На платформе для размещения таргетированной рекламы произошли приятные изменения: для прямых сделок открыта отдельная витрина. Благодаря апгрейту рекламодатели смогут выбирать площадки и договариваться с сайтами напрямую. Теперь удобнее конкретизировать и контролировать локацию объявления на определённом веб-сайте.
Новая опция доступна в личном кабинете в разделе “Инструменты”. Рекламодатель выгружает список площадок для размещения своего материала. “Витрина” даёт возможность сформировать отчёт по любому из интересующих вас признаков: частота показов, количество посетителей, наличие мобильной версии.
Читайте также: Веб-аналитика: назначение и особенности.Более полную информацию о популярности контента и целевой аудитории сайта можно найти в карточке издателя.
Нововведение значительно упрощает работу рекламодателей, создавая возможности для прямого сотрудничества с паблишерами. Теперь клиенты myTarget могут сами управлять процессом размещения материла и согласовании деталей.
Ранее платформа для рекламодателей предложила пользователям ряд аналитических данных по монетизации для мобильных гаджетов. Отчёт позволяет видеть сколько денег принесла реклама в определённый период, все показы, цена за определённое количество контактов, сколько было посетителей, увидевших рекламу в приложении.
Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях и добавляйтесь в наш Telegram канал. Напомним, что купить хостинг Украины вы можете у хостинг-компании CityHost. По техническим вопросам обращайтесь в онлайн чат или по телефону ☎️ 0 800 219 220.