CityHost.UA
Помощь и поддержка

Контент-план для социальных сетей

 1942
04.02.2020
article

Просто создать страницу в социальной сети недостаточно. Над ней нужно постоянно работать, ежедневно размещая новые публикации. Ведь только так можно привлекать внимание новых пользователей, и подогревать интерес тех, кто уже подписан.

Если идеи о публикациях возникают в голове каждый день – это прекрасно. Но обычно вдохновения хватает ненадолго. Потом муза покидает, наступает ступор…. И придумать, о чем написать сегодня, уже не получается.

Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно заранее составлять контент план. То есть, список публикаций на ближайшие 3, 6, 12 месяцев (как угодно). Это заметно упростит работу по наполнению страницы в соцсетях.

Контент план: что это и для чего он необходим

Контент план для социальных сетей – это детальный график будущих публикаций. Составляется заранее, до начала работ со страницей. Наличие контент-плана дает целый ряд выгод:

  • правильная организация процесса маркетинга;
  • простой выбор темы (из тех, что указаны в контент-плане);
  • возможность выстраивания нужной последовательности публикаций;
  • напоминание о важных датах (праздниках, юбилее компании, акциях);
  • быстрый анализ эффективности публикаций;
  • заблаговременная подготовка новостей для размещения.

контент-план

Составление контент-плана для социальных сетей: полезные рекомендации

Составление контент-плана для социальных сетей – задача несложная. Да, на первых порах придется потратить определенное время. Но, немного разобравшись и освоившись, вы будете создавать его на порядок быстрее. А затем поймете, насколько проще и продуктивнее стала работа по наполнению страниц в соцсетях.

Читайте также: Что такое backup.

Итак, рассмотрим основные рекомендации, которые помогут правильно составлять контент-план:

  1. Подумайте, сколько постов в день хотите добавлять. Оптимальная частота публикаций в социальных сетях – 1-2 поста. Главное – создавать качественный контент, которым будут делиться подписчики, привлекая новых людей.
  2. Обязательно прописывайте даты. И не забудьте отметить праздники и другие важные дни, о которых можно рассказать пользователям.
  3. Сообщайте людям о событиях из жизни компании, о новой продукции или услугах. Также заблаговременно информируйте о предстоящих мероприятиях, онлайн-вебинарах и прочих событиях, чтобы все желающие успели на них попасть.
  4. Учитывайте потребности целевой аудитории. Создавать контент нужно в соответствии с интересами подписчиков.
  5. Анализируйте страницы конкурентов. Это поможет избежать ненужных ошибок. Постарайтесь определить, какие темы интересны подписчикам, и используйте их у себя.
  6. Видите, что определенная тема пользуется спросом? Можно запланировать серию публикаций – особенно, если она обширная и есть что рассказать.
  7. Применяйте приемы SEO-оптимизации. Для страниц в соцсетях тоже можно использовать ключевые слова. Кроме того, по ним можно подыскать новые интересные темы для будущих постов.
  8. Придерживайтесь баланса между видами контента. Чередуйте текстовые посты, видеоролики, посты с изображениями. И не забывайте про элементарную формулу 4x1 (1 рекламная публикация на 4 обычных).
  9. Если ведете страницы в разных социальных сетях – не дублируйте контент, даже если тема одинаковая. Старайтесь адаптировать публикации, ведь все социальные сети имеют свои правила.
  10. Определяйте время публикации с умом. На первых порах придется тестировать. Но когда вы определите час Х (время пика) – старайтесь публиковать контент за 20 минут до его начала. Иначе он просто потеряется в новостной ленте подписчиков.

Как выглядит контент-план?

Проще всего создавать контент-план в Excel (или онлайн-аналоге в Google Документы). В данной программе он легко редактируется: при необходимости можно быстро вносить изменения или дописывать новую информацию.

Для составления контент-плана есть даже специальные шаблоны. Они имеют общую структуру, но выглядят по-разному. Можно выбрать готовый шаблон или, посмотрев доступные решения, создать свой вариант.

Читайте также: В чем разница между группой и бизнес страницой Facebook.

Как минимум в контент-плане должны быть следующие пункты:

  • дата и время размещения;
  • вид контента (для удобства можно выделять разными цветами);
  • тема поста;
  • исходники для постов, ссылки на видеоролики или изображения.

создаем контент план

Дополнительно можно добавить столбцы для оценки эффективности размещенных постов (количество лайков, репостов, комментариев). Это поможет определить наиболее востребованный контент, чтобы в дальнейшем уделить ему больше внимания.

Также можно писать тексты постов прямо в контент-плане (в отдельном столбце). Да, на это потребуется время, зато при размещении останется просто скопировать и опубликовать заранее подготовленную информацию.

Заключение

Теперь вы знаете, как правильно составить контент-план для социальных сетей. Как видите, ничего сложного нет. Достаточно начать – и дальше работа пойдет как по маслу. Зато благодаря наличию контент-плана больше не возникнет проблем с тем, что публиковать в социальных сетях. Если публикация была полезной, рекомендуем поделиться ею в социальных сетях. Если вам нужен надежный хостинг сайта, рекомендуем перейти по ссылке и заказать один самых выгодных тарифов хостинг-компании CityHost.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: