CityHost.UA
Помощь и поддержка

Безанкорные и анкорные ссылки

 6669
10.10.2019
article

 

 

Ссылки анкорного и безанкорного типа — инструмент для продвижения интернет-сайтов. С помощью установки в определенном соотношении анкорных и безанкорных ссылок (используя внутреннюю и внешнюю перелинковку) можно значительно нарастить ссылочную массу и улучшить позиции сайта в поисковых системах, сделать его удобным для пользователя и более популярным.

Различия между ссылками анкорного и безанкорного вида

Для начала разберем, что такое вообще ссылка. Любая ссылка включает в себя:

  1. URL – адрес страницы, куда попадет человек или робот перейдя по ссылке.
  2. Анкор – текст, который отображается пользователю. Он по сути и есть ссылка. Если на него нажать, то вы перейдете на страницу сайта.

Купить украинский хостинг для сайтов

Теперь перейдем к конкретике:

Ссылка анкорного вида включает в себя две части: отображаемый текст, соотносящийся с тематикой сайта, на который будет осуществляться переход, и домен (URL-адрес этого сайта). При этом человек видит только сам текст, который по сути и есть ссылкой.

Чаще всего текст анкора представляет собой ключевое слово, органично встроенное в пояснительный текст. Пользователь при переходе по этой ссылке отчетливо представляет, для чего ему это нужно, так как в околоссылочном тексте отражена нужная ему информация.

Ссылка безанкорного вида — вид гиперссылки, анкорная часть которой не дает пояснений о том, что находится на странице перехода. Отражаться безанкорная ссылка может в двух версиях:

  • в виде электронного адреса страницы перехода (URL);
  • с нейтральными анкорными словами («подробнее», «например», «здесь», «смотреть тут» и др.).

Безанкорная ссылка в виде электронного адреса страницы смотрится органично, анализируется поисковыми системами как естественная, но не дает возможности узнать о том, какая информация расположена на странице, куда ведет ссылка. Ясность в этом вопросе поможет внести содержание околоссылочного текста. Такие ссылки активно используются в различных блогах, на форумах, в соцсетях (обычными пользователями).

Помимо нейтральных слов, для безанкорных ссылок во внешней оптимизации могут использоваться наименования брендов, URL главной страницы сайта, на который будет осуществлен переход, низкочастотные запросы, картинки-ссылки (тег alt, прописанный для картинки, поисковики не идентифицируют как текст).

Читайте также: Что такое ссылка nofollow и dofollow, и почему оба вида нужны для SEO-продвижения сайта

Безанкорные и анкорные ссылки

Как продвигаются сайты при помощи безанкорных ссылок

Наличие ссылок на сайт является одним из показателей, который влияет на ранжирование сайта в поисковой системе. При этом на позиции влияет не только число ссылок, но и их вид: анкорные они или безанкорные. Если поисковые системы посчитают, что на один ресурс ведёт слишком много ссылок с анкорами (определяемых как покупные), он может значительно потерять в выдаче. Исходя из этого напрашивается логичный вывод о том, что безанкорные ссылки использовать безопаснее и выгоднее. Поисковые системы считают такие ссылки более естественными. Особенно это актуально для подъёма в топ сайтов-новичков.

Чтобы максимально ускорить процесс продвижения какого-либо сайта посредством безанкорных ссылок, нужно учитывать еще и следующие аспекты:

  • тема сайта-донора должна быть родственна тематике продвигаемого ресурса;
  • гиперссылка должна размещаться в материале, близком по контексту (для большей естественности);
  • расположение ссылки должно привлекательно выглядеть в тексте и побуждать пользователя перейти по ней.

Читайте также: Что такое сквозные ссылки и какое их предназначение

Пути размещения ссылок безанкорного вида

Ссылки размещаются вручную на различных интернет-ресурсах (гостевые посты, форумы, каталоги, блоги, комментарии и др.). Данный вид размещения относят к бесплатным. Ссылки не стоит размещать в большом количестве на одном ресурсе, текст, их окружающий, должен обладать высоким процентом уникальности.

Платные версии размещения подразумевают участие соответствующих специалистов либо обращение на биржи статей. Преимущество покупки ссылок через биржи состоит в том, что ссылки скорее всего не будут удалены спустя некоторое время. За это несет ответственность биржа, через которую осуществляется закупка.

Оба вида ссылок — необходимый инструмент, который позволяет повысить позиции сайта в выдаче поисковых системах, а значит и посещаемость ресурса. Безанкорные ссылки выглядят естественными для поисковых систем. Залог успеха продвижения — правильное распределение соотношения анкорных и безанкорных ссылок и размещение их на тематических сайтах с хорошим рейтингом.

Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях и добавляйтесь в наш Telegram канал. Напомним, что купить хостинг вы можете у хостинг-компании CityHost. По техническим вопросам обращайтесь в онлайн чат или по телефону ☎️ 0 800 219 220.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Автор: Олег Ривтин

CEO Cityhost.ua. Специализируется на маркетинге, поисковой оптимизации, связях с общественностью.