CityHost.UA
Помощь и поддержка

Google опровергает мифы SEO-оптимизаторов о краулинговом бюджете

 2652
23.07.2020
article

Мартин Сплитт, сотрудник корпорации, раскрыл секрет ужастиков о бюджетировании SEO программ в интервью с Алексис Сандерс. Видео размещено на популярном канале YouTube. Надо сказать, что Google создал серию таких чатов для вебмастеров, где было рассказано о секрете использования JavaScript и как работает Googlebot.

Прежде чем начать небольшой экскурс в матчасть: что это за страшное слово краулинг?

Краулинговый бюджет ввела компания Google для определения лимита на сканирование страниц для каждого из сайтов в определённый период времени. Рассчитывается показатель отдельно для каждого сайта в зависимости от популярности, информативности и посещаемости. Сканирование помогает поднимать сайт в ленте ранжирования. Теперь переходим к теме.

Проанализируем видео

Анализ содержимого. Сплитт сразу предупредил, что для оптимизации процесса Google должен просканировать весь контент, чтобы понять структуру сайта. Роботу нужно понимать в какую из заданных тем помещать данное наполнение сайта. Важно отметить, что ссылки нужны не только пользователям, но и поисковым системам, поэтому будьте внимательны к ключевым словам.

Читайте также: Рейтинг кликов от Sistrix.

Рецепт правильной ссылки. Первое: не создавайте ссылку без атрибута href. Это приведет к ошибкам. Поисковый робот увидит в линке ошибку и заблокирует сайт. Лучше пользоваться URL на которую указывает href и добавить его в JavaScript.

Новости под прицелом или постоянное сканирование. На что действительно стоит обратить внимание это то, что чаще всего сканируются новостные сайты. Чем чаще обновляется сайт, тем он топовей. Но Google сам определяет время сканирования потому, что учитывается структура платформы. Не пытайтесь обмануть программу. Если вы просто обновите дату и не внесете изменения на сайт: новую информацию, ссылку… Google не воспримет вас всерьез и не станет поднимать вверх в поисковике.

Кто заплачет о деньгах?

Краулинговый бюджет должен беспокоить сайты миллионники: издатели, онлайн-коммерция, рекламщики- те, кто контролирует много URL. Если ваш текст не интересен, бесполезен и нудный… тут уж не вините поисковик, бюджета вам не видать. Обратите внимание на качество фото и доступность ссылок. Пользователь должен получить приемлемую информацию, а не набор плохих слайдов и неработающих линков. И, настройте свои серверы и редакторы на корректную и бесперебойную работу. “Провисания” раздражают и существенно снижают рейтинг.

Читайте также: Как пользоваться сервисом Адвего.

Правильный URL это. По мнению Сплиттера для успешного использования нужно использовать протокол- корректный язык доступа, доменное имя и грамотно прописанный путь к определённому контенту на компьютере.

Обратите внимание, что на ссылках example.com/#/products и example.com/#products. URL будет указывать на часть фрагмента, после чего не определяется другой контент и роботы его пропустят. Избегайте этих ссылок Ваш адрес должен быть исключительно на Sitemap, чтобы Google сразу нашёл страницу. Внедряйте изменения постепенно, без лишней спешки и “набрасывания всего в одну кучу”. А для чистки кэш-запросов POST используйте GET.

Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях. Напомним, что купить надежный VPS сервер и зарегистрировать домен in.ua вы можете у хостинг-компании CityHost.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: