Насколько важны позитивные или негативные лайки и комменты юзеров на страничке? Этим вопросом вплотную занялся Роджер Монти, маркетолог с 20-ти летним опытом в сфере IT технологий. Об этом мы сейчас и поговорим. Есть мнение, что при автоматическом ранжировании Google использует анализ настроений.
Эксперт Google Билл Славски высказался об этом так
Для Search Engine Journal Славски пояснил ситуацию так: “Ощущения от полученной информации невозможно просчитать. Эмоции эфемерны. Но, используя новейшие методы НЛП мы можем вывести график заинтересованности страницей даже по “лайкам” и “комментам”. Он отметил, что Google не будет блокировать страницу только потому, что негативных отзывов оказалось больше, чем позитивных или наоборот. Специалист считает такой подход абсолютно не профессиональным.
Читайте также: Facebook заявил о том, что он будет судиться.
Для программы при ранжировании важны иные “триггеры” в повышении рейтинга. Например, если контент сайта отвечает запросам его целевой аудитории или даёт ответы на текущий запрос рынка, но имеет низкую эмоциональную оценку, сайт не будет понижаться его в рейтинге.
Самый каверзный вопрос к разработчикам звучал так: “Есть ли у вас специальный оператор, измеряющий настроение на сайте. Предположим SEO специалист определит, какой бренд популярен и станет использовать его в качестве плагина, не означает ли, что сайт повыситься в рейтинге автоматически?”.
Билл ответил: “Крайне наивно полагать, что поисковики настолько эмоциональны или просты. Безусловно, факторы настроения учитываются, но они не решающие: использование популярного плагина не причина повышения рейтинга сайта в поисковой выдаче.”
Читайте также: Разница между абсолютным и относительным URL
В начале года было опубликовано заявление о том, что рейтинги формируют как позитивные, так и негативные отзывы. Возьмем запрос: завести кота породы Сфинкс. Вы пишите в поисковике: “Почему стоит завести Сфинкса?”. Google выдаст вам ответ таким образом, что вы сможете увидеть все плюсы и минусы этой породы и сможете принять адекватное решение, готовы ли вы на свою мечту. Смысл такого подхода в том, чтобы потребитель мог получить полную информацию о предмете, а не огрызок его целостности.
Более того, два года назад Google ввел новую опцию: при написании запроса на искомый продукт, вы имеете возможность конкретизировать ваш запрос, а не просто получить общую информацию о предмете желания.
Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях. Напомним, что купить надежный VPS сервер и зарегистрировать домен com.ua вы можете у хостинг-компании CityHost.