Команда SEMrush провела исследование и поделилась результатами. Задача была в том, чтобы выявить те факторы, которые приводят к ручным санкциям от Google за ссылки. Специалистам пришлось провести исследование, в котором они тестировали 830 ссылочных профилей, которые использовали сайты, попавшие под ручные санкции поисковой системы.
После проведения исследования оказалось, что главными факторами ручных санкций являются:
- 53 процента – покупные или проспонсированные линки.
- 45 процентов – гостевые посты.
- 27 процентов – ссылочные сети или PBN.
Специалисты после исследования пришли к следующим выводам:
- Специалисты считают, что ручные санкции накладывать не будут из-за одной ссылки. Это обычно происходит, только если таких ссылок от трех и больше.
- Также следует помнить, что Google может посчитать любые ссылки неестественными или купленными, если они будут выглядеть неестественно. Это касается даже ссылок от авторитетных ресурсов.
- Под фильтры в большинстве случаев попадают сайты и вообще любые информационные ресурсы, нежели отдельные страницы или разделы сайта. «Денежные анкоры» в 50 процентах случаев являются причиной наложения санкций на определенные сайты.
- Необходимо знать, что Google практически никогда не предоставляет примеры искусственных ссылок, и об этом следует помнить.
- Чтобы с вашего ресурса сняли санкции, потребуется отправить несколько запросов в Google для пересмотра сайта. В частности, необходимо отправлять до трех раз.
- К ручным санкциям могут привести и старые ссылки, поэтому этот фактор необходимо учитывать.
Все вышеперечисленные факторы могут значительно повлиять на то, что ваш сайт попадет под санкции от поисковой системы. Поэтому чтобы избежать проблем, необходимо учитывать информацию.
Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях. Напомним, что купить хостинг вы можете у хостинг-компании CityHost.