CityHost.UA
Помощь и поддержка

Безанкорные и анкорные ссылки

10.10.2019
article

Прежде чем начинать наращивание ссылочной массы, необходимо понимать, что такое анкорные и безанкорные ссылки. В данной статье мы рассмотрим, чем они отличаются, как влияют на продвижение сайта, и в каком соотношении их лучше использовать.

Что такое анкорные ссылки?

Анкорные ссылки состоят из URL-адреса и анкора – текста, соответствующей сути данной странички. Пользователи видят анкор (обычно – ключевой запрос), а URL спрятан под ним. По тексту они понимают, куда ведет ссылка, что исключает вероятность случайных переходов.

Выглядят анкорные линки примерно так:

< a href="https://cityhost.ua"> Анкор < /a >
< a href="https://cityhost.ua"> CityHost < /a>

Главное требование – анкор должен быть написан без ошибок. Иначе поисковики примут его за спам.

Что такое безанкорные ссылки?

Безанкорные ссылки тоже имеют анкор. Но это уже не ключевой запрос, а произвольные слова, не указывающие на суть странички. Например:

  • тут;
  • здесь;
  • подробнее и т.п.

Безанкорная ссылка просто указывает, что узнать подробнее или прочитать о чем-то можно по этой ссылке. Выглядит она примерно так:

Лучший хостинг с бесплатным конструктором сайтов
< a href="https://cityhost.ua">подробнее тут < /a>

В качестве анкора может использоваться и URL-адрес. То есть, ссылка размещается в естественном виде. А понять о содержимом страницы, куда она ведет, можно по тексту, расположенному рядом:

Заказать хостинг и VDS сервер можно на сайте
< a href="https://cityhost.ua"> https://cityhost.ua < /a>

Для простых пользователей она выглядит так:

надежный хостинг с бесплатным конструктором сайтов  https://cityhost.ua

Узнайте также: Как создать сайт с помощью бесплатного конструктора сайтов.

Как анкорные и безанкорные ссылки влияют на продвижение?

Любые ссылки определенным образом влияют на вес страниц, куда они ведут:

  1. Внешние линки отвечают за динамический вес. Он отличается в зависимости от используемого анкора. Ссылочное ранжирование страничек поисковики выполняют именно с учетом данного веса.
  2. Внутренние линки отвечают за передачу статического веса. Применяются при перелинковке в пределах конкретного сайта.

Самыми эффективными для продвижения считаются безанкорные ссылки. Они выглядят наиболее естественно, да и могут проставляться везде: в блогах, соцсетях, на форумах. Конечно, для их размещения придется потратить время, но результат того стоит.

Анкорные ссылки в последние годы являются малоэффективными, ведь поисковые системы часто считают их покупными. Поэтому они проставляются в небольшом количестве.

Разумеется, использовать лишь безанкорные или анкорные линки нельзя. Идеальной формулы не существует, но ссылочный профиль должен содержать примерно:

  • 60% безанкорных ссылок;
  • 10% анкорных;
  • 30% смешанных.

Добиваться указанных цифр вовсе не обязательно. Но соотношение анкорных и безанкорных ссылок должно быть примерно таким.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое безанкорные ссылки, и чем они отличаются от анкорных. Чтобы внешняя оптимизация сайта дала нужный результат, старайтесь проставлять больше линков без анкоров. Подобные ссылки являются максимально естественными, и даже если они покупные – поисковикам будет сложно это понять. Плюс в половине случаев их можно проставлять бесплатно (на форумах и других авторитетных площадках в виде комментариев или отзывов).

А чтобы не вызывать подозрений у поисковиков, старайтесь разнообразить ссылочный профиль. Проставляйте линки на различных площадках (в блогах, новостных СМИ, социальных сетях), используйте разные анкоры – в общем, проявите фантазию. И тогда результат не заставит себя долго ждать.

Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ней в социальных сетях и добавляйтесь в наш Telegram канал. Напомним, что купить хостинг Украины вы можете у хостинг-компании CityHost. По техническим вопросам обращайтесь в онлайн чат или воспользуйтесь одним из номеру телефона ☎️ 0 800 219 220.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: