Последние исследования показали, что среди пользователей YouTube половина предпочитает слушать канал в фоновом режиме, не отвлекаясь от основных дел. Это открытие натолкнуло пиарщиков на мысль включать рекламные аудио объявления в развлекательный и информационный видео-контент.
Ролики создаются продолжительностью не более 15 секунд. Кнопка “пропустить рекламу” не предусмотрена. Видеоряд тоже предполагается, но внимание на нём акцентироваться не будет.
Вам будет также интересно: Бесплатное создание сайта самостоятельно.
Рекламодатели могут таргетировать данный вид объявлений по своему усмотрению. Для разнообразия параллельно запускаются подборки музыкальных произведений разных тематик и жанров, куда будет включена соответствующая реклама.
Новая опция доступна в установках Google, цена определяется за 1000 показов. Ранее в материалах YouTube сообщалось о тестировании нововведения. Специалисты читают, что подобный подход должен повысить потребительскую лояльность к бренду.
Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях. Напомним, что купить хостинг для WordPress или vps сервер, вы можете у хостинг-компании CityHost. По техническим вопросам обращайтесь в онлайн чат или по телефону ☎ 0 800 219 220.