Одним из важнейших факторов в оценке эффективности сайта есть CTR - соотношение кликов на объявление по сравнению с количеством его показов. Компания Sistrix проверила около 80 млн ключевых слов для оценки взаимодействия пользователей со страницей результатов поиска (SERP).
Анализ кликабельности говорит о существенном разрыве между первым запросом Google и остальными. Первая позиция в листе имеет CTR 28,5%, в то время как вторая почти в два раза ниже 15,7% и далее цифры стремительно уменьшаются так кликабельность десятой позиции едва превышает 2%.
Параметры CTR сильно зависят от вида выдачи и макета поисковой страницы, что влияет на распределение пользовательского внимания. Результат поиска, расположенный близко к визуально привлекательным объектам, получит больше кликов. Дополнительные ссылки повышают интерес к сайту, а вот избранные сниппеты негативно влияют на это показатель.
Читайте также: Как пользоваться сервисом Адвего.
Справочная информация, размещенная на панели знаний уменьшает процент кликов почти в половину. Это объясняется тем, что посетитель, получив краткий ответ на свой вопрос, более не нуждается в подробной информации. Платные рекламные объявления Google Ads тоже существенно влияют на уровень кликабельности. Вся необходимая информация размещена в коротком тексте, и пользователю нет необходимости проваливаться во внутрь.
Надо отметить низкую популярность результатов, оказавшихся за “линией сгиба”. Исследование показало, что список результатов проскролило ниже только 5% посетителей, а на вторую страницу перешло всего 2%. И в завершении отметим, что исследователи пришли к выводу: первые три позиции получают около 60% кликов.
Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях. Напомним, что купить надежный VPS сервер и зарегистрировать домен in.ua вы можете у хостинг-компании CityHost.