относятся «купить», «заказать», «цена». Исключения составляют лишь картинки, к которым они действительно подходят по смыслу (к примеру, прайс-лист).

Теперь вы знаете, как прописать alt и title для изображений, и зачем они нужны. Конечно, для внутренней оптимизации надо проделать огромный масштаб работ: собрать семантику, разработать грамотную структуру, составить карту сайта, оптимизировать мета-теги. Но alt и title картинок не менее важны, ведь это тоже один из основных пунктов, влияющих на успех продвижения веб-ресурса.

Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ней в социальных сетях и добавляйтесь в наш Telegram канал. Напомним, что купить недорогой хостинг Украины вы можете у хостинг-компании CityHost. По техническим вопросам обращайтесь в онлайн чат или воспользуйтесь одним из номеру телефона ☎️ 0 800 219 220.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: