CityHost.UA
Help and support
THE DIFFERENCE DOES MATTER!
REGISTER CORRECT
UKRAINIAN DOMAINS
DETAILS

Domain COM.UA

Domain registration com.ua for 399.00 грн.

Show price com.ua in

Domain value com.ua
Registration 399.00
Renewal 469.00
Transfer 269.00
Recovery 798.00
Features com.ua
IDN
Registration time Instant
Maximum registration period 10 years
Minimum number of characters in name 1

Buying com.ua at Cityhost is profitable.

The cost of the com.ua domain in Cityhost and other providers:

*The table shows the cost of registration for 1 year as of 02.02.2024.

Com.ua is a second-level public domain included in the UA domain . This is the most popular zone in Ukraine, which has existed since 1995 and has about 310 thousand names as of February 2021.

The com.ua domain can be purchased by both legal entities and individuals of all forms of ownership, residents and non-residents of Ukraine, without restrictions. You do not need to submit any documents for registration. All you need to do is check whether the desired name is available and pay for the registration service.

Com.ua is a domain for any projects

The domain zone assumes that the sites that use it have a commercial focus. This is a rather conventional and stereotypical expression. As we said above, there are no restrictions. You can register the com.ua domain for a personal blog or information site. com.ua domains are very popular, because they are perfectly suited for the sites of any company and subject, geographically oriented to the Ukrainian audience.

Registration of com.ua domains is available without restrictions, and the low cost of purchase and renewal only adds to the area's popularity. All work with names is fully automated and uses the EPP protocol. In practice, this means that in a few minutes after payment you will become the owner of the desired domain.

To buy a com.ua domain name, you need to perform the following actions:

  1. Check the com.ua domain.
  2. Enter information about the future owner.
  3. Pay for com.ua domain registration service.

Just three simple steps separate you from registering the com.ua domain.

Read the information before buying a domain

This zone, like almost all in Ukraine, works according to the EPP protocol. This is a special protocol for data exchange. In a specific case, it is used to transfer registration data between the registrar and the domain name administrator. Thanks to the use of this technology, you can register a com ua domain in just a few minutes. The minimum term for which com.ua domains can be registered is 1 year. The maximum period for extending the name is 10 years.

The name in the com.ua domain can contain from 1 to 63 characters. True, it is worth noting that one-letter domains have long been occupied. The characters that can be used in the name are English letters from A to Z and numbers from 0 to 9. The zone also supports the possibility of registering so-called IDN domains. This means that the name can be Cyrillic and include characters from A to Z. It is important to note that you can only use either Cyrillic or Latin letters. Their joint use in the domain is impossible.

The life cycle of a domain includes:

  • registration period - most often 1 year or another paid period;
  • the period of preferential extension - 30 days from the moment of registration;
  • the period of possible restoration of the name - 30 days after the period of preferential extension;
  • domain deletion - 5 days.

For the user, this means that if you forget to pay for the domain, you will have 30 days to renew it at the standard price, then another 30 days to renew it at about 5 times the normal price, and after that period, the domain will be deleted within 5 days and is available for registration to anyone.

The com.ua domain is registered by default with the client's personal data hidden. They are not displayed in the international whois database. If it is necessary to open the registration data, it can be done by requesting technical support. It is possible to choose which data to open: first and last name, e-mail, telephone or address of the com.ua domain owner.

The cost of the com.ua domain is average compared to other Ukrainian domain zones. Thanks to constant promotions and discounts from Cityhost, you will be able to purchase a name at a very nice price, much cheaper than others.

Advantages of registering com.ua with the Registrar CityHost

CityHost is an official domain name registrar and hosting provider since 2005. All this time we invest our own knowledge and resources in quality and convenience. Registration domain names is automatic and management through a convenient panel developed by us. We monitor the expiration date of domains and notify customers in advance of the need for renewal.

 Advantages of registering com.ua with the Registrar CityHost

Reviews of CityHost clients

4.84

from 5
based on 70
customer reviews

It's easy with our domains:

  • Instant registration
  • Setting up HTTP redirects in one click
  • Sms reminder system
  • Hiding personal data
  • Prevent domain transactions
  • Full automation in control
  • SRV, NS, AAArecords
  • User-friendly control panel
  • IDN
  • Domain Registration Certificate
  • Auto-renewal of the service
  • Technical Support
Get domain + hosting

Already have a com.ua domain, but not in CityHost?

Book a free domain transfer and get the 1st year with a discount of up to 20%

Transfer domain
Why you should register a domain with CityHost

Using our services you get a cumulative discount from 2% to 15%

Learn more

What to keep in mind when choosing a domain!

Market analysis

Market analysis

Your business begins with choosing a company name. And a website begins with a domain. Choose a site name and domain zone by studying the market in which you will be working.

What to keep in mind when choosing a domain!

Speed and convenience

Choosing a hosting provider, pay attention to the speed and convenience of domain registration, free additional services for creating websites, responsive and competent technical support. The minimum required set of services from the hosting provider includes hosting. If you're lucky - free hosting as a gift when you buy a domain

Website Builder

Website Builder

It will help you create a website on your own, even for a beginner. Top providers have clients who use this constructor for free.

Unique name

Unique name

Use unique and memorable names. When choosing a name, pay attention to the availability of several free and relevant domain zones for your activity. Buy similar domains, it will protect you from the creation of unscrupulous competitors clone sites on your site with similar names.

SSL certificate

SSL certificate

As a rule, the usual version of such a security certificate is provided free of charge when purchasing a domain.

E-mail address

E-mail address

You will want to use an email address with the domain name of your site. Providing such an email address is a free service from a good hosting provider.

CityHost.UA
Помощь и поддержка

Домен COM.UA

Регистрация домена com.ua за 294.00 грн.

Показывать цену com.ua в

Стоимость домена com.ua
Регистрация 294.00
Продление 294.00
Трансфер 196.00
Восстановление 1100.00
Особенности com.ua
IDN
Время регистрации Мгновенно
Максимальный срок регистрации 10 лет
Минимальное количество символов в имени 1

Купить com.ua в Cityhost – это выгодно.

Стоимость домена com.ua в Cityhost и у других провайдеров:

*В таблице приведена стоимость регистрации на 1 год по состоянию на 20.07.2021 года.

Com.ua - публичный домен второго уровня, входящий в домен UA. Это самая популярная зона в Украине, существующая с 1995 года и насчитывающая около 310 тысяч имен по состоянию на февраль 2021 года.

Купить домен com.ua могут как юридические, так и физические лица всех форм собственности, резиденты и нерезиденты Украины, без ограничений. Никаких документов для регистрации подавать не нужно. Все, что нужно сделать – это проверить свободно ли желаемое имя и оплатить услугу регистрации. 

Com.ua – домен для любых проектов

Доменная зона предполагает, что сайты, которые ее используют имеют коммерческую направленность. Это довольно условное и стереотипное выражение. Никаких ограничений, как мы сказали выше нет. Вы можете зарегистрировать домен com.ua для личного блога или информационного сайта. Домены com.ua очень популярны, ведь они замечательно подходят для сайтов любых компании и тематик, географически ориентированного на украинскую аудиторию.

Регистрация доменов com.ua доступна без ограничений, а невысокая стоимость покупки и продления только добавляет зоне популярности. Вся работа с именами полностью автоматизирована и использует протокол EPP. На практике это означает, что уже через несколько минут после оплаты вы станете владельцем желаемого домена. 
Чтобы купить доменное имя com.ua вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить домен com.ua.
  2. Внести данные о будущем владельце.
  3. Оплатить услугу регистрации домена com.ua.  

Всего три простых шага отделяет вас от того, чтобы зарегистрировать домен com.ua.

Ознакомьтесь с информацией прежде чем купить домен

Эта зона, как и практически все в Украине работает по протоколу EPP. Это специальный протокол для обмена данными. В конкретном случае он используется для передачи регистрационных данных между регистратором и администратором доменных имен. Благодаря использованию этой технологии зарегистрировать домен com ua можно буквально за несколько минут. Минимальный срок, на который возможна регистрация доменов com.ua – 1 год. Максимальный период для продления имени – 10 лет. 

Имя в домене com.ua может содержать от 1 до 63 символов. Правда, стоить отметить, что однобуквенные домены уже давно заняты. Символы, которые можно использовать в имени – английские буквы от A до Z и цифры от 0 и до 9. Зона также поддерживает и возможность регистрации так называемых IDN доменов. Это означает, что имя может быть кириллическим и включать в себя символы от А и до Я. Важно отметить, что можно использовать только или кириллические буквы, или латинские. Их совместное использование в домене невозможно.

Цикл жизни домена включает в себя:

  • период регистрации - чаще всего 1 год или другой оплаченный период;
  • период льготного продления – 30 дней с момента окончания регистрации;
  • период возможного восстановления имени – 30 дней после периода льготного продления;
  • удаление домена – 5 дней. 

Для пользователя это означает, что, если вы забыли оплатить домен, у вас будет 30 дней для его продления по стандартной стоимости, потом еще 30 для продления по стоимости выше обычной примерно в 5 раз, а по прошествии и этого периода, домен будет удален в течении 5 дней и доступен для регистрации всем желающим. 
Регистрация домена com.ua происходит по умолчанию со скрытыми персональными данными клиента. Они не отображаются в международной базе whois. Если необходимо открыть регистрационные данные, то это можно сделать по запросу в техническую поддержку. Есть возможность выбирать какие именно данные открыть: имя и фамилия, электронная почта, телефон или адрес владельца домена com.ua.

Стоимость домена com.ua средняя в сравнении с другими украинскими доменными зонами. Благодаря постоянным акциям и скидкам от Cityhost вы сможете купить домен com.ua по очень приятной цене, значительно дешевле чем у других.

Преимущества регистрации com.ua у регистратора CityHost

Cityhost – официальный регистратор доменных имен и хостинг провайдер с 2005 года. Все это время мы инвестируем собственные знания и ресурсы в качество и удобство работы. Регистрация доменных имен происходит в автоматическом режиме, а управление через удобную панель разработаю нами. Мы следим за сроками окончания доменов и заблаговременно оповещаем клиентов о необходимости продления.

 Преимущества регистрации com.ua у регистратора CityHost

Отзывы клиентов CityHost

4.82

из 5
на основе 65
отзывов клиентов

С нашими доменами легко:

  • Мгновенная регистрация
  • Настройка HTTP-переадресации в один клик
  • Система sms-напоминаний
  • Скрытие персональных данных
  • Запрет операций с доменом
  • Полная автоматизация в управлении
  • SRV, NS, AAA-записи
  • Удобная панель управления
  • IDN
  • Сертификат о регистрации домена
  • Автопродление услуги
  • Техническая поддержка
Получить домен + хостинг

Уже есть домен com.ua, но не в CityHost?

Закажите бесплатный трансфер домена и получите 1-й год со скидкой до 20%

Перенести домен
Почему стоит регистрировать домен и хостинг с CityHost

Пользуясь нашими услугами вы получаете накопительную скидку от 2% до 15%

Узнать больше

О чем помнить, выбирая домен!

Анализ рынка

Анализ рынка

Ваш бизнес начинается с выбора имени компании. А сайт начинается с домена. Выбирать имя для сайта и доменную зону следует изучения рынка, на котором Вам предстоит работать.

О чем помнить, выбирая домен!

Скорость и удобство

Выбирая хостинг-провайдера, обратите внимание на скорость и удобство регистрации доменов, бесплатные дополнительные сервисы для создания сайтов, оперативную и грамотную техническую поддержку. Минимальный необходимый набор сервисов от хостинг-провайдера включает хостинг. Если повезет - бесплатный хостинг в подарок при покупке домена

Конструктор сайтов

Конструктор сайтов

Поможет создать сайт самостоятельно даже новичку. У топовых провайдеров клиенты пользуются таким конструктором бесплатно.

Уникальное имя

Уникальное имя

Используйте уникальные и запоминающиеся имена. Выбрав имя, обратите внимание на наличие нескольких свободных и релевантных для Вашей деятельности доменных зон. Купите похожие домены, это обезопасит Вас от создания недобросовестными конкурентами сайтов-клонов Вашего сайта с похожими именами.

SSL - сертификат

SSL - сертификат

Как правило, предоставляется бесплатно обычная версия такого сертификата безопасности при покупке домена.

Электронный адрес

Электронный адрес

Вы же захотите пользоваться электронным адресом с доменным именем Вашего сайта. Предоставление такого электронного адреса - бесплатная услуга от хорошего хостинг-провайдера.