CityHost.UA
Помощь и поддержка

Google группирует таргетинг

 72
29.10.2020
article

С целью повысить конфиденциальность и еще больше персонализировать рекламу Google вносит коррективы в алгоритм. Сейчас тестируется переход от индивидуального подхода к таргетингу к групповому. Пользователи будут делиться на когорты в зависимости от запросов.

Для воплощения в жизнь проекта до 2022 Google перестанет поддерживать сторонние cookie файлы в браузере Chrome. В то же время серьезное внимание уделяется повышению уровня безопасности. По результатам тестирования метод разделения на когорты делает рекламу более релевантной по сравнению с существующим подходом.

Читайте также: Что такое воронка продаж.

Когорты формируются на основании поисковых запросов в сети, а формирование групп позволяет сохранить конфиденциальность. Однако маркетологи выразили сомнение в таком методе. Чем больше участников группы, тем меньше возможность отследить индивидуальные цели пользователя.

Поэтому разработчики ищут возможность наладить процесс формирования когорт с учетом данного запроса рынка. Для повышения безопасности группы будут формироваться достаточно объёмными, но по определённому количеству точек соприкосновения в запросах. Формирование концепции по выявлению общих интересов пользователей для создания группы и одновременное сохранение персонализации анализа является на данный момент первоочередным заданием для разработчиков.

Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ней в социальных сетях. Напомним, что купить хостинг Украины или vps сервер, вы можете у хостинг-компании CityHost. По техническим вопросам обращайтесь в онлайн чат или воспользуйтесь одним из номеру телефона ☎ 0 800 219 220.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: