CityHost.UA
Помощь и поддержка

Виды социальных сигналов

 5891
10.02.2020
article

Контент социальных сетей – ключевой аспект, необходимый для эффективного продвижения сообщества. Именно с его помощью привлекаются заинтересованные пользователи, которые становятся реальными клиентами.

Но чтобы добиться такого результата, нужно создавать интересный и полезный материал (желательно, заранее создав подробный контент план). А для этого надо знать виды контента – чтобы понимать, что лучше использовать при продвижении сообщества.

Виды контента в социальных сетях

Любой пост – это небольшой кирпичик. Чтобы построить надежный фундамент – нужно правильно выкладывать посты-кирпичики. Это гарантия успеха, т.е. привлечения новых подписчиков и потенциальных покупателей.

Какие бывают типы контента? Всего их 5, и каждый из них имеет свои ключевые особенности.

Информационный контент

Его еще называют новостным или информационным. Он помогает завоевать доверие – это главная задача данного вида контента. Поэтому информационных постов должно быть не менее 50% от общего количества публикаций в сообществе.

В них можно рассказывать о:

  • истории фирмы, достигнутых результатах, достижениях;
  • квалификации работников (прохождение крутых тренингов, получение сертификатов);
  • характеристиках продукции;
  • преимуществах заказа товара/услуги;
  • полезных фишках;
  • процессе использования продаваемых товаров;
  • мастер-классах;
  • новостях в вашей отрасли.

Также можно публиковать экспертные и рейтинговые обзоры, мнения известных личностей (блогеров), прогнозы, тренды и пр.

Читайте также: Что такое backup.

виды контента

Продающий контент

Данный вид контента подталкивает людей к покупке, превращает заинтересованных пользователей в реальных клиентов. С его помощью доносится информация, что ваши товары/услуги – то, что им нужно.

Рекомендуемое количество продающих постов – 30% от общего количества. При этом они должны:

  • привлекать внимание оригинальным заголовком;
  • демонстрировать продукцию/услуги с хорошей стороны;
  • обещать пользователю помощь в решении его проблемы;
  • объяснять, как правильно пользоваться товарами;
  • предлагать выгоды, которых нет у других (акции, скидки);
  • детально описывать процесс оформления заказа и способы оплаты;
  • содержать отзывы, которые подтверждают спрос на товары;
  • содержать призыв к действию – желательно с ограничением по времени, чтобы пользователи быстро принимали решение.

образовательный контент

Образовательный контент

Он увеличивает процент доверия подписчиков. К данному виду контента относятся:

  • обзорные статьи;
  • посты, которые раскрывают знания, подтверждают компетентность в конкретной сфере;
  • online-консультации (для помощи в решении любых проблем клиентов);
  • привлечение известных экспертов, которые будут делиться своим мнением с подписчиками.

Коммуникационный контент

Данный тип контента является вовлекающим. Он тоже повышает уровень доверия пользователей за счет разнообразных приемов:

  • проведение опросов, стимулирующих подписчиков участвовать в диалоге;
  • просьба оставлять отзывы (негативные комментарии тоже полезны, на их основе можно улучшить сервис и более качественно обслуживать клиентов);
  • просьба поделиться мнением (люди любят, когда у них спрашивают совета: достаточно указать тему и начать разговор, чтобы повысить активность в сообществе, сделать его более «живым»).

Но тут есть 2 нюанса. Первый – коммуникационный контент работает только в раскрученных сообществах. Если же подписчиков мало, то общения не будет. А новые пользователи, увидев полное отсутствие комментариев, не захотят подписываться.

И второй – общение всегда может перерасти в скандал или бессмысленный спор. Поэтому за ним надо постоянно следить и уметь вовремя «тушить» назревающий конфликт.

Читайте также: В чем разница между группой и бизнес страницой Facebook.

развлекательный контент

Развлекательный контент

Данный вид контента считается наиболее интересным для пользователей. Ведь именно за этим они и заходят в социальные сети. Но он не помогает напрямую решать ваши бизнес-задачи. Поэтому, развлекательным постам можно выделить 30% от их общего количества – этого будет достаточно.

В зависимости от тематики в подобных публикациях можно использовать:

  • подборки красивых изображений;
  • интересные истории;
  • изображения с милыми зверюшками;
  • шутки;
  • психологические тесты;
  • факты из категории «Интересное»;
  • музыку;
  • видеоролики;
  • фрагменты из известных фильмов.

Иными словами, здесь разрешается все, что способно поднять настроение пользователей, заставить их улыбнуться. И, конечно же, задержать внимание, мотивировать листать ленту дальше и читать другие посты.

Когда пользователь в хорошем настроении, он лучше воспринимает информацию. И, возможно, предлагаемые вами товары/услуги не останутся без внимания. Так и работает развлекательный контент.

Но он обязательно должен быть оригинальным. Люди часто подписываются на разные сообщества, и если они увидят у вас то, что читали ранее на других страничках – их интерес сразу угаснет. И нужного результата добиться не получится.

виды постов инстаграм

Виды постов в Instagram

У каждой социальной сети свои правила. И использовать одинаковые типы контента на разных площадках будет в корне неверным решением.

Например, в Instagram основной акцент делается на изображениях. Именно с их помощью доносится нужная информация, а текста здесь минимум, поскольку местная аудитория не любит много читать.

Поэтому, размещая посты в Instargam, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • делайте акцент на визуальный контент (больше изображений, меньше текста);
  • публикуйте как минимум 1 пост в день, чтобы поддерживать заинтересованность целевой аудитории;
  • размещайте новости максимально быстро;
  • в будние дни и в рабочее время делайте акцент на информационном и продающем контенте, в выходные и в вечернее время – на развлекательном;
  • не пишите тексты длиной больше 2200 символов (делайте короче и ярче – огромные простыни утомляют пользователей);
  • разбавляйте тексты тегами и эмодзи;
  • сообщайте о важных новостях, акциях, скидках через Stories (данный вид контента показывается только 24 часа);
  • создавайте опросы, чтобы повысить уровень вовлеченности.

виды постов фейсбук

Виды постов в Facebook

В Фейсбуке собрана более взрослая аудитория. Она ответственно подходит к покупке товаров, взвешивает плюсы и минусы. Поэтому только красивыми картинками здесь не обойтись.

Разновидность типов контента здесь аналогичная, но акцент делается немного на другом. Так, при публикации постов в Facebook можно следовать таким рекомендациям:

  • пишите тексты нужной длины – здесь собрались любители читать, которые осилят и большие простыни (но контент должен быть полезным либо интересным);
  • к каждой картинке дописывайте 100-150 символов текста (одни фото здесь малоэффективны);
  • проводите побольше рекламных акций;
  • предлагайте бесплатные консультации;
  • предоставляйте больше информации о скидках;
  • предлагайте возможность протестировать продукт;
  • закрепите пост, содержащий важную информацию о фирме, продукции, текущей акции (актуально только для бизнес-страниц).

Заключение

Теперь вы знаете, какие типы контента используются в социальных сетях, и сможете легко в них ориентироваться. Как видите, их количество всегда одинаковое. Но поскольку в каждой соцсети свои правила, то и их процентное соотношение немного меняется. Так, в Instagram основной упор делается на изображениях, а в Facebook – на информационные и продающие посты.

Кстати, если у компании есть собственный сайт – не забывайте про такую полезную фишку, как надежный хостинг сайтов и кнопка социальных сетей. Разместив ее на веб-ресурсе, вы сможете привлечь новых пользователей, которые не знали, что у вас есть сообщество в Facebook или Instagram.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: