CityHost.UA
Помощь и поддержка

Как не попасть под фильтр Google и Яндекс

22.10.2019
article

Что такое санкции поисковых систем объяснять не нужно. Попасть под них несложно – особенно за неправильную внешнюю оптимизацию. А чтобы снять их – придется потратить немало усилий и ждать 3-6 месяцев.

Поэтому проще не давать повода поисковикам накладывать фильтры на сайт. Как? Достаточно следовать простым рекомендациям.

1. Наращивайте ссылочную массу постепенно

Нельзя быстро проставлять ссылки на сайт. Особенно на новый. При активной закупке ссылок вы неминуемо попадете под фильтр поисковых систем. Строго следит за этим Яндекс, который наказывает за малейшую оплошность. Google более лоялен, но тоже наложит фильтр за резкое увеличение ссылочной массы.

2. Наращивайте ссылочную массу непрерывно

В идеале нужно ежемесячно выделять одинаковый бюджет на ссылки. Если закупка новых линков резко прекратится – это послужит сигналом для Google с Яндексом, что ссылочный профиль является неестественным. И последуют санкции поисковых систем.

Чтобы этого избежать, распланируйте план закупки ссылок на несколько месяцев вперед. Составьте контент-план и выделите нужный бюджет. Если средств не хватает – можно закупать ссылки в меньшем количестве. Главное – чтобы они ежемесячно появлялись в одинаковом объеме, и перерывов не было.

3. Покупайте качественные ссылки

Создать естественный ссылочный профиль можно даже, если ссылки закупаются через биржи, а не вручную. Как? Во-первых, работать с проверенными биржами с нормальной репутацией. Во-вторых, отбирать качественные, а главное – тематические площадки.

4. Не пользуйтесь автопрогоном по каталогам

Раньше это работало, теперь – нет. Сейчас автопрогон по каталогам – самый простой способ схлопотать фильтр от поисковых систем. Да, возможность быстро получить объемную ссылочную массу соблазняет. Но ссылки будут некачественными, появятся резко и в огромном количестве, а затем закуп и вовсе прекратится (автопрогон – разовая услуга).

Так вы нарушите 3 вышеописанных пункта и схлопочите санкции от обеих поисковых систем. Поэтому забудьте про автопрогон – это вчерашний день.

5. Следите за количеством ссылок с одинаковым анкором

Чтобы ссылочный профиль был естественным, нужно соблюдать оптимальное процентное соотношение анкорных ссылок. Все анкоры должны использоваться примерно в одинаковом количестве. Нельзя допускать, чтобы доля одного конкретного ключевика составляла условно 40%, а остальных – 5-10%. Поисковики мгновенно это увидят и наложат санкции.

Это же касается и внутренней оптимизации. Здесь тоже надо следить за процентным соотношением используемых анкоров.

6. Не продавайте ссылки на вашем сайте

Чтобы не попасть под АГС поисковых систем – не занимайтесь продажей ссылок. Подобные проекты долго не живут, и после визита робота сразу попадают в «черный список».

Естественно, можно проставлять ссылки на сторонние ресурсы (платно или бесплатно). Ведь иногда приходится рекомендовать определенные сайты. Если делать это периодически, а не массово – фильтров не будет.

7. Не закупайте ссылки с adult-сайтов

Любая ссылка с подобных площадок автоматически считается некачественной. Во-первых, они находятся в черном списке. Во-вторых, считаются спамными. В-третьих, их тематика никак не связана с вашей, а это нарушение стандартных правил поисковиков.

Да, ссылки с adult-сайтов дешевые, но на этом их плюсы заканчиваются. Никакого результата кроме фильтров вы с таких площадок не получите.

Заключение

Понять, что сайт под санкциями поисковых систем несложно. Это хорошо видно по проседанию позиций и потере трафика. А вот определить причину наложения санкций и устранить ее – проблематично. Поэтому придерживайтесь простых советов – и избежите ненужных санкций.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: