CityHost.UA
Помощь и поддержка

Социальные сети

blog 130 Виды социальных сигналов

Контент социальных сетей – ключевой аспект, необходимый для эффективного продвижения сообщества.

blog 129 Контент-план для социальных сетей

Просто создать страницу в социальной сети недостаточно.

blog 131 Что такое Open Graph

Если SEO продвижение не приносит должных результатов – возможно, вы не используете все доступные возможности.

blog 128 В чем разница между группой и бизнес страницой Facebook | CityHost

Facebook – популярная платформа для продвижения бизнеса в интернете.

Не получается вывести сайт в ТОП-10? А учли ли вы ключевые факторы его продвижения? Внешняя и внутренняя оптимизация сайта – это хорошо, но недостаточно. Ведь улучшить позиции также помогает продвижение в социальных сетях. Каким образом?

При ранжировании выдачи поисковики смотрят на социальные факторы: лайки, репосты, отзывы. Чем больше подобных сигналов, тем выше рейтинг сайта в глазах Google и Яндекса. И тем лучше позиции в выдаче.

Продвижение сайта в социальных сетях: как правильно организовать процесс?

Чтобы продвижение сайта в социальных сетях дало результат, нужно создать сообщество на каждой отдельной площадке. Как минимум, на самых авторитетных.

Twitter

Сегодня Twitter считается одной из популярных соцсетей. Ему поисковики уделяют особое внимание. Они отслеживают любые посты, в которых упоминается ссылка на сайт. И заодно смотрят на количество подписчиков, постов, реакцию читателей.

Продвижение в социальных сетях желательно начинать с Twitter. Чтобы получить ощутимый результат, можно разместить упоминания через знакомых с раскрученными аккаунтами (у которых много фолловеров). Или заказать публикацию постов у авторитетных пользователей. Если они пару раз упомянут ваш сайт на страничке – это может дать ощутимый выхлоп для сайта.

Также обязательно заведите личный аккаунт в Twitter. А затем регулярно публикуйте анонсы о новых статьях, размещенных на сайте.

продвижение в социальных сетях

Facebook и ВКонтакте

Продвижение в этих соцсетях выполняется по стандартному принципу:

Для начала можно пригласить в сообщество друзей, знакомых, чтобы они писали комментарии, ставили лайки, делали репосты – в общем, проявляли активность и наращивали социальные сигналы, которые отслеживают поисковики.

Далее можно организовывать конкурсы и викторины с призами для участников. Обязательными условиями должно быть «поставить лайк и сделать репост». Это позволит в краткие сроки обзавестись новыми подписчиками.

Youtube

Продвижение в социальной сети Youtube тоже приносит результат. Ведь это самый популярный видеохостинг в мире. Да, здесь размещается только видеоконтент, но и через Youtube тоже можно получать социальные сигналы, учитываемые поисковиками. Особенно Гуглом, ведь это его проект.

Принцип продвижения сайта в Youtube немного отличается. В данном случае надо создать собственный канал и размещать тематические видеоролики. При большом количестве просмотров, комментариев и лайков поисковики наградят сайт высокими позициями в выдаче.

Instagram

Это необычная социальная сеть, основная фишка которой – размещение графического контента (т.е. картинок и фотографий). Подходит лишь тем, чьи товары или услуги можно красочно преподать в виде изображений.

Продвигать здесь компанию, продающую гайки и болты, явно не получится. Зато раскрутить магазин детских игрушек, колясок, смартфонов, одежды и других подобных вещей – проще простого.

Другие соцсети

В данный список входят Одноклассники и Pinterest. Обе социальные сети считаются малоперспективными, поскольку оказывают минимальное влияние на продвижение сайта. Да и аудитория там сидит специфическая, которой сложно что-то продать.

Например, Одноклассниками пользуются люди возраста 40+, которые заходят преимущественно пообщаться с давними друзьями по школе, техникуму, университету. Их не интересует развлекательный контент, конкурсы, викторины и прочие фишки, которыми обычно заинтересовывают пользователей. Поэтому рассчитывать на высокую активность не приходится. А не будет социальных сигналов – то и позиции сайта в выдаче останутся неизменными.

Заключение

Сегодня у любой компании должен быть не только сайт, но и собственные сообщества в соцсетях. Как минимум в наиболее авторитетных. Так получится не только получать социальные сигналы, которые учитываются поисковиками, но и напрямую общаться с целевой аудиторией, поддерживать с ней связь, подогревать ее и стимулировать совершать покупки. Главное – чтобы у сайта был качественный хостинг, и страницы при переходе по ссылкам из соцсетей открывались в считанные секунды.