Категории и теги предлагают возможности для большего взаимодействия и трафика, которые большинство блоггеров, использующих WordPress CMS, тратят впустую.
Их тоже не всегда правильно используют. Несомненно, многим пользователям WordPress нравится то, что хранение контента в базе данных позволяет создавать их логические группы. Все организовано и легко управляемо, как в контексте одной CMS, так и при последующих изменениях платформы.
На стандартном сайте WordPress группировка опубликованного контента выполняется с использованием таксономии категорий и тегов. Категории по сравнению с тегами могут показаться очень похожими. В способах отображения и использования между ними нет большой разницы. Однако разница существует и касается их использования на веб-сайте - их роли и возможностей, которые они предлагают.
Читайте также: Что такое плагин WordPress и как его установить.
Это не только влияет на то, как вы управляете контентом, но и улучшает восприятие читателями. А еще это существенно повлияет на работу поисковых систем. Это означает, что для максимального использования категорий и тегов для позиционирования сайта / блога необходимо знать, как их правильно использовать.
Категории WordPress
Категории - это наиболее общий метод группировки контента на сайте WordPress. Он позволяет назначать опубликованный контент определенным темам или их группам, которые связаны по-своему. Категория символизирует тему или группу тем, которые так или иначе связаны друг с другом.
Публикуемый контент не следует относить более чем к 2-3 категориям. Отнесение контента к слишком большому количеству категорий затрудняет определение их главной темы, кроме того, это вводит читателя в заблуждение, представляя контент, который сильно отличается от категории, в которой пользователь искал информацию.
Читайте также: Как создать бизнес страницу в Facebook.
WordPress позволяет размещать сообщения в нескольких категориях. Это может быть несколько родительских категорий или родительская категория плюс подкатегория. Этот механизм не работает для страниц, для которых создана только древовидная структура, где одни страницы являются дочерними, а другие - родительскими.
Теги WordPress
Теги - идеальный механизм для идентификации контента по его содержанию. Теги - это ключевые слова, которые входят в публикуемый материал. Просто выберите несколько слов, которые лучше всего описывают ваш пост.
При использовании тегов важно, чтобы они действительно относились к содержанию сообщения, они могут и должны подробно указывать, о чем идет речь. По этой причине одна запись, в отличие от используемых категорий, должна иметь много тегов. С помощью тегов читатель сможет определить интересующие его термины и следить за ними во всех записях, даже если они включены во многие категории.
Читайте также: Как удалить ненужные плагины и шаблоны WordPress.
WordPress позволяет назначать несколько тегов вашим сообщениям. Если теги повторяются, они будут подключать другие публикации в так называемое облако тегов. С его помощью пользователь сайта может просто искать сообщения, используя связанные ключевые слова, то есть теги.
Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях. Напомним, что купить надежный VPS Windows сервер и купить домен info вы можете у хостинг-компании CityHost.