CityHost.UA
Помощь и поддержка

Продвигаем сайт компании в Google и Яндекс картах

 3290
12.11.2019
article

В поисковой выдаче очень часто выводятся результаты с Google или Яндекс картой. Особенно по коммерческим запросам. Они занимают большую часть экрана, делая незаметными другие результаты, расположенные ниже. А помимо карт здесь показываются изображения, видеоролики, рекламные блоки…. И на первой страничке остается немного места для стандартной выдачи.

Выходит, что у сайтов, которые осуществляют продвижение в Google и Яндекс картах, всегда будет преимущество перед остальными в виде высокого CTR. Ведь, выбирая ресторан, кафе или службу по доставке пиццы в родном городе, человек наверняка заинтересуется развернутым результатом с картой, графиком работы, адресом, а не одним из невзрачных вариантов, которые расположены ниже.

Что делать в подобном случае? Тоже продвигаться в Яндекс и Гугл картах, получая хороший трафик.

Подготовительные работы перед раскруткой в Гугл Картах

Перед началом работ нужно удостовериться, что в семантическом ядре есть ключевики, по которым выводятся результаты с картой. Проще всего это сделать с помощью специализированных сервисов. Например, с помощью Serpstat.

Здесь можно проверить список запросов и отфильтровать их по фильтру «Карты». То есть, оставить только те, по которым в выдаче показываются элементы карты. Дополнительно сервис подберет похожие запросы, которые можно добавить в семантическое ядро, расширив его.

Когда удостоверитесь, что есть смысл собрать трафик с Гугл Карты – пора переходить к добавлению организации в Google Maps. Для этого необходимо:

  • пройти регистрацию в Google Мой Бизнес;
  • оставить метку на карте;
  • указать достоверную информацию в профиле.

Рекомендации по раскрутке в Google Maps

В первой десятке показывается только один или два результата с картами. И если не продвигать веб-ресурс в Google Maps, то он в ТОП-10 не появится.

Место в выдаче зависит от:

  • узнаваемости бренда;
  • релевантности данных на сайте конкретному запросу;
  • размера территории, охватываемого компанией;
  • уровня удовлетворения людей, воспользовавшихся ее услугами ранее (т.е. от оценок, отзывов, рейтингов).

Важно: Если у вас большой проект, рекомендуем заказать надежный VPS сервер и обеспечить стабильную работу продвигаемого проекта.

Чтобы продвижение в Google Maps было эффективным, придерживайтесь простых советов:

  1. В настройках профиля «Мой Бизнес» укажите правильную категорию (ту, которая соответствует оказываемой услуге). Придумайте оригинальное описание с вхождением ключевиков, укажите контакты и график работы, добавьте URL-адрес площадки и свяжите его с профилем «Мой Бизнес».
  2. Увеличьте узнаваемость бренда, разместив на страничке компании фирменное лого.
  3. Используйте все подходящие запросы из семантики для оптимизации страничек. Если понадобится – создавайте новые страницы и тоже продвигайте их под Google Maps.
  4. Мотивируйте людей, уже воспользовавшихся услугой, писать отзывы и ставить оценки. Одной просьбы обычно мало – это не работает. А вот предложение оставить отзыв за скидку на второй заказ – способ эффективный. Самые первые отзывы могут оставить друзья, знакомые, родственники. Главное, чтобы они жили в том регионе, где работает компания.
  5. Создавайте видимость общения с клиентами. Благодарите за оставление отзыва, отвечайте на вопросы, дарите скидки.
  6. Проявляйте активность в Google+. Можно расширять круги, публиковать посты, вступать в сообщества, создавать подборки.

Также обязательно нужна грамотно настроенная микроразметка сайта. Благодаря ей в поисковой выдаче помимо карты будут отображаться все данные компании: адрес, график работы, контакты. И это еще больше повысит CTR.

Читайте также: Что такое хостинг сайта.

Рекомендации по раскрутке в Яндекс.Картах

Яндекс Карта ничем не отличается от Google Maps. Поэтому рекомендации по продвижению будут примерно такими же:

  1. Добавьте веб-ресурс в Яндекс.Справочник.
  2. Укажите информацию об организации: вид деятельности, адрес, телефоны, график работы.
  3. Оптимизируйте сайт: используйте максимум ключевых запросов, грамотно распределяйте их по основным страницам (если нужно – создавайте новые).
  4. Мотивируйте людей оставлять отзывы и делиться информацией о компании с друзьями в соцсетях, общайтесь с ними, отвечайте на вопросы, устраивайте акции, предлагайте скидки в праздничные и выходные дни.

Хотя небольшое отличие все же есть. Регистрация в Google Maps полностью бесплатная. У Яндекса же доступно 2 варианта: бесплатный и платный. Понятно, что последний дает некое преимущество перед конкурентами, так как вы получите приоритетное размещение на первой страничке.

Читайте также: Как создать сайт с помощью конструктора сайта.

Стоит ли продвигаться в Google и Яндекс Картах?

Яндекс и Google карта подходят не всем. Продвигаться под них имеет смысл фирмам и заведениям с привязкой к конкретному региону. Выгоднее всего такая оптимизация будет:

  • кинотеатрам;
  • ресторанам, кафе, барам;
  • заведениям отдыха;
  • компаниям, которые продают товары или предоставляют услуги в конкретном городе.

В таком случае можно получить неплохой трафик на сайт с Яндекс Карты и с Google Maps.

Для компаний и интернет-магазинов, работающих по всей стране, этот способ не подходит. Им лучше сосредоточиться на стандартных методах – на внутренней и внешней оптимизации сайта.

Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях и добавляйтесь в наш Telegram канал. Напомним, что купить купить надежный и недорогой хостинг в Украине вы можете у хостинг-компании CityHost. По техническим вопросам обращайтесь в онлайн чат или по телефону ☎️ 0 800 219 220.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: