Недавно вышел новый эпизод от Google о мифах, окутывающих загадочный процесс управления контентом или проще SEO Mythbusting. Эта серия посвящена канонизации. Здесь вы можете познакомиться с оригинальным видео, но мы вычленили основные тезисы и предлагаем их вам, в качестве конспекта правильных утверждений.
Группировка и канонизация - это абсолютно разные понятия, они даже не связанны. Последнее не является группированием страниц со схожим контентом. Содержимое должно быть абсолютно или практически одинаковым. Профи думают, канонизация - непреложная установка. Это не строгое пошаговое предписание, согласно которому система действует автоматически. Она всего лишь совет, как следует поступить, но даже программа может её проигнорировать.
Читайте также: Как найти и установить главную страницу в WordPress?Канонизация не автоматическая пересылка с одного сайта на другой (редирект). С её помощью вы не можете объединить разные платформы, она используется для объединения идентичного контента, который разбросан по разным сайтам. С помощью сигнала Google понимает, какое содержание находится в поисковом топе.
Google использует фингерпринтинг в процессе дедупликации. Всё это происходит автоматически, без вмешательства человека. Однако он может самостоятельно поменять страницу, которую предпочитает владелец, на более приемлемую для пользователя с точки зрения анализа.
Читайте также: Как подключить Google Analytics на WordPress.При наличии невысокого процента уникальности поисковик будет канонизировать страницу, но если исключительность контента приближается к абсолюту, поисковик воспримет страницу, как новую, и тег по канонизации будет не релевантным.
Кстати, если вы забыли, мы оставили здесь ссылку на видео, в котором Мартин Сплитт убеждает вас в том, что скорость загрузки веб-сайта крайне важная вещь.
Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях. Напомним, что купить надежный VPS сервер и купить домен net вы можете у хостинг-компании CityHost.