В поисковой выдаче очень часто выводятся результаты с Google или Яндекс картой. Особенно по коммерческим запросам. Они занимают большую часть экрана, делая незаметными другие результаты, расположенные ниже. А помимо карт здесь показываются изображения, видеоролики, рекламные блоки…. И на первой страничке остается немного места для стандартной выдачи.
Выходит, что у сайтов, которые осуществляют продвижение в Google и Яндекс картах, всегда будет преимущество перед остальными в виде высокого CTR. Ведь, выбирая ресторан, кафе или службу по доставке пиццы в родном городе, человек наверняка заинтересуется развернутым результатом с картой, графиком работы, адресом, а не одним из невзрачных вариантов, которые расположены ниже.
Что делать в подобном случае? Тоже продвигаться в Яндекс и Гугл картах, получая хороший трафик.
Подготовительные работы перед раскруткой в Гугл Картах
Перед началом работ нужно удостовериться, что в семантическом ядре есть ключевики, по которым выводятся результаты с картой. Проще всего это сделать с помощью специализированных сервисов. Например, с помощью Serpstat.
Здесь можно проверить список запросов и отфильтровать их по фильтру «Карты». То есть, оставить только те, по которым в выдаче показываются элементы карты. Дополнительно сервис подберет похожие запросы, которые можно добавить в семантическое ядро, расширив его.
Когда удостоверитесь, что есть смысл собрать трафик с Гугл Карты – пора переходить к добавлению организации в Google Maps. Для этого необходимо:
- пройти регистрацию в Google Мой Бизнес;
- оставить метку на карте;
- указать достоверную информацию в профиле.
Рекомендации по раскрутке в Google Maps
В первой десятке показывается только один или два результата с картами. И если не продвигать веб-ресурс в Google Maps, то он в ТОП-10 не появится.
Место в выдаче зависит от:
- узнаваемости бренда;
- релевантности данных на сайте конкретному запросу;
- размера территории, охватываемого компанией;
- уровня удовлетворения людей, воспользовавшихся ее услугами ранее (т.е. от оценок, отзывов, рейтингов).
Важно: Если у вас большой проект, рекомендуем заказать надежный VPS сервер и обеспечить стабильную работу продвигаемого проекта.
Чтобы продвижение в Google Maps было эффективным, придерживайтесь простых советов:
- В настройках профиля «Мой Бизнес» укажите правильную категорию (ту, которая соответствует оказываемой услуге). Придумайте оригинальное описание с вхождением ключевиков, укажите контакты и график работы, добавьте URL-адрес площадки и свяжите его с профилем «Мой Бизнес».
- Увеличьте узнаваемость бренда, разместив на страничке компании фирменное лого.
- Используйте все подходящие запросы из семантики для оптимизации страничек. Если понадобится – создавайте новые страницы и тоже продвигайте их под Google Maps.
- Мотивируйте людей, уже воспользовавшихся услугой, писать отзывы и ставить оценки. Одной просьбы обычно мало – это не работает. А вот предложение оставить отзыв за скидку на второй заказ – способ эффективный. Самые первые отзывы могут оставить друзья, знакомые, родственники. Главное, чтобы они жили в том регионе, где работает компания.
- Создавайте видимость общения с клиентами. Благодарите за оставление отзыва, отвечайте на вопросы, дарите скидки.
- Проявляйте активность в Google+. Можно расширять круги, публиковать посты, вступать в сообщества, создавать подборки.
Также обязательно нужна грамотно настроенная микроразметка сайта. Благодаря ей в поисковой выдаче помимо карты будут отображаться все данные компании: адрес, график работы, контакты. И это еще больше повысит CTR.
Читайте также: Что такое хостинг сайта.Рекомендации по раскрутке в Яндекс.Картах
Яндекс Карта ничем не отличается от Google Maps. Поэтому рекомендации по продвижению будут примерно такими же:
- Добавьте веб-ресурс в Яндекс.Справочник.
- Укажите информацию об организации: вид деятельности, адрес, телефоны, график работы.
- Оптимизируйте сайт: используйте максимум ключевых запросов, грамотно распределяйте их по основным страницам (если нужно – создавайте новые).
- Мотивируйте людей оставлять отзывы и делиться информацией о компании с друзьями в соцсетях, общайтесь с ними, отвечайте на вопросы, устраивайте акции, предлагайте скидки в праздничные и выходные дни.
Хотя небольшое отличие все же есть. Регистрация в Google Maps полностью бесплатная. У Яндекса же доступно 2 варианта: бесплатный и платный. Понятно, что последний дает некое преимущество перед конкурентами, так как вы получите приоритетное размещение на первой страничке.
Читайте также: Как создать сайт с помощью конструктора сайта.Стоит ли продвигаться в Google и Яндекс Картах?
Яндекс и Google карта подходят не всем. Продвигаться под них имеет смысл фирмам и заведениям с привязкой к конкретному региону. Выгоднее всего такая оптимизация будет:
- кинотеатрам;
- ресторанам, кафе, барам;
- заведениям отдыха;
- компаниям, которые продают товары или предоставляют услуги в конкретном городе.
В таком случае можно получить неплохой трафик на сайт с Яндекс Карты и с Google Maps.
Для компаний и интернет-магазинов, работающих по всей стране, этот способ не подходит. Им лучше сосредоточиться на стандартных методах – на внутренней и внешней оптимизации сайта.
Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях и добавляйтесь в наш Telegram канал. Напомним, что купить купить надежный и недорогой хостинг в Украине вы можете у хостинг-компании CityHost. По техническим вопросам обращайтесь в онлайн чат или по телефону ☎️ 0 800 219 220.