Title – это метатег, который определяет заголовок веб-страницы в выдаче поисковиков, а также название вкладки, в которой эта веб-страница открыта. Несмотря на то, что тайтл – это однострочный HTML-код, он играет не последнюю роль в поисковом продвижении ресурса и при правильном составлении увеличивает CTR (Click-Through Rate – соотношение числа кликов по заголовку сайта в поисковой выдаче к общему количеству его показов).
Как и другие метатеги, размещается внутри элемента
В популярных CMS для его определения или изменения в административной панели отведено отдельное поле и правка кода не нужна. Если вы создаете сайты на WordPress, Joomla!, OpenCart или PrestaShop – такая опция будет доступна сразу же после установки движка.Почему важно корректно указать title
- Первое, что видит пользователь, который ввел в поисковике запрос и нажал Enter – тайтлы сайтов. Точность и релевантность указанной в них информации в огромной мере определяет, перейдет ли пользователь на сайт.
- Поскольку title формирует название вкладки браузера, его корректное определение влияет на то, сможет ли пользователь быстро найти ее в случае, если открыто много таких вкладок.
- Тайтл часто отображается как заголовок веб-страницы при размещении ссылки в социальных сетях или её отправки в мессенджерах.
- Для SEO title очень важен. Он помогает поисковым роботам понять, какая информация указана на веб-странице. И, если текст сайта нерелевантный информационному наполнению страницы, понизит ее позиции в выдаче.
Как составить правильный тайтл
- Если title будет слишком длинным, поисковики обрежут его, а в конце поставят многоточие. Старайтесь, чтобы длина этого метатега была в пределах 30-65 символов (200–568 пикселей).
- Не переусердствуйте с ключевыми словами – это может негативно сказаться на поисковой оптимизации и ухудшить позиции в выдаче Гугла, Яндекса и Бинга.
- Для каждой отдельной страницы прописывайте уникальный тайтл. Что это даст для поисковой оптимизации? Прежде всего то, что веб пауки не проигнорируют страницы с дублями метатегов, выполнят их сканирование и индексирование. В результате, в поисковую выдачу попадет больше веб-страниц, которые, при условии их правильной оптимизации, увеличат шансы сайта быть найденным.
- Метатеги должны быть определены на каждой веб-странице – правило, касающееся и title, и description.
- Добавьте высокочастотный запрос как можно ближе к началу тайтла.
- Title не должен дублировать тег заголовка h1.
- Несмотря на то, что тайтлы – важные для поисковой оптимизации элементы, составляйте их с мыслью о посетителях сайта. После написания данного метатега, прочитайте его и подумайте, кликнули бы в поисковой выдаче по нему или, все таки, открыли бы сайт с другими вариантами тайтлов. Что это даст сайту, догадаться несложно – метатеги, составленные с мыслью о посетителях, заметно увеличивают CTR.
В каких случаях поисковики определяют тайтл автоматически
Иногда веб-мастера и SEO-специалисты сталкиваются с ситуацией, когда вместо указанного ими title отображается совершенного другой его вариант. Поисковые системы могут проигнорировать установленные вами метатеги и автоматически сгенерировать собственные варианты в таких случаях:
- перенасыщение ключевыми фразами названий сайтов – примеры показывают, что это также замедляет скорость движения ресурса к ТОП-1;
- тайтл нерелевантный информационному наполнению страницы;
- в элементе HEAD веб-страницы установлены метатеги для социальных сетей – в таких случаях поисковые системы могут сгенерировать title с учетом информации из них.
Помните, что кроме корректно прописанных метатегов большую роль в поисковой оптимизации играет и скорость загрузки веб-страниц. Арендуя виртуальный сервер, вы забудете о задержках при переходе между разными элементами сайта и появлении ошибок при резком скачке его посещаемости.
Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях и добавляйтесь в наш Telegram канал. Напомним, что купить украинский хостинг вы можете у хостинг-компания CityHost. По техническим вопросам обращайтесь в онлайн чат или по телефону ☎️ 0 800 219 220.