CityHost.UA
Помощь и поддержка

Как правильно писать Title страницы

 6141
10.06.2019
article

 

 

Title — это метатег, который определяет заголовок веб-страницы в выдаче поисковых систем, а также название вкладки, в которой она открыта. Хотя он является лишь однострочным HTML-кодом, но играет одну из важнейших ролей в поисковом продвижении сайта. Грамотно созданный тайтл способен увеличить CTR, то есть переходы на интернет-проект, соответственно, количество целевой аудитории и потенциальных клиентов.

Купить хостинг для сайта по разумной цене

Почему важно корректно указать title

Вы уже знаете, что такое тайтл, но важно не просто заполнить его, а сделать это грамотно. И вот несколько ключевых причин, почему важно создавать правильный title:

  • Первое, что видит пользователь, который ввел в поисковике запрос и нажал Enter — тайтлы сайтов. Точность и релевантность указанной в них информации в большей степени определяет, перейдет ли пользователь на веб-ресурс.
  • Поскольку title формирует название вкладки браузера, его корректное определение влияет на то, сможет ли пользователь быстро найти страницу, если открыто множество таких вкладок.
  • Тайтл часто отображается как заголовок веб-страницы при размещении ссылки в социальных сетях или отправке в мессенджерах.
  • Для SEO title очень важен. Он помогает поисковым работам понять, какая информация указана на веб-странице. Если текст нерелевантен информационному наполнению страницы, то существует огромный риск снижения позиций в выдаче.

Как написать идеальный title

Как и другие мета-теги, <title> размещается внутри элемента <head>. В современных CMS для создания или редактирования обычно предусмотрено отдельное поле в административной панели, поэтому менять код вручную не нужно. В WordPress, Drupal, Shopify, Weblium, Solomono и других системах управления контентом вы получите доступ к настройкам заголовков страниц сразу после установки CMS. Создавать и редактировать мета-теги можно в удобном графическом редакторе, что упрощает оптимизацию, особенно для людей без навыков программирования.

Остается только рассмотреть советы, как правильно писать title:

  • Наличие меток. Мета-теги должны быть на каждой веб-странице — правило, которое касается и title, и description.
  • Оптимальный размер. Если тайтл будет слишком длинным, поисковики обрежут его, а в конце поставят три точки. Его длина должна быть в пределах 30–65 символов (200–568 пикселей).
  • Главный ключ. Разместите высокочастотный запрос как можно ближе к началу тайтла.
  • Контроль ключей. Не переусердствуйте с ключевыми словами — это может отрицательно сказаться на поисковой оптимизации и ухудшить позиции в Google.
  • Уникальные мета-теги. Для каждой отдельной страницы прописывайте свой тайтл, поскольку веб-пауки игнорируют страницы с дублями мета-тегов. А уникальный title, напротив, повысит шансы на улучшение видимости веб-ресурса.
  • Создайте новое. Title не должен дублировать тег заголовка H1.
  • Главное — пользователи. Тайтлы важны для поисковой оптимизации, но создавать их нужно прежде всего с мыслью о посетителях сайта. После написания данного мета-тега, прочтите его и подумайте, кликнули бы в поисковой выдаче по нему. Что это даст веб-ресурсу, догадаться несложно — мета-теги, составленные с мыслью о посетителях, заметно увеличивают CTR.

Обратите внимание! Кроме размещения ключевых фраз в title, подумайте и о том, чтобы они находились и в доменном имени. Почитать о том, что такое домен можно в предыдущих статьях нашего блога.

Когда поисковики сами выбирают тайтл

Иногда веб-мастера и SEO-специалисты сталкиваются с ситуацией, когда вместо указанного ими title отображается совсем другой вариант. Поисковые системы могут проигнорировать установленные вами мета-теги и автоматически сгенерировать собственные варианты в следующих случаях:

  • перенасыщение ключевыми фразами — примеры показывают, что это также замедляет скорость движения ресурса в ТОП-1;
  • тайтл нерелевантный информационному наполнению страницы;
  • в <head> веб-страницы установлены мета-теги для социальных сетей — в таких случаях поисковики могут сгенерировать title с учетом информации из них.

Помните, что помимо корректно прописанного тайтл, большую роль в поисковой оптимизации играет и скорость загрузки веб-страниц. Арендуя виртуальный сервер, вы забудете о задержках при переходе между различными элементами сайта и появлении ошибок в случае резкого скачка его посещаемости.

Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях и добавляйтесь в наш Telegram канал.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Автор: Богдана Гайворонская

Журналист (с 2003 года), IT-копирайтер (с 2013 года), контент-маркетолог Cityhost.ua. Специализируется на статьях о технологиях, создании и продвижении сайтов.